Аватар — это небольшое изображение рядом с полем «Имя отправителя». Как правило, корпоративные email-адреса устанавливают в качестве картинки логотип компании.
Вот как это выглядит в почте:
Аватары полезны по двум причинам: во-первых, пользователь сразу поймёт, от кого письмо, а во-вторых, у компании меньше шансов «затеряться» во «Входящих».
По данным Litmus, имя отправителя — первое, на что обращает внимание пользователь. А аватар упрощает идентификацию, особенно если ваш логотип легко запоминается. Только потом уже подписчик смотрит на тему и принимает решение, стоит ли открыть письмо.
Давайте вместе разберёмся, как настроить аватар для электронного адреса в Google, Mail.ru и Яндексе.
Где отображается аватар email-отправителя
Он виден в общем списке рассылок слева перед именем отправителя. Если компания не установила аватар, вместо него отобразится иконка с первой буквой её имени.
У тех, кто не установил картинки, отображается первая буква имени отправителя. Вот как отображаются аватары в мобильной почте Gmail:
Аватар также можно увидеть в конкретном открытом письме — в верхнем левом углу, рядом с полями «Отправитель» и «Кому». Вот пример отображения в десктопной версии Gmail:
А это — аватар в десктопной версии Mail.ru:
Как настроить аватар корпоративному email-адресу
Важно: установить его в одном месте сразу для всех почтовиков нельзя. Придётся отдельно настраивать аватар в каждом почтовике.
Но не переживайте, это не займёт много времени. Сейчас всё расскажем и покажем 😉
Обратите внимание: вам нужен аккаунт во всех почтовых сервисах, которыми вы планируете пользоваться. Мы рассмотрим Gmail, Mail.ru и Яндекс, но вы можете взять и другие, например, Yahoo или Outlook.
Итак, у вас есть домен компании типа info@companyname.com. Поехали настраивать.
Настраиваем аватар в Gmail
Первым делом нужно привязать ваш email-адрес к существующему личному профилю. Как это сделать:
Шаг 1. Зайдите в почтовый аккаунт Google.
Шаг 2. Перейдите в настройки профиля. Найдите пункт «Личная информация». Прокрутите страницу вниз — там будет раздел «Контактная информация».
Шаг 3. Нажмите на пункт «Электронная почта». Вы попадёте в настройки, где увидите данные об основном, резервном, контактном и других типах почты. Вам нужен пункт «Дополнительные адреса электронной почты».
Шаг 4. Добавьте в него корпоративный email-адрес.
На него придёт письмо с подтверждением. На всякий случай проверьте папку «Спам». Если сообщение не пришло, нажмите на «Отправить письмо с подтверждением ещё раз».
Шаг 5. Перейдите по ссылке из письма — тогда адрес привяжется к вашей почте.
Теперь можно менять аватар 😃
Шаг 6. Перейдите в основной аккаунт — к которому привязывали корпоративную почту. Нажмите на настройки профиля.
Шаг 7. Выберите картинку и загрузите её. Выделите нужные размеры. Нажмите на кнопку «Установить как фото профиля». Готово!
Теперь аватар будет применяться как к основному профилю Google, так и к привязанным email-адресам.
Настраиваем аватар в Mail.ru
Шаг 1. Этот и второй шаги необходимы, если вы ещё не отправляли рассылок. Если вы их уже ведёте — сразу переходите к шагу 3.
Итак, войдите в сервис Постмастер. Укажите домен и почту, с которого будете отправлять рассылки. Например, info@companyname.com.
Шаг 2. Подтвердите, что вы владелец домена. Это можно сделать тремя способами.
Выберите способ и отправьте инструкцию системному администратору. После установки нужного кода нажмите на кнопку «Подтвердить».
Шаг 3. Вы попадёте на экран со статистикой рассылок. Зайдите в «Настройки», в них — раздел «Настройка аватаров». Нажмите на кнопку «Изменить аватар» рядом с вашим доменом.
Откроется специальная форма, куда вы сможете загрузить изображение.
Обратите внимание: картинка должна иметь формат .png и размеры минимум 180×180 пикселей. Все требования прописаны в инструкции Mail.ru «Добавить аватар для сервиса».
В отличие от Gmail, где новый аватар устанавливается сразу, в Mail.ru придётся подождать несколько дней, пока картинка пройдёт модерацию. Если всё в порядке, она появится рядом с вашим доменом. Если же модератор отклонил аватар, учтите замечания (они отобразятся на странице «Настройки») и отправьте картинку на модерацию снова.
Настраиваем аватар в Yandex
Для этого нужно использовать сторонний сервис — Gravatar.
Шаг 1. Перейдите на сайт Gravatar и нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
Зарегистрируйтесь. Лучше не заходить через Gmail или учётную запись Apple, чтобы не привязывать граватар компании к своему аккаунту.
Шаг 2. Нажмите на ссылку, которую получите в письме и подтвердите вашу почту.
Шаг 3. Когда ваш адрес будет подтверждён, загрузите аватар в сервис на странице «Мои граватары». Для этого выберите пункт «Add a new image».
Обратите внимание, что сервис не принимает картинки весом более одного мегабайта. Зато формат может быть любым.
Шаг 4. Отметьте рейтинг вашего граватара. Если его можно показывать аудитории всех возрастов (то есть лого не содержит непристойных элементов), смело выбирайте рейтинг G.
Шаг 5. Готово, ваше изображение привязано к аккаунту Яндекса.
Если и альтернативный вариант: сделать адресом отправителя (from email) аккаунт Яндекс.Почты для домена. В нём можно поставить аватар (как для обычного аккаунта пользователя), который будет показываться даже при массовой рассылке.
Что в итоге
Аватар поможет вашему аккаунту выделиться среди десятков других в почтовом ящике подписчиков. Потому рекомендуем настроить его для всех почтовиков.
С установкой аватара, мы уверены, вы прекрасно справитесь сами. А вот если нужна помощь с настройкой и отправкой писем или ищите платформу для отправки с широкими возможностями — обращайтесь 🙂
Попробуйте наш SMTP сервер для массовой рассылки – до 1000 отправок в месяц доступно бесплатно!