76,1K подписчиков

Эффективный способ в несколько раз увеличить ресурс опорных подшипников, устранить скрипы, без снятия их с авто

6,5K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников. Я, обратил внимание, что очень часто при разборе старого подшипника оказывается, что он в хорошем состоянии.

А причиной по которой он начинает издавать посторонние звуки и стуки, является высохшая смазка.

Здравствуйте, уважаемые читатели! За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников.

При этом сепаратор остается целый, сами подшипники (шарики) на месте и так же целые.

Проблема в том, что для того, чтобы подшипник опорный заново смазать, его нужно снять.

И чаще всего, работа по замене данного подшипника, стоит дороже, чем сам опорный подшипник.

Поэтому, люди справедливо решают, что целесообразно все же поставить новый, а не обслуживать старый. И это правильно, если решили все же заменить его.

Я хочу поделиться опытом и подсказать вам способ, как можно спасти старый подшипник, то есть устранить посторонние звуки которые он издавать, по той простой причине, что шарики без смазки начинают подклинивать.

Итак, многие могут задать резонный вопрос, куда девается смазка, если по идее, подшипник герметичен.

Смотрите, как правило, в автомобиле, если мы заглянем под колесо, то увидим наш подшипник:

Здравствуйте, уважаемые читатели! За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников.-2

На него постоянно попадает грязь, вода и хоть он и находится в пыльнике, все равно может происходить попадание влаги, которая и вымывает смазку и дополнительно она начинает сохнуть.

Здравствуйте, уважаемые читатели! За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников.-3

Ну и естественно, что со временем пыльник подшипника изнашивается и начинает пропускать значительно больше влаги, грязи, пыли.

Так вот, если снять колесо и пластмассовую защиту (при наличии таковой) то мы получим доступ к нашему подшипнику.

Чтобы значительно продлить его ресурс, нужно всего то приобрести специальную проникающую смазку, которая не боится воды, температур и имеет хорошие смазывающие свойства.

Для нашей цели удачно подходит смазка для цепей мотоцикла. И желательно покупать не самую дешевую. Не стоит экономить, так как ее хватит на много использований.

Вот что нужно сделать:

Постараться как можно лучше очистить опорный подшипник от налипшей грязи и достаточно приличным слоем нанести смазку, по кругу, насколько это возможно.

Здравствуйте, уважаемые читатели! За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников.-4

Некоторое количество смазки обязательно достигнет цели, тем самым вы произведете профилактику подшипника, а так же, если подшипник уже начал издавать посторонние звуки, возможно они исчезнут.

Если как я уже сказал, он цел, просто засохла и вымылась смазка.

Подобную процедуру желательно делать раз в пол года и тогда ваши опорные подшипники с большой вероятностью прослужат на много дольше!

Надеюсь мой совет вам пригодиться, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!