Долгое время октябрь в этом году никак не напоминал осенний месяц: было достаточно тепло и солнечно (если говорить про Подмосковье). И вот в воскресение, разобравшись с делами, и выкроив буквально час времени, я все же попал к железной дороге пофотографировать. И вот тут-то выяснилось: октябрь - месяц осенний по праву. Погода менялась калейдоскопически: от серой и темной через мерзкую к очень мерзкой и предельно мерзкой дождливой. Короче, дождался я, когда можно и нужно было фотографировать были дела (читай - лень было), а когда вылез... В итоге получился ряд фотографий железной дороги в сумрачную погоду. Сегодня о тех, на которых так или иначе возникают пары поездов.
1. Все началось с банальной "Ласточки" из Нижнего Новгорода. Отфотографировал я этот электропоезд ЭС1-033 "в лицо". Получилось не то, чтобы уж совсем ничего, но сырую и промозглую погоду, как мне кажется, фотография передает.
2. Традиционно, поезда на Нижний Новгород или оттуда (если выполняются "Ласточками") идут сдвоенными, поэтому для такого поезда для меня уже выработался "условный рефлекс" - фотографировать и в "хвост" тоже. В итоге так получилось, что не только вторую "Ласточку" ЭС1-026 удалось снять, но и идущий на Крутое обычный электропоезд ЭД4М-0441.
3. Чуть позже, уже чисто автоматически, в хвост я снял и ЭД4М-0307. Правда, еще чуть позже оказалось, что не только его. В левой части кадра виден маневровый тепловоз ЧМЭ3.
4. Вот он вышел на передний план, это ЧМЭ3э-6239. А о силе дождя можно судить по тому, что только что бывшая рядом и отчетливо виднеющаяся электричка практически пропала за струями дождя.
5. И в заключении фотографию, на которой видно и дождь и ветер и тепловоз. Правда, всегда найдутся "критики", сами ничего не умеющие, ничего не сделавшие, но громче всех "на горло" доказывающие свою точку зрения, даже если она абсолютна неверна. Вот они-то точно скажут: "Фотошоп". Ну и ладно, таких людей - единицы. В общем, вот такой ЧМЭ3э-6239 ы дождевом "исполнении".
И на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!