Найти тему
ЖИТЬ - В КАЙФ

От ветра и осадков. Бюджетные откатные ворота в гараж из подручных материалов.

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые подписчики и читатели канала!

Сегодня пойдет речь о изготовлении и установке откатных ворот для частного гаража.

Для того, чтобы свести к минимуму затраты на изготовление ворот, воспользуемся уже имеющимися материалами.

Нам понадобиться:

1. В качесте опорного рельса будем использовать 25 трубу, длина трубы 5м.

2. В качестве роликов используем саленблоки задних рычагов ВАЗ 2101-07.

3. Отрезок 14 трубы (9 см) для изготовления втулок саленблоков.

4. Полоса стальная 25*3

5. Кусок профильной трубы 40*20

6. Деревянные брусочки.

7. Саморезы.

Для того, чтобы все это скрепить, соединить и направить в нужном направлении, нам понадобяться следующие инструменты:

1. Сварочный аппарат,

2. Шуруповерт,

3. УШМ,

4. Ножовка.

Итак приступим к изготовлению.

Опорная балка.

Из профильной трубы 40*20 нарезаем опорные плашки к которым в дальнейшем будет крепиться направляющий рельс.

Кусок профтрубы
Кусок профтрубы
Заготовка из профтрубы 25*3
Заготовка из профтрубы 25*3

После того, как выполнели соединение опорного рельса (25 труба) к плашкам основы, приступаем к установке крепежных, стеновых элементов.

Опора и рельс
Опора и рельс

Для этой цели используем полосу, нарезаем ее в размер и загибаем,

Полоса 25*3
Полоса 25*3

ее по углом 90 градусов, чтобы появилась опора в двух плоскостях.

Подготовленный крепеж
Подготовленный крепеж

Размер данного крепежа зависит от расстояния между верхней частью ворот и обвязкой стены.

Крепеж опорного рельса
Крепеж опорного рельса
Крепеж опорного рельса
Крепеж опорного рельса

В полосе просверливаем отверстия гля крепления. Собранную конструкцию примеряем на свое место и крепим.

-8

Приступаем к изготовлению роликов-подвесов.

Подвес.

Для этого нам понадобиться полоса 25*3, два болта 8 и саленблоки, (форма саленблока не позволит соскочить подвесу и он под силой тяжести ворот будет оставаться на месте) также необходимы стальные планки для крепления рамы ворот.

Подвесной ролик
Подвесной ролик

У меня уже были пластины, которыя я согнул в размер бруска.

Скоба из крепежной планки
Скоба из крепежной планки

Собираем все элементы в одну конструкцию и получаем подвес.

подвес без роликов
подвес без роликов

В моем случае понадобиться два подвеса, так как вес ворот будет незначительным.

-12

Ворота.

Ворота будем изготавливать из имеющихся досок, толщина доски 35 мм, этого будет достаточно.

Конечно надежнее сделать ворота из профтрубы, но это уже будет не бюджетный вариант.

Вымеряем необходимые замеры и делаем заготовки. Крепление сторон ворот будем делать в "лапу", для этого необходимо сделать по краям заготовок запилы.

После этого собираем каркас воротины и скрепляем его саморезами.

Рама ворот
Рама ворот

Устанавливаем центральную опору, к которой устанавливаем раскосины.

-14

К воротине крепим подвесы и устанавливаем собранный элемент на свое место.

-15

Проверяем как работают ворота. Передвижение ворот получилось плавное и бесшумное. (Видео испытаний в конце статьи)

Обшить каркас ворот можно любым материалом, будь то профлист или поликарбонат, доска или ОСБ, я решил временно зашить пленкой от упаковки газобетонных блоков.

Вид ворот снаружи
Вид ворот снаружи

Это связано с тем, что в дальнейшем планируется установка подъемных секционных ворот и на данном этапе необходимо просто закрыть дверной проем.

Вид ворот изнутри
Вид ворот изнутри

Теперь необходимо установить удерживающие ролики и упорно-опорное приспособление, чтобы предотвратить раскачку ворот от ветра .

Удерживающие ролики и опорная планка.

В качестве роликов используем саленблоки амортизаторов ВАЗ 2101-07. Для этого изготавливаем скобу изогнутую в зависимости с размерами нижнего бруса воротины, на которую при помощи сварки устанавливаем два штифта под сами ролики. Скобу крепим к трубе длиной 80 см и фиксируем в грунте.

Регулируемый упор
Регулируемый упор

Устанавливаем ролики и пропускаем между них створку ворот.

На обратной стороне дверного проема устанавливаем с креплением в грунт опорную планку. Она нужна для захвата свободного конца воротины и фиксации ее.

-19

На этом изготовление откатных, подвесных ворот закончено.

Всем спасибо за прочтение статьи!

Подписывайтесь на канал и оставайтесь с нами!

Если статья оказалась полезной, ставьте лайк.

Считаете, что зря потеряли время, ставьте дизлайк.!

Весь процесс постройки гаража из газобетона можно посмотреть сдесь.

1. https://zen.yandex.ru/media/mixailkarpov/stroitelstvo-garaja-iz-gazobetona-na-svainom-fundamente-chast1-5f0feaefe6792a04d82ec239?from=editor

2. https://zen.yandex.ru/media/mixailkarpov/garaj-iz-gazobetona-svoimi-rukami-chast2-armirovanie-steny-i-ustanovka-zakladnyh-5f16802693372e535c81896f?from=editor

3. https://zen.yandex.ru/media/mixailkarpov/garaj-iz-gazobetona-svoimi-rukami-chast-3-5f34e98a6dfb3a749c94a002?from=editor

4. https://zen.yandex.ru/media/mixailkarpov/garaj-iz-gazobetona-svoimi-rukami-chast-4-krysha-5f5f2674354535081e122491?from=editor

5. https://zen.yandex.ru/media/mixailkarpov/deshevle-okon-ne-byvaet-delaem-okonnuiu-ramu-v-razmer-5f882457aa68813be1aa92c0?from=editor