Найти в Дзене
Эй, Стартапер!

Актуальное в Instagram: основные правила оформления

Instagram является той социальной сетью, где решающее значение играет визуальная составляющая постов, а такого разнообразия фильтров и других инструментов для обработки фото на сегодняшний день нет ни на одной другой социальной платформе.

При этом с введением раздела «Актуальное» пользователи соцсети получили возможность закреплять выполненные в виде сториз записи на своих страницах. Это достаточно полезное нововведение как для популярных аккаунтов, так и инстаграмм-магазинов, ведь в актуальном можно закрепить контактные данные, информацию об акциях, сведения о предстоящих распродажах и прочие полезные данные. Но, чтобы этот инструмент сработал, он требует ответственного подхода к оформлению.

Один стиль в оформлении

Одна из наиболее распространенных ошибок при оформлении актуального – игнорирование правил визуальной корректировки изображений. При этом одинаково вредно как использование слишком большого количества фотостоков, так и полный отказ оригинальных иконок.

Практика показывает, что оформление инстаграмм-аккаунта – это одна из важных составляющих его успеха. Поэтому для него важно разработать оригинальный стиль, например, на основе корпоративного дизайна, чтобы сделать узнаваемым и удобным для просмотра пользователями сети.

Единый стиль оформления всех главных изображений – лучший способ оформления «Актуального», тем более что для этого достаточно всего лишь подобрать набор тематических иконок (или заказать их разработку дизайнеру), а также выбрать запоминающийся фон, который можно менять в зависимости от различных условий, например, сезона года или текущих событий.

При всем этом лучше не использовать иконки с белым цветом фона, которые выглядят достаточно скучно и не подчеркивают корпоративный стиль.

-2

Понятные заголовки

Каждый раздел в «Актуальном» должен иметь понятный заголовок. Безусловно, креативный подход не помешает, но названия должны быть четкими и понятными посетителям. Важно не вводить пользователей в заблуждения, в том числе маскировать с помощью интересных названий разделов содержащуюся в них неактуальную информацию. Нельзя, чтобы в разделе с названием «Доставка» содержались данные о стоимости продукции. Для этого можно создать отдельный раздел.

Кроме того, заголовки должны быть краткими – не более двух слов. Более длинные заголовки бесполезны, поскольку пользователи их не увидят из-за особенностей самого Instagram.

Только актуальная информация

Парадокс, но в разделе «Актуальное» многих аккаунтов содержится информация, которая давно потеряла свою значимость. Это связано с тем, что администраторы добавляют в разделы новые записи, а старые не удаляют. Это не только приводит к многочисленным вопросам от пользователей, но и может стать причиной различных конфликтных ситуаций. Например, цена на предлагаемый продукт давно повысилась, но на странице содержатся данные о больших скидках на него. Таким образом, пользователи начинают интересоваться предложением, но затем во время непосредственного контакта с бизнесом отказываются от его покупки из-за совершенно другой цены, а также оставляют негативные отзывы о своем опыте.

Поэтому для каждого раздела «Актуально» необходимо подобрать сроки существования публикаций:

· мероприятия должны удаляться из афиш в день их окончания;

· скидки и акции удаляются в последний день их действия;

· эфиры и лайвы можно хранить до тридцати дней после их записи.

Что же касается текстового контента в разделах «Актуального», то он должен быть максимально кратким и информативным, а поделиться с пользователями дополнительными сведениями всегда можно непосредственно в постах на странице аккаунта.