Новости строительства (19.10.2020)
Давненько не было на этом канале новостей о строительстве метро, МЦК, МЦД и всего, что мало-мальски связанного с железными дорогами. Интересного накопилось много, но всё уместить не получается никогда — наполнение зависит от выдержки современного читателя. Модное нынче слово #лонгрид, ранее обозначавшее ёмкое «заметка», должен читаться на одном дыхании и быть наполненным иллюстрациями. А потому лучше разбить основной текст на несколько частей, дабы рассказать обо всём и собрать в сумме большое количество просмотров.
Итак, поехали.
Из происшествий:
16 октября на станции «Выхино» приезжий спрыгнул с одной платформы прямо на пути, чтобы перейти на другую, за что получил девять суток ареста. Судя по всему, он не знал, что можно было просто подождать следующий поезд, проехав до «Лермонтовского проспекта», перейти на другую сторону станции и снова приехать на «Выхино», либо выйти в город и снова зайти через турникеты. Но он предпочёл рискнуть жизнью, чтобы побыстрее попасть в нужную ему сторону.
https://vk.com/wall-54622142_133686
Большая кольцевая линия
Не далее как вчера стало известно о полном завершении строительства западного участка Большой кольцевой линии. Все тоннели от «Хорошёвской» до «Кунцевской» пройдены, и есть вероятность, что до конца года пассажиры всё же поедут по участку «Хорошёвская» — «Мнёвники».
https://vk.com/video-54622142_456242912
Тем временем, на другом конце линии, глубоко под землёй рождается самая глубокая станция в Московском метро — «Рижская», бывшая «Ржевская». Её глубина составит 74 метра, что на 1 метр глубже предыдущего рекордсмена — «Парка Победы» Арбатско-Покровской и Солнцевской линий. В некоторых источниках указывалась глубина в 84-85 метров, однако эти банные не соответствуют действительности. Самой же глубокой станет «Марьина роща» БКЛ — 75 метров.
Параллельно с этим подходит к концу строительство юго-восточного участка БКЛ «Печатники»-«Текстильщики». Всего 50 метров осталось пройти ТПМК «Виктория», чтобы закончить работу.
Рублёво-Архангельская линия
15 октября было одобрено строительство монтажно-щитовой камеры, от которой начнётся строительство центрального участка Рублёво-Архангельской линии: от котлована станции «Проспект маршала Жукова» туннеле-проходческая машина двинется в сторону станции «Шелепиха». Этот день можно назвать датой фактического начала строительства новой линии.
Люблинско-Дмитровская линия
17 октября состоялась презентация размещения станции «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии.
На сегодня всё.
Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!