Доброго времени суток!
Тачки, которые у нас не продаются — это серия статей, где мы с вами будем смотреть на модели автомобилей, которые в России не будут продаваться или производитель их больше не привозит к нам.
Начнем с Volkswagen. Он интересен тем, что производит бюджетные автомобили (Поло седан и Джетта), премиальные (Туарег, Артерон), спортивные (Гольф GTI) и электрические (ID.3).
Все машины будем рассматривать комплектации Комфортлайн и цены будут в евро. Так как курс плавает, а Комфортлайн самая оптимальная комплектация:)
1. UP!
Это аналог матиза только от Volkswagen. Городская малолитражка, проще говоря. В стандартной модели мотор объемом 1 литр, либо электромотор. Бензиновая версия выдает 65 лошадиных, что для города более чем достаточно. Цена 13000 евро.
2. Polo
Да, да, Поло. Но не то ведро, которое у нас продают за миллион+ под видом новой машины. Нет, это самый правильный Поло. В базе доступен мотор объемом 1 литр с турбиной на 80 л.с., опционально доступен 1,5 литра на 150 л.с. LED оптика, хорошая мультимедиа и даже стеклянный! люк — все это Поло хэтч. Цена: 16000 евро.
Справка: Поло хэтч и Поло седан — это абсолютно разные автомобили и ничего общего у них нет.
3. ID 3 и ID 4
Компактные хэтчбеки на электротяге. Сейчас в Германии продается в основном модель с индексом 1St. Она имеет двигатель мощностью 204 л.с. и запас хода на 550 км. Только задний привод и 7,5 секунд до ста. Цена: 44000 евро в средней комплектации.
4. Golf
Его одно время пытались вернуть на наш рынок. Но больше одной партии продать не смогли. Но по факту. они продавали старое 7 поколение, хотя в Германии уже давно ездит 8 поколение. Техника классическая: 1 литр+автомат, либо 2 литра дизель+DSG. Цена: 19000 евро
5. T-ROC
Младший брат нашего Тигуана. По габаритом похож на Крету. По технике классический 1 литр бензин, либо 1,6 дизель и только автомат, мощность одинаковая. Есть еще версия R, там уже все по-взрослому, как у Тигуана R: 2 литра на 300 л.с. Цена за обычный T-ROC: 19000 евро, R: 44000 евро.
6. Arteron
В прошлом Пассат СС. Стильный, модный, молодежный и очень дорогой. Его пытались у нас продавать и даже рекламную компанию запускали, но на Драйве я нашел только одну машину и то человеку выдали её в представительстве. Все остальные машины в СНГ. Опции все как у топового пассата: цифровая приборная панель, стеклянный люк, Led оптика и т.д. Но у этого красавца есть одна проблема: мотор 2 литра дизель на 150 л.с. И даже в комплектации R-line стоит только он. Цена: 46000 евро. Это слишком много за машину с таким мотором.
В итоге много интересных автомобилей проходит мимо нас. Так же комплектации R и GTI у нас не продаются, даже на официально продаваемых моделях и это очень печально. Какую машину из этих вы бы купили себе с учетом корректировки цен? Напишите в комментариях!