Найти в Дзене
Галинский Александр

Как настроить таргет самому?

Недавно общался с клиентом по поводу настройки таргета. Владелец бизнеса жаловался, что выбрал исполнителя опираясь на самую низкую цену и в конечном счете получил слева бюджета. Реклама открутилась, деньги кончились, исполнители заплатили за работу, заказы как не было, так и не случилось. Теперь этот владелец бизнеса обращается к другим специалистам, но не чтобы заказать аудит или провести

Недавно общался с клиентом по поводу настройки таргета. Владелец бизнеса жаловался, что выбрал исполнителя опираясь на самую низкую цену и в конечном счете получил слева бюджета. Реклама открутилась, деньги кончились, исполнители заплатили за работу, заказы как не было, так и не случилось. Теперь этот владелец бизнеса обращается к другим специалистам, но не чтобы заказать аудит или провести изменения в рекламной кампании. Он ходит по специалистам и спрашивать, как правильно запускать таргетированную рекламу. Самое разумное пройти профильные курсы, желательно с практикой, живыми заданиями и бюджетом на тесты.

Если вы не доверяете своему специалисту, пытайтесь самостоятельно разобраться в процессе и контролировать каждый этап, а порой и самостоятельно вести рекламную кампанию, осознайте, что вы не умеете делегировать полномочия на специалиста. Неспособность делегировать это удел плохих руководителей. Либо вы не в состоянии объяснить, что хотите получить на выходе (не умеете правильно составить техническое задание), либо плохо подбираете кадры, либо не умеете работать с людьми, либо живете в иллюзиях и оторванные от реальности. В любом случае лучше будет если вы всё будете делать самостоятельно, вы получите негативный результат, ваш проект закроется и на смену вам придёт грамотный руководитель, который сможет построить эффективную команду.

Делегируйте процессы, а сами сосредоточьтесь на развитии бизнеса. Подбирайте правильный команды и пусть ваш бизнес процветает.