Среди удивительных и сказочных ситуаций нередко встречаются такие, что описана ниже.
Клиент решает сэкономить. И не просто сэкономить, а целых 100-200 рублей. Ведь всем известно, что это просто огромная сумма денег. Особенно для Москвы.
И вот человек оформил заказ, где нужно доставить смартфон за 20 штук покупателю, получить от того кэш и перевести его клиенту. Для таких заказов есть страховка на случай поломки товара, его утраты или исчезновения курьера. Но это же стоит денег. И вот тут-то клиент решает, что страховка ему не нужна.
Внезапно ему попадается плохой человек, который взял себе эти 20к и свалил в закат. Клиент тут же начинает хаять сервис, дескать, у вас одни долбоклюи, воры, козлы и прочие эпитеты. Не забывает и по нации проехаться, если курьер не дай бог не славянин. Ощущение, что сейчас он выскочит из монитора и начнёт вещать прямо перед тобой.
Ты, такой, ок-ок, чувак, ща всё пофиксим и будет тебе компенсация. Заходишь в заказ, а там экономист покопался. Вот те раз. Не будет тебе, дядя, компенсации. Совсем.
Обычно люди понимают с первого раза, но у меня лично была упоротая дама, которой понадобилось четыре раза столкнуться с этим, чтобы принять для себя - экономия зло. И только тогда, когда ей вернули средства на очередном таком заказе, она поняла, что её не обманывают.
Мы работаем по поиску таких пропавших товарищей. Чаще всего вопрос решается мирно и довольно споро. Но иногда, конечно, курьер исчезает без следа. Один такой отправил вместо чека о переводе чек о покупке билета на самолёт в родной то ли Бишкек, то Самарканд. Куда-то туда.