Произошло то, что, в общем, должно было произойти: вручивший медицинскую справку «нижегородскому стрелку», дававшую ему право на хранение оружия, арестован. Увы, в данном случае явью стала пословица: «Пока гром не грянет…».
Естественным образом возникает вопрос, от которого охватывает оторопь, обусловленная опасением за близких: сколько таких вот психически больных людей хранит дома оружие? До поры до времени.
Вспомним «белгородского стрелка» Помазуна или «аптечного стрелка» Виноградова. Первый имел возможность овладеть оружием, вскрыв отцовский сейф; второй, подобно Монахову, приобрел лицензию на владение им. Получается, что с такими «добрыми» выдавателями справок мы и наши близкие оказываемся заложниками неадекватных вооруженных людей.
Соответственно, уважаемые читатели, задаю Вам извечный русский вопрос: что делать, дабы огнестрельное оружие не попадало в руки к психически больным людям – в данном случае уместно также вспомнить еще и «керченского стрелка» Рослякова.
И не нужно ли нам что-то менять в самом процессе психиатрического освидетельствования склонных к насилию граждан (тот же Памазун, по словам родителей, вел себя неадекватно, но от медицинского освидетельствования отказался)?
Делитесь своим мнением в комментариях.
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков