Найти тему

Новый Jeep Gladiator 2021: пикап на базе Вранглера

На лос-анджелесском автосалоне 2019 дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной. Новый Джип Гладиатор 2021 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы. Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

-2

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра. Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

-3

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов. Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л.с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

-4

В 2022 г для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм. В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором. Помимо прочего, Jeep Gladiator 2021 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов. Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2022 г.

Авто
5,66 млн интересуются