Найти тему

КРАСНЫЕ КХМЕРЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОММУНИЗМА

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

1. вспомнить

Красные кхмеры – названное коммунистическим, но по сути маоистским движением в Камбодже, заме Кампучии, известные тем, что превратили население страны в крестьян, согнали их на землю, уничтожив около 2 миллионов граждан. Кхмеры прочно связаны с одиозным руководителем Пол Потом, ставшим символом «кровавого коммунизма».

Напомним обстановку.

На момент создания красных кхмеров – в 1968 году – СССР в глазах многих масс многих стран превратился в достаточно привлекательный и победительный проект. А разразившийся кризис 1972 года и ликвидация бреттоон-вудской финансовой системы показал крайнюю неустойчивость Западной системы. Противник так этого оставить не мог. Помимо разнообразных форм идеологической дискредитации необходима была форма практической дискредитации. Технология была проста: под знаменем коммунизма совершить нечто гнусное, чтобы идею прочно связать с порочной практикой. Что и было сделано.

Этап – полное уподобление СССР, название партии, оргструктура, флаг.

-2

2. технология искажения

Стартовые искажения.

1. Идеологические поправки. Чтобы невозможно быть обвиненным в копировании СССР, как всякое сектантство, кхмеры объявили себя сто-процентыми коммунистами, намекая, вслед за Маоистами, что в СССР коммунизм уже отступной, ревизионный, вступивший в соглашение с капстранами. То есть кхмеры подняли флаг «очищения» коммунизма путем жёсткой антизападной риторики.

2. Смена революционного и лидирующего класса – с пролетариата – на крестьян. Тезис «совместный», коммунистический труд может быть только на земле, поскольку современная промышленность больше разделяет (разделение труда), а земля соединяет. То есть современный пролетариат не может быть революционным.

3. Национализм, даже местничество, вместо интернационализма. Кхмеры — это этнос. Красный – не по «пролетарскому цвету», а по месту происхождения – «красные земли – горная местность Кампучии)

4. Создание «революционной» силы – крестьян путём деклассирования всех слоёв города.

5. Жесткий эгалитаризм, построенный на деурбанизации: «город — обитель порока; можно изменить людей, но не города. Работая в поте лица по корчеванию джунглей и выращиванию риса, человек поймёт наконец подлинный смысл жизни. Нужно, чтобы он помнил, что произошёл от рисового семени. Все кампучийцы должны стать крестьянами»

Доведение до абсурда и крайностей:

Из протокола международного суда над Пол Потом, Иенг Сари, Кхиеу Сампхана за время 1975 – 1978 годы был убито около 2.5 миллионов  человек, притом с собой жестокостью и извращениями:

— мотыгами, киркомотыгами, палками, железными прутьями они били своих жертв по голове; ножами и острыми листьями сахарной пальмы они перерезали своим жертвам горло, вспарывали животы, извлекали печень, которую съедали, и желчные пузыри, которые шли на изготовление „лекарств“;

— используя бульдозеры, они давили людей, а также применяли взрывчатку — чтобы убивать как можно больше за раз;

— они закапывали людей заживо и сжигали тех, кого подозревали в причастности к оппозиции режиму; они постепенно срезали с них мясо, обрекая людей на медленную смерть;

— они подбрасывали детей в воздух, а потом подхватывали их штыками, они отрывали у них конечности, разбивали им головы о деревья;

— они бросали людей в пруды, где держали крокодилов, они подвешивали людей к деревьям за руки или ноги, чтобы те подольше болтались в воздухе…»

Протокол о преступлениях клики по отношению к кампучийскому народу в период 1975—1978 годов

3. изначальные подозрения

1. Кампучия – бывшая французская колония, освободилась в 1953 году. Однако Пол Пот учился именно во Франции. Один сотрудник наших спецслужб сказал: «Там где учеба, там и смотрины. А от смотрин до вербовки – один шаг».

2. Настоящее имя Пол Пота – Салот Сар. Псевдоним очень говорящий: сокращенное с французского слова «politique potentielle» — политика возможного. Это говорит о том, что он вышел из лжекоммунистическоих кругов нарождающегося еврокоммунизма – смеси анархизма, троцкизма и маоизма.

3. Пол Пот, несмотря на невероятные личные преступления, закончившиеся крушением страны (она была фактически оккупирована после него Вьетнамом), после международного суда, и проклятия половины света спокойно прожил до 73 лет (1925 – 1998). То есть после событий еще 20 лет!

Это наводит на мысль, что Пол Пот был исполнителем изуверского варианта дискредитации коммунистической идеи путём извращенных форм его установления, который проводился явно под наблюдением внешних сил.

Результаты были однозначными: полпотовский проект сыграл огромную антикоммунистическую и антисовесткую роль в мире. Он напугал огромное количество симпатизантов СССР, став на то время самым современным «брендом» коммунизма, играя однозначную антикоммунистическую роль.