В России помощь детям-дислексикам очень часто оказывают специалисты, которые только косвенно знакомы с этой проблемой. В большинстве случаев с детьми работают школьные логопеды. Если они не справляются со своей задачей, то к «лечению» могут подключаться психологи, медики, которые практически сразу предлагают «пичкать» ребёнка ноотропными препаратами, и даже нейропсихологи.
Однако, как показывает практика, «лечение» дислексии сводится к снятию её симптомов, а не к решению первопричины проблемы. Так, логопеды работают над произношением, постановкой звуков, помогают ребёнку правильно читать. Конечно, это помогает детям, которые имеют различные дефекты речи, но в отношении дислексии очень часто логопедические занятия просто бесполезны.
В этом нельзя винить логопедов, – они честно и добросовестно выполняют свою работу, но им не хватает знаний в области дислексии. Их просто не учат этому, в университетах очень мало внимания уделяется дислексическим трудностям, их диагностике и коррекции. И это неудивительно, ведь в России не принято говорить о проблеме дислексии, а людей-дислексиков из-за непонимания и незнания часто приравнивают к ленивым или неспособным научиться. Как результат – тысячи детей не получают своевременной помощи.
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе– помощь каждой семье!
Миссия Центра – открыть ресурс семьи в решении проблем с обучением у ребёнка. Центр работает с детьми дошкольного и школьного возраста и даже взрослыми, которые хотят справиться с трудностями с чтением и письмом, с проблемами восприятия информации.
Есть способы понять первопричины проблемы!
Здесь помогают даже в самых тяжёлых случаях, когда ребёнка уже направляют на ПМПК или рекомендуют его перевести на обучение в спецкласс, когда ему поставлены диагнозы дислексия, дисграфия, гиперактивность.
Приём, диагностику и все занятия с детьми ведёт сама Татьяна Гогуадзе, которая более 30 лет работает с детьми-дислексиками.
Когда нет ничего лишнего!
В основе всей работы с ребёнком-дислексиком лежат авторские методики Татьяны Гогуадзе, которые предполагают коррекцию дислексии исключительно педагогическими методами с добавлением специальных физических упражнений, направленных на формирование правильной нейродинамики в чтении и письме, новых нейронных связей в головном мозге и согласование работы полушарий мозга.
На протяжении всего курса коррекции дети-дислексики и их родители общаются только лично с Татьяной Гогуадзе, так как именно она ответственна за итоговый результат работы и выработку индивидуальной траектории развития ребёнка.
Каких результатов можно ожидать даже после проведения диагностики:
- Установление истинных причин трудностей с обучением, то есть вы будете на 100% знать, если ли у вашего ребёнка дислексия или нет. При этом диагностику проходит и один из родителей, что позволяет в дальнейшем выработать рекомендации для семьи по решению проблемы.
- Получение достоверной информации об интеллектуальных особенностях ребёнка, вплоть до оптимального вида спорта и сферы профессиональной деятельности, где он может добиться наиболее высоких результатов.
Татьяна Гогуадзе покажет и расскажет ребёнку как надо выполнять упражнения, чтобы от них была польза для чтения и письма!
- Семья получит в письменном виде рекомендации по оптимизации учебного процесса и методам обучения ребёнка с трудностями в чтении и письме.
Более подробно о том, как проходит первая встреча в Центре Дислексии, можно почитать здесь. На YouTube-канале вы можете посмотреть, как работает с детьми учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе и каких результатов добиваются её ученики всего за 14 дней занятий.
Читайте много интересного на сайте: www.dyslexia.ru. Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе.