Существует распространенный стереотип, что на первое впечатление человека невозможно повлиять. Только в процессе общения собеседник может изменить свое мнение. Но это далеко не так. Для того, чтобы очаровать человека, нужно просто изменить манеру поведения.
1. Будьте жизнерадостными
Улыбка на лице любого человека вызывает доверие и симпатию у людей. Эксперимент психологов показал, что люди с угрюмым выражением лица получали больше отказов в кредите в банке, чем кандидаты с улыбкой на лице. Чем дружелюбнее мы себя ведем, тем больше располагаем людей к себе.
2. Не бойтесь говорить
Молчаливый человек не вызывает желания познакомиться и узнать его лучше. Поэтому следующим шагом будет начать разговор и наладить контакт. Для многих это может показаться не простой задачей. Попробуйте для начала задать легкий вопрос или сделать уместный комплимент.
3. Выслушайте человека
Большинство людей просто обожают говорить о себе. Расспросите собеседника о его увлечениях или сфере деятельности. Проявите неподдельный интерес к человеку. Скорее всего, такое внимание ему будет приятно, а вы сможете узнать для себя что-то новое.
4. Ищите общие темы
Даже если в начале встречи вам показалось, что вы с собеседником абсолютно две разные личности, то не делайте преждевременных выводов. Спросите у человека про любимые книги, фильмы, сериалы, о путешествиях или спорте. Возможно, в чем-то ваши интересы могут пересечься.
5. Будьте открытыми
Поделитесь с человеком своей личной историей, чтобы расположить его к себе и сблизиться. Такой метод практически безотказно работает, главное не переборщить и не рассказать про всю свою жизнь. Скорее всего, в ответ человек также захочет поделиться своей историей и поддержать вас тем самым.
Если вам понравилась статья, то переходите на сайт https://rsv.ru/. Там вы узнаете еще больше полезной и увлекательной информации: более 100 онлайн-курсов и вебинаров, каталог актуальных профессий и различные тесты, конкурсы и мероприятия. Вы точно найдете для себя полезные инструменты по маркетингу, финансам, личностному росту, менеджменту и многое другое!