Найти тему
Спрут

Интервью с геймдизайнером Inmost: игра мечты, трудности разработки, Kickstarter, Chucklefish и котики

Представляем вам наше новое интервью!

В нем мы, Тимофей Щеглов и Андрей Шалаев, разговариваем с художником, сценаристом и геймдизайнером
Inmost – довольно популярного, интересного, и, что важно, успешного российского инди. Беседа вышла насыщенной: здесь вы услышите и про сложный путь инди разработчика, и про kickstarter и поиск издателя, и про сравнение игр как искусства с книгами и фильмами, и про роль профессионального образования в индустрии. Не обошлось без слов о сюжете, озвучке, Death Stranding и непосредственной работе с издательской командой.

Inmost – успешное, красивое и до корней своих сюжетное российское инди. На пути своей разработки игра, как и авторы, испытала многое, в большинстве – сложности: об этом мы и поговорим. А еще об индустрии в целом, о Limbo и Inside, о работе в первые дни после выхода, о создании сюжета, образовании в геймдеве и многом другом. Приятного прослушивания!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц