Скорость веб-сайта означает, насколько быстро сайт отвечает на запросы из Интернета. Как я собираюсь подчеркнуть в этой статье, скорость загрузки веб-сайта очень важна как для пользователей, так и для владельцев.
Пользователи часто разочаровываются, когда мы не можем открыть веб-страницу. Сайты, которые загружаются дольше, отталкивают пользователей, и они не получают большого количества просмотров. Исследования показывают, что 40% пользователей Интернета не ждут загрузки сайта более трех секунд.
В таком случае сайт теряет трафик из-за конкуренции. Медленные страницы также создают плохой имидж для брендов, поскольку пользователи связывают скорость сайта с его качеством и услугами.
С 2010 года Google использует скорость сайта в своем алгоритме ранжирования веб-страниц. Скорость веб-сайта остается важным фактором для дизайна веб-страниц, когда мы работаем над поисковой оптимизацией.
Страницы, оптимизированные для мобильных устройств, имеют важное значение, поскольку более половины пользователей Интернета используют мобильный Интернет. Работая над веб-сайтом, всегда думайте о мобильных, а не о настольных компьютерах. Хорошая новость заключается в том, что большинство методов оптимизации одинаково применимы как к мобильному, так и к настольному Интернету.
9 способов ускорить мобильный сайт
Вот несколько простых советов, которые помогут сделать ваш сайт мобильным.
Быстрый веб-хостинг
Веб-поиск предполагает просмотр удаленных веб-страниц на серверах. Скорость удаленного компьютера определяет легкость доступа к запрошенной веб-странице.
По этой причине выбор поставщика услуг хостинга имеет большое значение. Когда дело доходит до высокоскоростного, безопасного и доступного веб-хостинга, существует множество отличных вариантов .
Что делает его таким замечательным, так это то, что даже при небольшом опыте работы с веб-дизайном команда обеспечивает наилучшие результаты SEO.
Чтобы сервер отображал одну страницу, он выполняет тысячи взаимосвязанных кодов, загрузка которых требует времени. Медленные серверы веб-хостинга находятся в невыгодном положении, поскольку поисковые системы отдают приоритет самым быстрым страницам.
Адаптивный веб-дизайн (RWD)
С анонсом Mobilegeddon в 2015 году Google начал продвигать сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Mobilegeddon - это обновленный алгоритм поисковой системы Google.
Применение адаптивного дизайна означает, что сайт динамически изменяется в зависимости от того, как к нему обращаются (через компьютер или мобильное устройство). В этом случае пользователи, заходящие на сайт, видят его по-разному на любом устройстве.
Google рекомендует использовать динамический дизайн вместо мобильного, поскольку он загружается быстрее. Адаптивный дизайн также дает огромное преимущество для SEO. С этим дизайном у нас больше шансов получить более широкий трафик, генерируемый социальными сетями.
Чтобы достичь этого, вы должны учитывать производительность, дизайн и контент, чтобы гарантировать удобство использования. Сайты адаптируют макет с помощью запросов CSS3media, гибких изображений, пропорциональных сеток и гибких сеток.
Жидкая сетка
Концепция подвижной сетки требует использования относительных единиц измерения размера изображения, таких как проценты, препятствуя использованию абсолютных единиц измерения, таких как пиксели.
Гибкие изображения
Изменяйте размер гибких изображений в относительных единицах, чтобы избежать чрезмерного вывода изображений за пределы содержащего их элемента.
CSS3 Media Queries
Использование медиа-запросов позволяет использовать различные правила стиля CSS, которые связаны с характеристиками устройства, используемого для доступа к сайту (например, шириной физического дисплея).
Адаптивный дизайн направлен на автоматическую настройку на экранах разных размеров, будь то мобильный телефон, планшет, ноутбук или настольный компьютер.
Вес сайта
По мере того, как вы стремитесь сделать свои сайты привлекательными для глаз, мы должны видеть, что сайт не слишком тяжелый, что снижает скорость загрузки. Чем больше мы добавляем на сайт, тем выше количество задействованных кодов, и профессиональный термин для этого - раздувание кода. Наиболее вероятная причина - когда дизайнер чрезмерно сосредоточен на внешнем виде сайта.
Чтобы уменьшить вес сайта, мы применяем следующие стратегии.
Мы всегда должны делать сайт простым, чтобы уменьшить количество используемых кодов. Как мы видели ранее, коды на сайте влияют на скорость загрузки. Мобильный экран может легко переполниться.
Чтобы добиться более простого дизайна, я рекомендую использовать один призыв к действию на странице и привлекательный простой дизайн. Чтобы ваш сайт оставался простым, мы также рекомендуем пользователям простые и короткие шаги. Это не только делает сайт легче, но и делает его более удобным для пользователей.
Я советую использовать меньше фотографий и изображений и меньше цвета. Хорошее качество изображений на сайте - плюс.
Однако чем больше изображений вы добавите, тем весомее станет сайт. В идеале изображения составляют 63% веса страницы. Урезая изображения, мы также уменьшаем размер файла за счет сжатия изображений. Когда мы сжимаем изображение, оно становится меньше с небольшим снижением качества.
Чтобы уменьшить вес сайта, избегайте использования нестандартных шрифтов, которые тяжелы с точки зрения кода. В пользовательских кодах используется множество CSS и Javascript. Советую по абсолютной минимизации кастомных кодов до необходимых экземпляров.
Минимальный код
Мы минимизируем коды, чтобы ускорить загрузку веб-страницы. Процесс влечет за собой потоковую передачу кодов путем удаления ненужных символов для выполнения кода. В минификации кода мы избавляемся от
Первая загрузка выше сгиба (отложенная загрузка)
Когда посетители заходят на сайт, они сначала видят контент в верхней части страницы. Чтобы ускорить работу мобильного веб-сайта, мы избегаем загрузки всей страницы за счет отложенной загрузки . Эти методы позволяют загружать контент по мере необходимости с максимальной скоростью.
Минимальное использование редиректов
Использование слишком большого количества переадресаций сильно сказывается на сайтах. Редиректы - отличная стратегия SEO. Однако я рекомендую ограничить количество перенаправлений, применяемых на одном сайте.
Когда пользователи нажимают, чтобы просмотреть ссылку, браузер в идеале открывает страницу по этой конкретной ссылке непосредственно с сервера. Однако, если задействованы переадресации, браузер должен просматривать разные страницы, чтобы определить местоположение страницы.
Резюме
Интернет более конкурентоспособен, чем реальный мир, и использование мобильного Интернета растет. Скорость мобильных сайтов становится критически важной для поисковой оптимизации. Как мы видели выше, определенные области могут ограничивать скорость мобильных сайтов, уменьшая наш доступ к желаемому трафику.