Если аккаунт развивается через личность, то человека должно быть максимально много и он должен стать одушевленным. 😀
Хочу сказать, что и в аккаунтах компаний этот момент тоже играет колоссальную роль. Часто его упускают владельцы бизнесов и не знают, как аккаунту придать жизни, ну или не хотят.
Опыт работы бизнесами у меня был большой, поэтому переформатировать свой подход получилось быстро. Взял свой опыт, адаптировался к формату продвижения личного бренда и погнали в новом формате.
Легко, когда есть опыт…а когда его нет?
А когда нет опыта, есть два пути.
1. Можно долгое время читать, анализировать, ходить на курсы, набираться опыта, набивать «шишек».
2. А можно просто найти человека, который уже прошел этот путь и готов его вам рассказать и направить.
Второй вариант эффективнее всего. У меня не было такого человека, к сожалению. Но я всегда готов помогать вам. Пишите в директ, расскажу вам про личную консультацию. 😉
Но открутим чуть назад. В феврале я сделал контент, проработал визуал и начал постить. Меня хватило на 2 месяца регулярных постов, которые выходили каждый день. На третий месяц я «посыпался» и случилось со мной ВЫГОРАНИЕ.
Если вам интересно узнать, как в эту «ямку» с выгоранием не угодить, маякните в комментариях, сделаю отдельный пост.
Добавляйтесь в мой инстаграм, там еще больше полезной информации - https://www.instagram.com/zolotov_blog/
В конце весны 2020 я углубился в Инстаграм с головой:
✔️проанализировал более сотни аккаунтов в своей сфере и до сих пор продолжаю;
✔️переформатировал стратегию продвижения личного бренда полностью;
✔️переделал формат;
✔️проработал целевую аудиторию;
✔️выработал систему.
Результаты данной работы вы можете наблюдать сейчас. Мне сейчас часто не верят, что я потратил на рекламу 0 рублей и 0 копеек. Но это действительно так. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!
Это был мой второй пост про развитие и то, как я к этому шел и продолжаю идти.
Интересно было? Кто хочет еще подобного контента, напишите в комментариях об этом.