Онлайн бизнес некоторые маркетологи сравнивают с отношениями девушки и парня. Этапы очень похожи.
– Первое впечатление
– Интерес
– Знакомство
– Изучение, наблюдение
– Сомнение
– Закрепление. Привычка
– Доверие
– Предложение
– Свадьба, ой, сделка))
Молодые люди изучают друг друга с разных сторон. На любом шаге что-то может пойти не так. Отношения разрушаются. Сделка не совершается.
Так и в соцсетях. Каждый шаг надо отрабатывать на 100%.
В отличие от отношений молодой пары у бизнеса много потенциальных клиентов.
ВКонтакте, например имеет все инструменты для одновременной работы с подписчиками и привлечения новых. Это стандартные инструменты, чат–боты, рассылки, виджеты.
Я крайне редко встречал страницы, которые могли бы похвастаться своим качеством.
Зато их успешность красноречиво отражалась в кейсах, отзывах, числе подписчиков и активности под постами.
Уверен, что понимание принципов выстраивания отношений бизнеса с подписчиками и грамотное их оформление в паблике ВК приведёт к росту продаж и новых клиентов.
Для себя обозначил правила и оформил их в систему, которая приносит мне стабильный доход.
Буду бесплатно делиться ей и вы сможете применить её на своём бизнесе.
Этапы отношений в сообществе ВК:
- Первое впечатление – визуальное оформление паблика.
- Интерес – УТП на обложке, статус, описание, пост–закреп.
От первых двух этапов зависит зарождение отношений.
- Знакомство — человек хочет узнать вас ближе и подписывается на паблик.
- Изучение, наблюдение — подписчик получает посты, читает, ищет пользу для себя. Выясняет, как вы будете решать его проблемы и боли. Изучает информацию в чат–боте. Начинает вам доверять.
- Закрепление, привычка — подписчик регулярно получает и читает посты, кейсы, отзывы в паблике и рассылках в боте, убеждается в вашей экспертности.
- Сомнение — а вдруг есть продавец лучше вас. Подписчик сравнивает вас с другими. Изучает ответы на вопросы, кейсы, отзывы. Реальный чужой опыт.
- Доверие — подписчик выбрал вас и готов сделать заказ. Он подаёт знаки. Пишет свои намерения в комментариях. Записывается на консультацию. Приобретает дешёвый продукт на пробу.
- Предложение — клиент готов купить. Он ждёт предложения. Продающие посты, оформление товаров и личная переписка ведут к заказу. Сделайте заказ простым и удобным. Расскажите, как его делать
- Сделка — покупка продукта.
Подписчик прошёл долгий путь от прохожего до клиента и хочет долгих счастливых отношений. Он всё ещё боится разочароваться.
Поддерживайте отношения, подогревайте интерес. В награду ваши преданные клиенты будут говорить о вас и давать рекомендации. Вы получите новых подписчиков и покупателей безо всякой рекламы.
Хотите ускорить переход по этапам? Вызывайте положительные эмоции. Дизайн, тексты, вовлечение, удобство получения информации о продукте и его заказ вместе дадут нужный результат.
С чего начать расскажу в следующем посте. Подписывайтесь и следите за нами, чтобы не пропустить.
Эту и другие статьи вы всегда можете найти в нашем чат–боте ВК в разделе Система