Специалисты с низкой квалификацией встречаются в любой области, но не каждый представляет угрозу для бюджета компании. Неправильно настроенная реклама — деньги на ветер. О том, как не слить рекламный бюджет впустую, читайте ниже.
5 типичных ошибок при запуске таргетированной рекламы
Ошибка №1 Не знать целевую аудиторию.
- Составьте портрет вашего покупателя и разделите целевую аудиторию по группам. Для каждого аватара подберите уникальные предложения.
- Протестируйте потенциальных покупателей. Проведите А/В-тестирование и убедитесь, что выделенные сегменты — не просто лояльные подписчики, а люди, которые готовы купить ваш товар.
- Не забудьте про специфику своего продукта. В соцсетях быстро продаются товары стоимостью до 5-10 тысяч рублей, например, одежда, аксессуары. Если ваш продукт стоит больше — решение о его покупке клиент будет принимать дольше.
Ошибка №2 Использовать не цепляющие креативы.
- Запомните: креативы и текст — основы таргетинга. Заинтересуйте человека цепляющим контентом, чтобы ему захотелось прочитать текст вашего объявления.
Ошибка №3 Тестировать несколько объявлений одновременно.
- Составьте список и пропишите в нем, когда и на какой период вы будете запускать рекламу. А потом выделите тесты, которые отработали хорошо, и отключите те, которые не принесли нужного результата.
- Запустите сплит-тесты объявлений. Создайте несколько вариантов объявлений с одним текстом, но с разными креативами. Подождите, пока каждый из них наберет некоторое количество кликов и посмотрите, какой из них принес вам больше конверсий.
Ошибка №4 Работать без ретаргетинга.
- Установите на сайт заказчика код отслеживания и прорекламируйте продукт всем посетителям сайта и тем, кто оформил заказ или приобрел товар.
Ошибка №5 Не устанавливать бюджеты на рекламу.
- Согласуйте с заказчиком лимиты по затратам на рекламу. Так вы сэкономите свое время и деньги заказчика.
Учитывайте все указанные ошибки начинающего таргетолога. И тогда ваши рекламные компании станут намного эффективнее!
⠀