Найти тему
Юрий Михаилов

Как застройщики обманывают покупателей новостроек.

недешевый комфорт-класс
недешевый комфорт-класс

Видимо в настоящее, нелёгкое ковидное время для получения прибыли подойдут любые средства, не зря же креативные отделы строителей жилья пытаются выдумывать новые способы, как сэкономить и не попасть в полный просак. Уже недостаточно применения в строительстве априори самых бюджетных материалов, самой дешёвой рабочей силы, нужны новые пути снижения затрат. С одной стороны господ строителей понять можно, себестоимость стройки прирастает сильно больше официальный инфляции, да и нестабильный рубль толкает на скользкую дорогу "небольшого введения в заблуждение" доверчивых покупателей новостроек.

В чём же хитрость?

Да всё просто: все что обещано, сверх прописанного в договоре долевого участия, выполняется застройщиками не в полном объёме или замещается более дешёвыми аналогами.

Когда новый жилой комплекс выводится в продажу, печатаются красивые буклеты, с прекрасным благоустройством, озеленением, детскими и спортивными площадками, местами общего досуга, часто с нетиповой отделкой входных групп или же фасада самого дома, дорогими лифтами, двором без машин и прочими "заманухами". И покупатели уже представляют некую лубочную картинку, которая в последствии сильно разница с построенной реальностью. Потому как вся эта красота в рекламных брошюрах нужна для привлечения покупателя, но в договоре ДДУ всё это не пропечатано, а значит потребовать от застройщика выполнения заявленных в рекламе "плюшек", крайне сложно.

Можно лишь попробовать применить к подобным "махинаторам" закон о недостоверной рекламе, но боюсь положительный судебный исход маловероятен. Больше всего от расхождения рекламной визуализации жилых объектов с жёсткой действительностью страдает конечно массовый сегмент жилья, где доля подобного «недовеса» обещанного доходит до 70%.

Поэтому при покупке "квартиры на котловане", неплохо посмотреть на "подмоченность" репутации застройщика в части выполнения своих "обещалок".

Но покупателей бетона пока в избытке, поэтому застройщики не особо пекутся за свой имидж, парируя фразой, которую можно высечь в камне: "А что Вы хотели за такие деньги?"

Лайк будет очень кстати, спасибо.