2020 год перевернул жизни многих, и мы не исключение. По статистике, из-за пандемии каждый человек теперь производит в среднем 1,7 МБ информации в секунду! Ежедневно в Instagram публикуют 95 млн фотографий и видео, а в Twitter – более 5 млн сообщений.
В основном это спам и треш, который лишь засоряет наши умы. Поэтому, начиная новый сезон LOV SHOW, мы хотели максимально наполнить смыслом каждый использованный МБ.
Как изменилось LOV SHOW
Каждый выпуск – это эпизод коллективного творчества, вдохновленный личностью приглашенного гостя. Однако теперь LOV SHOW выходит за рамки интервью и больше напоминает документальный арт-фильм про героев нашего времени. Мне очень хочется, чтобы по нашему шоу через 50 лет люди будущего могли понять контекст 20-х годов XXI века в России.
О партнерстве с ULTIMA Yandex Go
Идеология бренда ULTIMA Yandex Go возвращает нас к забытым ценностям через призму высоких технологий и реалий нового дня.
За последние несколько лет изменилось многое: sharing economy, искусственный интеллект, дематериализация роскоши и новое отношение к личному времени и пространству. Именно эти важные темы мы поднимаем с героями в рамках рубрики ULTIMA Talk.
Чему посвящен премьерный выпуск
Культура потребления новостей через Telegram-каналы – неотъемлемая часть новой реальности, где есть свои правила игры и свои первооткрыватели.
Одни из них – «Антиглянец» и Good Morning, Karl. Дерзкие, талантливые и амбициозные, они не побоялись сделать шаг в digital-неизвестность, рискнули – и вот уже третий год пьют шампанское. Можно ли сказать, что они убили классический глянец? Отчасти.
Именно это метафорическое «злодеяние» стало отправной точкой для концепции премьерного, посткарантинного выпуска LOV SHOW.
Съемки в стиле «Неонового демона»
Как только я предложила режиссеру Александру Санфирову снять выпуск с «Антиглянцем», он дал мгновенную ассоциацию: «Да это ведь без пяти минут “Неоновый демон”!»
Когда мы пришли отсматривать потенциальную площадку для съемки в сьюте «Арарат Парк Хаятта», нам сразу же попалась на глаза огромная стеклянная пирамида. Тема треугольников проходит красной нитью через фильм Виндинга Рефна.
Как нам повезло с командой
В самый последний момент нам удалось привлечь к съемкам команду Yves Saint Laurent Beauty во главе с визажистом Кириллом Шабалиным, и это большая удача.
Нельзя не упомянуть и нашего фотографа Сашу Mademuaselle. Ее пленочные снимки обожает вся Москва, я мечтала поработать с ней еще на первых выпусках LOV SHOW. Но попасть в расписание востребованного фотографа непросто. К счастью, за пару дней до съемок моя интуиция подсказала перепроверить Сашин график еще раз. Результатом вы можете наслаждаться сейчас.
Что же у нас получилось
Выпуск с «Антиглянцем» для нас стал очень личным. Мы подняли тему женской дружбы, а фильм «Неоновый демон» стал воплощением обратной идеи. Идеи женской ненависти друг к другу и убийственной конкуренции в условиях старого мира красоты и гламура, мира ядовитых гадюк.
«Новый глянец», который представляют и создают наши героини, строится на концепции безусловной любви и принятии женщин женщинами, на уважении и совместном творчестве. Пример «Антиглянца» и Good Morning, Karl! доказывает – объединяясь, мы можем гораздо больше.
Что же вас ждет в новом сезоне LOV SHOW? Посмотрите тизер, рассказывающий о премьерном выпуске:
А если вам не терпится посмотреть полную версию выпуска, то он уже есть в канале LOV SHOW на YouTube. Переходите по ссылке, чтобы насладиться стильным арт-интервью с героинями современности, созданным при поддержке ULTIMA Yandex Go.