В эпоху Союза, да и в ранние пост-советские годы, варианты лимузинов можно было пересчитать по пальцам. Хотя спрос на автомобили представительского класса имелся достаточный. Попытку исправить ситуацию в середине 90-ых предприняли 2 организации — некая фирма «Финтраст» и автомобильная дизайн-студия «Мастер-дизайн» из Тольятти.
За основу решено было взять автомобиль ВАЗ-21099. Сам же проект был назван LADA «Амадео-500», где под цифрой 500 имелось в виду удлинение кузова на пол метра. Для изготовления одного экземпляра требовалось сразу 2 автомобиля ВАЗ-21099, где один являлся базой, а со второго брались донорские части кузова и другие элементы. Разумеется, что в процессе производства был усилен кузов, установлены ребра жесткости, а также использованы нестандартные комплектующие.
В качестве штатного силового агрегата использовался двигатель ВАЗ-21083, мощность которого была доведена до 88 л.с. благодаря новому карбюратору, увеличению диаметра клапанов и хода поршня. Подвески и КПП изменениям при этом не подвергались. Сама внешность конечно же преобразилась и стала куда уж элегантнее и стильнее, нежели просто двое спаренных ВАЗ-21099. Для особо требовательных клиентов, лимузин оборудовали вставками для бронирования.
Что касается необычных опций, то салон располагал холодильником, телевизором, радиотелефоном. Пассажирские места обшивались кожей, хотя в то же время водительское место оставалось штатным. Некая компания «Акра» пыталась запустить мелкосерийное производство «Амадео-500» с усиленным 100-сильным двигателем с объемом 1.6 л. Учитывая высокую стоимость в размере 25 тыс. долларов и в виду этого отсутствие спроса, было создано не более 3 экземпляров. На основании этого проект и был закрыт.