Старый добрый, вернее практически новый, но все равно добрый Прадо в 150-м кузове.
Двигатель, конечно, пенсионерский, 2,7 литра. Да и хозяин этого авто уже в годах. По его словам, он уже накатался вдоволь на Соарерах и прочих быстрых авто, которых сменил немало за бурную молодость, а часть из них, как водится, разбил )))
Авто говорит само за себя – его владелец человек далеко небедный. И вполне разумно рассуждает об экономии на топливе – если можно платить меньше, то почему нет?
Бытует мнение среди нищебродов: дескать, «наберут крузаков, а заправлять не могут». Могут, но состоятельные люди потому и состоятельные, что умеют считать деньги.
Первый раз за все время пришлось ставить ГБО на авто в состоянии «почти только что из салона».
Осмотр снизу показал, что даже намека на грязь, а тем более ржавчину нет. А ведь авто приехало к нам из г. Советская Гавань.
Монтаж довольно простой, оборудование BRC с форсунками Poletron F-1.8.
Баллон как всегда вместо запаски, на 94 литра, ВЗУ (выносное заправочное устройство) в лючок.
Кнопка переключения на газ со светодиодным индикатором уровня газа.
Оборудование BRC ничем не удивило – оно просто работает. Карты сходятся, машина не троит, не чихает, не дергается, чек не горит, едет без потери мощности по субъективным оценкам владельца и его сына.
Автомобиль готов экономить деньги своего владельца.
Задавайте любые вопросы комментарием или личным сообщением и подписывайтесь на наш канал. Будет интересно.