Найти тему
Аля Брагина

TikTok Target | Удвоение бюджета

Сегодня поговорим про деньги. Уже неоднократно писал про то, что профессия TikTok таргетолог - золото для фрилансеров и возможность забрать крупные компании с хорошими бюджетами себе, просто потому что специалистов на рынке почти нет.

Однако для того, чтобы предоставлять услуги - нужно знать детали и одна из таких - это удвоение бюджета.

Ещё в начале пандемии TikTok начал очень щедрую политику по помощи бизнесу, которая заключается в следующем:

  • При регистрации в ads manager TikTok ты можешь подать заявку на получение стартового бюджета 20.000р на рекламу. Здесь нет никаких подводных камней и «но» - все 20.000р ты можешь открутить в рекламных целях, если есть ип или ооо.

2. Помимо этого любая сумма до 135.000, которую ты кладёшь в рекламный кабинет - удваивается, положишь 2000 - получишь 4000, положишь 135.000 - получишь 270.000р соответственно.

Многие ошибочно полагают, что акция целиком закончилась.

Сейчас окно для подачи доков на эту историю в функционале рк ещё открыта (правда только на удвоение бюджета) однако видимо надвигается вторая волна и не исключено, что совсем скоро вернут и получение стартового бюджета