Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Большинство манометров врет. Тогда как точно измерить давление в шинах? Мои пара советов

И мой, и ваш — все манометры врут! Только одни больше, а другие меньше...
И мой, и ваш — все манометры врут! Только одни больше, а другие меньше...

Давно прошли те времена, когда мы определяли давление в шинах методом постукивания по ним ногой. Сейчас в продаже масса разнообразных манометров на любой «вкус и цвет», как по цене, так и по принципу измерения, от аналоговых (со шкалой) до электронных (с дисплеем).

Другое дело, что далеко не все мы часто проверяем давление в шинах. Обычно это происходит при сезонной смене колес, да еще, пожалуй, если предстоит дальняя поездка в виде путешествия на юг. Между тем давление в шинах оказывает большое значение на безопасность движения. Уменьшение давления в шинах, особенно если оно еще и в колесах разное, сильно влияет как на управляемость автомобиля, так и на его торможение.

Видите показания? На самом деле давление 1,8 атм
Видите показания? На самом деле давление 1,8 атм

Добавим к этому, что увеличивается и износ шин, и расход топлива, а это ведет к увеличению затрат на эксплуатацию авто. А у всех ли в автомобиле есть манометр, чтобы проверить это самое давление? В основном пользуются тем, что установлен на компрессоре, а он, как правило, показывает давление не соответствующее истинному, даже если компрессор выключен.

Специальные (отдельные) манометры, особенно электронные, более точные. Если встроенный в насос манометр обманет с вероятностью 98%, то здесь всего 50;) Лично я проверяю давление в шинах автомобиля электронным манометром с градацией до пяти сотых атмосфер, хотя батарейки приходиться менять раз в год. Это хотя бы минимальная гарантия, что цифры на дисплее будут соответствовать реальности...

-3

Лежит он у меня в машине круглый год, зимой в том числе. Собственно, поэтому наверное так быстро и уходят батарейки. Проверяю давление примерно раз в месяц и каждый раз перед выездом, если машина длительное время стояла без движения. Под длительным временем понимаю перерыв в пару недель и больше.

Ну, и к любому манометру нужно "привыкнуть". В данном случае я не имею ввиду его внешний вид, формат и прочее: надо понять, на сколько сотых он врет! Электронные врут меньше, аналоговые больше, так что электронный все-таки предпочтительнее.

А каким манометром пользуетесь Вы?
Посмотрел ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов: такое ощущение, что люди избавляются от денег. Написал про это здесь