Сайт онлайн-обучения Coursera предлагает 100 бесплатных занятий, доступных до 31 декабря 2020 года. Это отличный способ получить ценные знания в условиях самоизоляции. Сегодня рассказываем о 10 лучших бизнес-курсах по версии издания Business Insider, которые можно пройти на сайте.
В целом бесплатные курсы Coursera охватывают множество тем: психология и здравоохранение, развитие карьеры, облачные технологии, изучение языков и т.д.
Также вы можете выбрать курсы в зависимости от ваших целей: от развития новых навыков для продвижения по службе до смены профессии. Занятия рассчитаны на разные возрастные группы: старшеклассники, студенты, взрослые. Большинство курсов предлагаются такими университетами, как Йельский, Стэнфордский и Пенсильванский, часть курсов принадлежит Google и Amazon.
Как зарегистрироваться на курсы Coursera бесплатно:
1. Нажмите на курс, который вы хотите пройти, и убедитесь, что вверху страницы есть синий промо-баннер. Если нет, попробуйте обновить страницу и дать ей загрузиться полностью.
2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться бесплатно».
3. Выберите «Курс покупки». Если промо-акция применилась, под ней должно быть указано: «Ваша акция будет автоматически применена при оформлении заказа».
4. При оформлении заказа курс должен быть бесплатным и стоить 0 долларов США.
Указанные ниже курсы полностью бесплатны до 31 декабря 2020 года или до тех пор, пока на них не наберется слишком много человек.
1. Marketing Analytics (Маркетинг-аналитика).
Сегодня большие и маленькие организации завалены данными о потребительском выборе. Но обладать большим объемом информации не значит принимать эффективные решения. Умение интерпретировать данные – вот что важно, и сегодня это частое требование к маркетологам. Этот курс, разработанный в Школе бизнеса Дардена при Университете Вирджинии, даст вам инструменты для измерения активов бренда и клиентов, понимания регрессионного анализа, оценки и оптимизации маркетинговых кампаний.
2. The Strategy of Content Marketing (Стратегия контент-маркетинга).
Вы изучите основные стратегии, которые используют контент-маркетологи для привлечения и удержания клиентов. А также узнаете, как разрабатывать и внедрять стратегию контент-маркетинга, анализировать и измерять ее эффективность, писать убедительные тексты и укреплять свой бренд с помощью контент-маркетинга.
3. Personal& Family Financial Planning (Личное и семейное финансовое планирование).
Курс затрагивает многие важные темы управления личными финансами и поможет вам усвоить разумные привычки, которые останутся с вами на протяжении жизни.
4. Managing the Company of the Future (Управление компанией будущего) *курс доступен бесплатно без сертификата.
Цель курса – дать базовое понимание как традиционных принципов управления внутри компаний сегодня, так и альтернативных принципов, которые становятся все более важными. Вы получите теоретические и практические знания о природе управления в современных организациях.
5. Becoming a changemaker: Introduction to Social Innovation (Как управлять изменениями: Введение в социальные инновации).
Если вы уже знакомы со сферой социальных инноваций или социального предпринимательства, работаете в организации, которая хочет повысить свое социальное влияние, этот курс будет вам полезен. «Мы опровергнем распространенные предположения о том, какие ресурсы необходимы, чтобы начать действовать в качестве социального новатора», – заявляют авторы курса. Он поможет вам сформировать собственный подход к социальным инновациям и начать разрабатывать свои концепции в этой сфере.
6. Communication Strategies in the Virtual Age (Коммуникационные стратегии в виртуальную эпоху).
Традиционные правила выступления и презентации, координации встреч, влияния на людей, переговоров и продажи идей больше не применяются в мире скайпа, мессенджера и видеоконференций. Цели этого курса:
· подобрать вам инструменты для эффективной коммуникации команд в офисе и виртуальном пространстве;
· объяснить, как использовать научный подход для создания впечатляющих презентаций;
· помочь изменить стиль общения, чтобы лучше убеждать других и влиять на них, справляться со сложными беседами;
· научить, как проводить более результативные встречи.
7. Design: Creation of Artifacts in Society (Дизайн: Создание социальных артефактов).
Занятия охватывают множество областей дизайна, включая архитектуру, графику, одежду, продукты, и т.д. Основное внимание уделяется базовому процессу дизайна: определение, исследование, выбор и уточнение. Курс содержит еженедельные задачи по дизайну, благодаря которым вы сможете проверить вашу способность применять изложенные идеи для решения реальных проблем.
8. The Science of Success: What Researchers Know that You Should Know (Наука успеха: Что вам нужно знать из того, что знают исследователи).
Преподаватель познакомит вас с научными исследованиями, благодаря которым вы узнаете:
· чем успешные люди отличаются от остальных и что они делают иначе;
· почему высокий IQ не является главной гарантией успеха;
· как распространенные убеждения удерживают людей от достижения своих целей.
Вы узнаете много практических идей, которые сможете применить для достижения лучших результатов в учебе и карьере, а также гармонии в личной жизни.
9. Teamwork Skills: Communicating Effectively in Groups (Навыки командной работы: Общаемся эффективно в группах).
Эффективная командная работа и групповое общение необходимы для вашего профессионального и личного успеха. Этот курс научит вас: принимать лучшие решения, быть более творческими и новаторскими, управлять конфликтами и работать с трудными членами группы, договариваться о предпочтительных результатах, развивать групповое общение в виртуальной среде и глубже понимать механизмы человеческого взаимодействия.
Тем, кто занимается развитием персонала и организует дистанционное обучение, также рекомендуем Конференцию «Digital Learning: развитие системы дистанционного обучения в компании». Вы узнаете, с помощью каких инструментов вовлекать коллег в дистанционное обучение, как проводить обучение фактически без отрыва от работы и избежать выгорания сотрудников.
10. New Models of Business in Society (Новые модели бизнеса в обществе) *курс доступен бесплатно без сертификата.
Каждый бизнес создает или разрушает ценность для клиентов, поставщиков, сотрудников, сообществ и общества, а также для акционеров и других финансистов. На базе этой концепции можно построить ряд новых моделей бизнеса, обсудить корпоративную ответственность, благотворительность, общие ценности и устойчивость. Этот курс объяснит вам, как сделать так, чтобы прибыль и ценности заинтересованных сторон шли рука об руку.
Делитесь вашими впечатлениями от курсов в комментариях и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые подборки бесплатных курсов.