Найти тему
Автострастный

«Амадео-500» — дорогой лимузин ВАЗ-21099 из 90-ых

Кто бы мог подумать
Кто бы мог подумать

В эпоху Союза, да и в ранние пост-советские годы, варианты лимузинов можно было пересчитать по пальцам. Хотя спрос на автомобили представительского класса имелся достаточный. Попытку исправить ситуацию в середине 90-ых предприняли 2 организации — некая фирма «Финтраст» и автомобильная дизайн-студия «Мастер-дизайн» из Тольятти.

Стильно и элегантно
Стильно и элегантно

За основу решено было взять автомобиль ВАЗ-21099. Сам же проект был назван LADA «Амадео-500», где под цифрой 500 имелось в виду удлинение кузова на пол метра. Для изготовления одного экземпляра требовалось сразу 2 автомобиля ВАЗ-21099, где один являлся базой, а со второго брались донорские части кузова и другие элементы. Разумеется, что в процессе производства был усилен кузов, установлены ребра жесткости, а также использованы нестандартные комплектующие.

Это не какая-то перекроенная вручную «Волга»
Это не какая-то перекроенная вручную «Волга»

В качестве штатного силового агрегата использовался двигатель ВАЗ-21083, мощность которого была доведена до 88 л.с. благодаря новому карбюратору, увеличению диаметра клапанов и хода поршня. Подвески и КПП изменениям при этом не подвергались. Сама внешность конечно же преобразилась и стала куда уж элегантнее и стильнее, нежели просто двое спаренных ВАЗ-21099. Для особо требовательных клиентов, лимузин оборудовали вставками для бронирования.

Был бы директором, взял бы одну
Был бы директором, взял бы одну

Что касается необычных опций, то салон располагал холодильником, телевизором, радиотелефоном. Пассажирские места обшивались кожей, хотя в то же время водительское место оставалось штатным. Некая компания «Акра» пыталась запустить мелкосерийное производство «Амадео-500» с усиленным 100-сильным двигателем с объемом 1.6 л. Учитывая высокую стоимость в размере 25 тыс. долларов и в виду этого отсутствие спроса, было создано не более 3 экземпляров. На основании этого проект и был закрыт.

А вот и рекламка
А вот и рекламка

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются