Найти в Дзене
MFL мнения

В свой золотой век Скверы выпускали не только JRPG, был у них один чудный релицез, который одним словом и не описать.

Привет, ребятки, нашел для вас еще один драгоценный камушек ретро геймдева. На этот раз это крайне многогранная игра выпушенная моими любимыми Squaresoft (ныне Square Enix). В свое время попалась мне на сборнике, и покорила мое сердце. Надеюсь на кого-то из вас она произведет такое же впечатление.

Ehrgeiz: God Bless the Ring (1998)
Ehrgeiz: God Bless the Ring (1998)

Видеоигра в жанре файтинг, разработанная студией DreamFactory и выпущенная в 1998 году компанией Namco. (Источник - Wikipedia)

Факты:

  • Название игры можно перевести как Тщеславие: Да благословит Бог ринг.
  • Первоначально была выпущена на аркадных автоматах студией Namko в 1998 году, позже при участии Square была портирована на PlayStation, в 1998 - в Японии, в 1999 - в США и в 2000 - в Европе. В 2008 была выпущена на PlayStation Network.
  • Разработчиком выступила студия DreamFactory, разрабатывавшая игры на PS, PS2, Xbox, Wii, аркадные автоматы и даже на мобильные телефоны. Я к сожалению не знаком ни с одной другой игрой их производства.
  • Всего в игре 11 основных персонажей. Некоторых, правда, придется разблокировать по мере прохождения.
  • Версия для PS выделятся тем, что кроме первоначальных персонажей из аркадной версии, были добавлены герои Final Fantasy VII: Клауд Страйф, Тифа Локхарт, Сефирот, Юффи Кисараги, Винсент Валентайн и Зак Фэйр. Последние трое открываются по ходу игры.
  • По жанру это не обычный файтинг а в 3D. Бойцы могут свободно передвигаться в трех измерениях, что оправдано, так как многие арены имеют несколько уровней высоты.
  • Каждый из персонажей обладает уникальными способностями, как ближнего боя так и дальнего. Но мне кажется что за счет неравномерного распределения способностей между персонажами в игре имеется немалый дизбаланс.
  • Графически игра очень недурно выглядит, учитывая что она в полном 3D. Персонажей, кстати, разрабатывал Тэцуя Номура.
  • Звуковая составляющая тоже очень качественная, что со стороны озвучки, окружения и персонажей, что со стороны саундтрека. Саундтрек был написан Такаюки Накамурой.
  • Помимо основного режима файтинга, в игре присутствует режим Action RPG/Dungeon Crawler названный Brand New Quest: The Forsaken Dungeon (Совершенно новый квест: проклятое подземелье). В нем нам предстоит исследовать рандомно генерируемые подземелья, сражаясь с различными врагами и боссами. Примечательно что режим, хоть и не является основным, весьма хорошо наполнен и в целом качественно реализован.
  • Так же в игре присутствует режим мини игр, где можно посоревноваться с друзьями.
  • На IMDb игра получила оценку 7.6, а Gemaspot оценил игру в 5.8.

Вот собственно вся конкретика, которую я вспомнил и подглядел, так как играл лет десять назад. Лично мне, любителю RPG , разумеется больше было интересно исследовать подземелья, нежели драться на аренах, но уверяю вас, оба режима крайне качественно реализованы, и заслуживают внимания. Правда в свое время мне удалось осилить только режим файтинга, так как RPG оказался очень уж суровым. Возможно в ближайшее время еще попытаюсь его пройти. Кстати, сделаю себе небольшую рекламу: если кому интересны игровые стримы заглядывайте ко мне на канал Twitch.

Ссылки:

Wikipedia

IMDb

Gamespot

На этом все, ребятки, играйте в хорошие игры, как в новые так и в старые.

Если вам интересны музыка, фильмы и компьютерные игры - подписывайтесь, дальше будет больше. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, мне важно ваше мнение. И не забудьте поглядеть предыдущие посты. И заглядывайте ко мне на канал Twitch.