Найти в Дзене
Бегущий по Выхино

Новые станции БКЛ, начало строительства РАЛ, Южный порт и другое

Новости строительства (19.10.2020)

Давненько не было на этом канале новостей о строительстве метро, МЦК, МЦД и всего, что мало-мальски связанного с железными дорогами. Интересного накопилось много, но всё уместить не получается никогда — наполнение зависит от выдержки современного читателя. Модное нынче слово #лонгрид, ранее обозначавшее ёмкое «заметка», должен читаться на одном дыхании и быть наполненным иллюстрациями. А потому лучше разбить основной текст на несколько частей, дабы рассказать обо всём и собрать в сумме большое количество просмотров. 

Итак, поехали. 

Из происшествий:

16 октября на станции «Выхино» приезжий спрыгнул с одной платформы прямо на пути, чтобы перейти на другую, за что получил девять суток ареста. Судя по всему, он не знал, что можно было просто подождать следующий поезд, проехав до «Лермонтовского проспекта», перейти на другую сторону станции и снова приехать на «Выхино», либо выйти в город и снова зайти через турникеты. Но он предпочёл рискнуть жизнью, чтобы побыстрее попасть в нужную ему сторону. 

https://vk.com/wall-54622142_133686

Большая кольцевая линия

Не далее как вчера стало известно о полном завершении строительства западного участка Большой кольцевой линии. Все тоннели от «Хорошёвской» до «Кунцевской» пройдены, и есть вероятность, что до конца года пассажиры всё же поедут по участку «Хорошёвская» — «Мнёвники». 

https://vk.com/video-54622142_456242912

Тем временем, на другом конце линии, глубоко под землёй рождается самая глубокая станция в Московском метро — «Рижская», бывшая «Ржевская». Её глубина составит 74 метра, что на 1 метр глубже предыдущего рекордсмена — «Парка Победы» Арбатско-Покровской и Солнцевской линий. В некоторых источниках указывалась глубина в 84-85 метров, однако эти банные не соответствуют действительности. Самой же глубокой станет «Марьина роща» БКЛ — 75 метров. 

Здесь будет начинаться станция «Рижская» БКЛ
Здесь будет начинаться станция «Рижская» БКЛ
Контур станции уже оформлен, но до конца ещё далеко.
Контур станции уже оформлен, но до конца ещё далеко.
-4

Параллельно с этим подходит к концу строительство юго-восточного участка БКЛ «Печатники»-«Текстильщики». Всего 50 метров осталось пройти ТПМК «Виктория», чтобы закончить работу. 

Переходная камера. Впереди — лоток будущей станции «Печатники» Большой кольцевой линии.
Переходная камера. Впереди — лоток будущей станции «Печатники» Большой кольцевой линии.
Тоннель прокладывает «Виктория» — красавица с ротором шириной 10 метров, которая уже прокладывала тоннели Некрасовской линии от станции «Окская» до станции «Нижегородская».
Тоннель прокладывает «Виктория» — красавица с ротором шириной 10 метров, которая уже прокладывала тоннели Некрасовской линии от станции «Окская» до станции «Нижегородская».

Двухпутные тоннели уже имеются на Некрасовской линии (участок «Нижегородская» — переходная камера перед станцией «Косино»), возводятся на Большой кольцевой линии (участок «Мнёвники» — «Аминьевская», участок «Текстильщики» — переходная камера перед станцией «Каширская»).
Двухпутные тоннели уже имеются на Некрасовской линии (участок «Нижегородская» — переходная камера перед станцией «Косино»), возводятся на Большой кольцевой линии (участок «Мнёвники» — «Аминьевская», участок «Текстильщики» — переходная камера перед станцией «Каширская»).

Рублёво-Архангельская линия

15 октября было одобрено строительство монтажно-щитовой камеры, от которой начнётся строительство центрального участка Рублёво-Архангельской линии: от котлована станции «Проспект маршала Жукова» туннеле-проходческая машина двинется в сторону станции «Шелепиха». Этот день можно назвать датой фактического начала строительства новой линии. 

Примерная схема участка «Строгино» — «Шелепиха» Рублёво-Архангельской линии
Примерная схема участка «Строгино» — «Шелепиха» Рублёво-Архангельской линии

Люблинско-Дмитровская линия

17 октября состоялась презентация размещения станции «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии. 

Новая станция расположится на участке «Кожуховская» — «Печатники». Для её строительства от будет перекрыт.
Новая станция расположится на участке «Кожуховская» — «Печатники». Для её строительства от будет перекрыт.

Станция «Южный порт» будет колонной, берегового типа и мелкого заложения.
Станция «Южный порт» будет колонной, берегового типа и мелкого заложения.

Красным выделены строения, которые будут снесены для строительства новой станции метро.
Красным выделены строения, которые будут снесены для строительства новой станции метро.

На сегодня всё.

Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!