Найти тему
Лара Шум

Ну, здравствуй, шибко дорогой интернет... Провайдер берет бешеные деньги, за вызов на дом, не стесняясь.

Провайдер "Росфондом" берет бешеные деньги, за вызов на дом, не стесняясь.
Только за период декабрь 2019 по октябрь 2020 я отдала им 4000 тысячи рублей и это не абонентская плата, это подключение интернета и вызов мастера. А суть дела такова: эта организация единственная в новостройках, которая заключила контракт с застройщиком и отсюда работает под девизом: "Чё хочу, то и ворочу, или платите граждане, вам интернет всё равно нужен".
Началось всё с того, что я должна была заплатить - (копирую смс) «Уважаемый абонент, установочная стоимость составляет 2100 руб. Подробности в личном кабинете.» Когда во второй раз с меня сняли 2200 за приглашение "специалиста-артиста", я задала этим товарищам вопрос: " По какой причине другие провайдеры:
а) не берут деньги за установку
б) и не берут деньги за вызов мастера?"
На что работница Росфондомом ответила мне по телефону, что я платила за модем, а не за установку, странное расхождение в смс и словах.
Про платный вызов мастера она так ничего и не сказала.
Проводили мне интернет 1 месяц! Где каждую неделю кормили обещаниями, что проведут на этой неделе (с 15 декабря по 10 января). При установке провод был повреждён в 4 местах, на что мне сказали: «Работать будет. Если что... вызовите мастера».
Опа!!!! Когда у меня пропал интернет через некоторое время, я попробовала оформить заявку и узнала цену вызова в 750р!
Спросила, могу ли я поменять провод, раз он пробит?! Нет, не могу! Никто не виноват, что строители криворукие.
При подключении интернета провод не был убран в специальную коробку, так как в ней, как оказалось, не была подключена розетка!
"Специалисты" Росфондомом (2 мужика), не могли её сразу подключить, произнеся золотые слова: » Не наша работа»!
- А чья?
И подключили мне в ближайшую розетку рядом с компьютером, оставив провод на полу. Вот этим фактом меня потом и тыкала женщина по телефону: пришел мастер, провод на полу, ваша вина.

-2

Но!
Он изначально был так подключен!!! Потому что товарищи с росфондома к клиентам относятся, как к денежному мешку!
Вызов мастера 750 руб. вылился в 2200 руб.!
Не хило я заплатила за ту работу, которую сделали свинским методом в первый день подключения?
В общем, у них все виноваты, кроме них самих: строители, которые испортили провод; клиент, который размотал провод из ящика, поломал его в нескольких местах и ещё жалуется! А мы хорошие и здесь не причем!
Жаль, что я не сняла их работу на камеру сразу! Зато "специалист" за 2200 рублей пришёл, всё сфотографировал, точнее свою работу с 10 января 2020 года, чтобы вина была моя, а не их проделанной работы при подключении интернета за 2000 тысячи рублей.
Решать вам работать с ними или нет. Если есть лишние деньги и время, то устанавливайте.
Кстати, приход специалиста даже за такие деньжища (2200), пришлось ждать 2 дня!

#ларашум #интернетпровайдер #росфондом #интернет #провайдер #отзыв


Читаем также:
Ужасная работа сбербанка. Они не понимают, что тратят время клиента.