Найти тему

Как выстраивать отношения в соцсетях и получать постоянные заказы

Онлайн бизнес некоторые маркетологи сравнивают с отношениями девушки и парня. Этапы очень похожи.

– Первое впечатление
– Интерес
– Знакомство
– Изучение, наблюдение
– Сомнение
– Закрепление. Привычка
– Доверие
– Предложение
– Свадьба, ой, сделка))

Молодые люди изучают друг друга с разных сторон. На любом шаге что-то может пойти не так. Отношения разрушаются. Сделка не совершается.

Так и в соцсетях. Каждый шаг надо отрабатывать на 100%.

В отличие от отношений молодой пары у бизнеса много потенциальных клиентов.

ВКонтакте, например имеет все инструменты для одновременной работы с подписчиками и привлечения новых. Это стандартные инструменты, чат–боты, рассылки, виджеты.

Я крайне редко встречал страницы, которые могли бы похвастаться своим качеством.

Зато их успешность красноречиво отражалась в кейсах, отзывах, числе подписчиков и активности под постами.

Уверен, что понимание принципов выстраивания отношений бизнеса с подписчиками и грамотное их оформление в паблике ВК приведёт к росту продаж и новых клиентов.

Для себя обозначил правила и оформил их в систему, которая приносит мне стабильный доход.

Буду бесплатно делиться ей и вы сможете применить её на своём бизнесе.

Этапы отношений в сообществе ВК:

  • Первое впечатление – визуальное оформление паблика.
  • Интерес – УТП на обложке, статус, описание, пост–закреп.

От первых двух этапов зависит зарождение отношений.

  • Знакомство — человек хочет узнать вас ближе и подписывается на паблик.
  • Изучение, наблюдение — подписчик получает посты, читает, ищет пользу для себя. Выясняет, как вы будете решать его проблемы и боли. Изучает информацию в чат–боте. Начинает вам доверять.
  • Закрепление, привычка — подписчик регулярно получает и читает посты, кейсы, отзывы в паблике и рассылках в боте, убеждается в вашей экспертности.
  • Сомнение — а вдруг есть продавец лучше вас. Подписчик сравнивает вас с другими. Изучает ответы на вопросы, кейсы, отзывы. Реальный чужой опыт.
  • Доверие — подписчик выбрал вас и готов сделать заказ. Он подаёт знаки. Пишет свои намерения в комментариях. Записывается на консультацию. Приобретает дешёвый продукт на пробу.
  • Предложение — клиент готов купить. Он ждёт предложения. Продающие посты, оформление товаров и личная переписка ведут к заказу. Сделайте заказ простым и удобным. Расскажите, как его делать
  • Сделка — покупка продукта.

Подписчик прошёл долгий путь от прохожего до клиента и хочет долгих счастливых отношений. Он всё ещё боится разочароваться.

Поддерживайте отношения, подогревайте интерес. В награду ваши преданные клиенты будут говорить о вас и давать рекомендации. Вы получите новых подписчиков и покупателей безо всякой рекламы.

Хотите ускорить переход по этапам? Вызывайте положительные эмоции. Дизайн, тексты, вовлечение, удобство получения информации о продукте и его заказ вместе дадут нужный результат.

С чего начать расскажу в следующем посте. Подписывайтесь и следите за нами, чтобы не пропустить.

Эту и другие статьи вы всегда можете найти в нашем чат–боте ВК в разделе Система