Сегодняшний обзор посвящаю тем читакам (читателями их назвать сложно), которые не вставая с дивана лениво водя рукой (т.е. руководя) говорят практически о любом материале на Дзене - ни о чем. Им, собственно, не интересна тема, им важно потешить собственное эго, показать самому себе: вот он я, какой весь из себя крутой! Правда, для всех остальных он как был "еще одним комментатором с дивана", так им и остался. К счастью, таких "рукой водителей" мало, хотя кажется, что они заполонили все. Но это исключительно из-за агрессивности в комментариях ниочемошников и воспитанности большей части остальных читателей.
Но я несколько увлекся. Сегодня опять железные дороги и предлагаю посмотреть на несколько фотографий, сделанных в промежутке между проходом скоростных поездов по Горьковскому направлению Московской железной дороги. Или, как быть может сказали более "продвинутые" (и оттого постепенно забывающие русский язык) - часовой траффик. Ну и место традиционное: между остановочным пунктом Кучино и станцией Железнодорожная. Единственное изменение - я перешел пути и снимал с другой стороны от рельс.
1. Пока еще не пролившиеся дождем облака над электропоездом ЭД4М-0321, выполняющим самый известный (благодаря литературе) маршрут - Москва-Петушки.
2. На фоне рыжих деревьев и потемневших от дождей домов из Железнодорожной свой маршрут в сторону Москвы начинает демиховская электричка ЭД4М-0334.
3. Несколько позже, уже тогда, когда начался мелкий, противный осенний дождь, в еще один рейс по маршруту Железнодорожная - Москва отправился еще один демиховский электропоезд ЭД4М-0328. Это он на фоне "деревенских домишек" Кучино.
4. "Полтинник", он же ЭД4М-0050, тоже в Москву идет, через железнодорожную, но из Купавны.
5. И вот в область, по маршруту Москва - Электрогорск, следует ЭД4М-0307.
6. Дождь покапал - и прошел. Солнца, правда не получилось. Зато получилась на фоне уже достаточно хорошо видимых домов Кучино электропоезд ЭД4М-0335, следующий маршрутом Фрязево - Москва-Курская.
7. И заключительный на сегодня экземпляр "демиховских монстров", но достаточно любопытный. Из Электрогорска рейс выполняет электропоезд ЭД4М-1002. Все вроде бы неплохо, но есть одно НО: ЭД4М всего выпущено 503 электропоезда. Тогда откуда возник номер 1002? Точного ответа я не нашел, однако можно сказать, что это не целый состав, а только лишь головной вагон в составе электропоезда ЭД4М-0347. Изначально был построен как ЭД4МК, был в нескольких депо по всей стране (Северная жд, Юго-Восточная жд, Домодедово Московской жд) и вот осел пока в депо Железнодорожная.
Ну и на этом как бы все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!