Предисловие
Fallout 4 хоть и получился в общем и целом довольно интересным проектом, но в мелочах и частностях оказался весьма противоречивым. Стараясь угодить как можно большей аудитории, разработчики пошли на многие упрощения. Начиная с возможности вылечить переломы простыми стимуляторами, и заканчивая доступностью силовой брони практически в самом начале игры.
Fallout 76 вообще был провальным на выходе. И только спустя некоторое время разработчики побороли самые критичные баги и немного разнообразили геймплей. Но игра до сих пор полна неприятных "сюрпризов" в самых неподходящих для этого местах.
Я практически уверен в том, что летом 2021 года Bethesda анонсирует новую номерную часть. Тем более, что после нашумевшей сделки покупки студии со стороны Microsoft, последние наверняка захотят пополнить коллекцию Xbox GamePass новым громким эксклюзивом как можно скорее (в пику Sony).
Хотя по поводу эксклюзивности вопрос остается открытым. То, что продукты Zenimax наверняка будут появляться на ПК, нет никаких сомнений. Противостояние же с Sony может закончиться не самым благоприятным образом для поклонников Fallout и The Elder Scrolls на Play Station. Игры могут и вовсе не появится на этой консоли.
Но сегодня наш разговор не об этом. Все мы с нетерпением ожидаем новые TES и Fallout. Но на фоне всех тех событий, что происходят в мире, за сюжет этих игр можно начинать нешуточно так переживать. Каких ошибок стоит избегать разработчикам, что бы не столкнуться с ненавистью фанатов Fallout? Давайте разбираться.
Всем привет, друзья! С вами Эклипс. Поехали!
5 фатальных ошибок, которые могут совершить разработчики при создании нового Fallout
- Вновь закрутить сюжет вокруг семейной драмы
Сюжет четвертой части игроки восприняли с шутками и прибаутками. Дескать, в третьей искали отца, теперь ищем сына. Что дальше? Очень надеюсь на то, что разработчики читали подобные комментарии тоже. Иначе если они вновь поведут сюжет в стиле индийского кино, то поклонники серии им этого уже не простят.
- Перебор с "повесткой" и прочие заигрывания на тему сегрегации
На волне новых требований к номинации "фильм года" со стороны киноакадемиков премии "Оскар", я всерьез переживаю о том, что новые сюжетные проекты будут переполнены соответствующим содержанием. Я спокойно отношусь к самому факту наличия подобных историй в играх и кино, но только если это продиктовано условиями и сюжетными рамками.
В современных же реалиях тема неравенства, угнетения и так далее в играх может достигать абсурда. Совершенно не вязаться с игровым миром, противоречить стремлениям героев и вообще быть в игре только потому, что где-то на каком-то форуме несколько активистов так попросили.
Вспомнить хотя бы что через всю игру нам проносили в The Last of Us 2. А как встретили Battlefield 5 с его неправдоподобно гендерным и расовым разнообразием бойцов на полях сражений Второй Мировой (хотя у игры и без того была куча проблем).
Потому за сюжет нового Fallout становится несколько волнительно. Игра все же про веселье, сюррерализм, вот это вот все. Не хотелось бы встретить в ней косвенное давление на игрока непонятными веяниями.
Дисклеймер. Я не имею ничего против современных социальных тенденций, если они не переходят грань морали, закона и здравого смысла. Каждый вправе сам определяться с тем, кто и что ему нравится в других людях или в себе самом.
- Баги
Мой любимый пункт. Игру, конечно, купят многие игроки на старте или по предзаказу. Но если она будет так же кишеть критичными багами как и Fallout 76, то я даже не знаю что и сказать. Это будет провал.
Ладно, баги, возможно, и исправят. Но если, не дай бог, баги будут приложением к остальным пунктам из моей статьи, то даже я как большой поклонник серии играть в это не буду.
- Диалоговое окно в "лучших" традициях (да, это сарказм)
Абсолютно глупая диалоговая система из Fallout 4 породила настолько много мемов, что Тодд Говард, наверное, до сих пор содрогается, когда слышит слово "сарказм". Очень надеюсь, что в новой части подобного не будет. Это же ролевая игра. Разветвленные и глубокие диалоги должны быть одной из ключевых особенностей проекта.
- Еще больше упрощений
Сделав развитие персонажа в том виде, в котором она есть в Fallout 4, разработчики получили волну гнева от фанатов. Что справедливо. Подобные упрощения не идут на пользу такой игре как Fallout. Лучше вернуться к системе из New Vegas или ее вариациям.
Силовая броня не должна быть обыденностью. Даже по лору ей обладали лишь некоторые бойцы в довоенных США. Что уж говорить о времени, в котором происходит действие Fallout.
В итоге, если разработчики не только оставят упрощения, которые были введены в четвертой части, но и пойдут в этом своем не самом умном решении еще дальше, то Fallout может превратиться в посредственный шутер с небольшим уклоном в прокачку. Тьфу, тьфу, тьфу.
Заключение
Для меня это основные ошибки, которые я бы не хотел встретить в новой части серии. Есть и другие вроде размера карты, графики и т.д. Но с ними я, в принципе, готов мириться.
Будем надеяться, что Bethesda прислушается к словам поклонников серии, и сделает ту игру, которую все от нее ждут. Тем более, что теперь у них есть возможность кооперации с Obsidian.
А на этом у меня все. С вами был Эклипс. Играйте в хорошие игры.
Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.
Это интересно:
Fallout 4. Что было бы с игрой, если бы разработкой занимались CD Project Red
Fallout. Почему я спокойно принял переход серии в 3D, и считаю, что это было ее спасением