Это статья часть серии статей:
Как повысить эффективность рекламы? 100% рабочий способ!
Как создать продающий сайт?
Как правильно настроить Яндекс директ?
Зовут меня Алексей Бойко, и занимаюсь я продвижением в Интернет, или Интернет-рекламой любого рода.
Стремясь повысить эффективность рекламы, я вышел на такую тему, как ОПРОСЫ.
Опрос — это подготовка ВОПРОСОВ для ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, сбор ответов от ЦА, и подсчет результатов с ЦЕЛЬЮ — выяснить, на что ваша ЦА будет реагировать положительно, на что отрицательно, чтобы затем создать РЕКЛАМУ, БЬЮЩУЮ ПРЯМО В ЦЕЛЬ! Опросы — часть маркетингового ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА!
Опросы ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВЕЛИЧИВАЮТ КОНВЕРСИЮ сайта или рекламной кампании.
На самом деле, важность опроса практически никто не понимает. За редким исключением, рекламодатель думает лишь об экономии денег. А опрос ведь стоит денег…
Но в итоге на рекламу тратится гораздо больше денег, чем если бы сначала провели опрос...
Вот как это обычно происходит.
- Давайте без опроса, просто на сайт запустим Яндекс директ.
- Ну вы же понимаете, что без опроса мы практически стреляем из пушки по воробьям...
- Да понимаю, ну давайте все-таки так.
…
Спустя месяц-другой.
- Что-то у нас много денег уходит на рекламу, а хочется 20-30 заявок в день. Как нам это сделать?
- Для этого нужно сделать опрос…
И вместо того, чтобы сделать все правильно и с первого раза, делаем задом наперед...
Рекламодатель не понимает, что «экономя» деньги на опросе, он не экономит их, а попусту сливает рекламный бюджет...
Конверсия с сайта без опроса составляет обычно 1%, тогда как сайт, сделанный по опросу, дает конверсию 24%. Это реальный случай, мой личный опыт)))
Давайте сравним:
Сайт без опроса, конверсия 1% - 1 продажа на 100 переходов
Сайт с опросом 24% - 24 продажи на 100 переходов
При ОДИНАКОВОМ рекламном бюджете мы получаем совершенно разные результаты. Без опроса 1 продажа, с опросом 24. Получается, опрос - это трата денег? Или же выгодное вложение?
Экономя на опросе, вы оказываетесь у разбитого корыта… На пустую рекламу потрачено энное количество денег, доходы не получены, клиенты потеряны... А ведь можно было сделать все правильно с первого раза!
И потом еще жалуются, что реклама не работает...
Проведение опроса - это точная технология
Вы уже поняли, что опрос — это КЛЮЧ к вашим ВЫСОКИМ доходам.
Не важно, сколько лет вы работаете, и насколько хорошо знаете потребности своих клиентов.
Вы можете думать, что знаете потребности клиента... но пока вы не провели опроса, вы не знаете ТОЧНО!
Нужно знать конкретные фразы, КАК клиенты говорят, ЧТО именно их привлекает, и что отталкивает… Это можно узнать, ТОЛЬКО ЗАДАВ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ! Хитрые вопросы))) Результаты опроса могут вас сильно удивить… (что обычно и происходит)
Поэтому, правильно составить вопросы — очень важно... А это тот еще трюк!
Где можно использовать результаты опроса
Результаты опроса, конечно, нужно использовать на сайте. Пусть это сделает специалист, который понимает, как важны опросы, и куда эти результаты лучше всего разместить))) Чтобы опрос дал нам максимальный эффект!
На самом деле, результаты опроса можно использовать буквально везде: на сайте, в интернет рекламе, в листовках, в телефонных звонках, на визитках, постерах, плакатах, открытках, рекламе в журналах - и т. д. и т. п.
Недавно говорил с клиентом. Они листовки раздавали... и жалуется, что результат был на удивление плохим. Конечно, никакого опроса они не делали...
Потратили время на создание макета, оплачена работа художника, оплачена печать, оплачена работа распространителей…
С опросом, понятно, листовки были бы ГОРАЗДО эффективнее!
Вспомните, когда вы в последний раз брали в руки листовку. Вызвала ли она у вас желание хотя бы ЗАГЛЯНУТЬ в этот магазин, не говоря уж о желании КУПИТЬ?
Как мы проводим опрос
У нас есть ОБУЧЕННЫЕ специалисты, которые УМЕЮТ составлять вопросы для опросов, проводить опросы, и подсчитывать результаты опросов ПРАВИЛЬНО!
Мы опросим именно ВАШУ целевую аудиторию.
Иногда мы проводим опрос ваших клиентов, если у вас есть более-менее наработанная база.
Это дает хорошие результаты, часто получается бум продаж от старых клиентов)))
Ну это уже бонус нашей работы, за это мы денег не берем))) Так сказать, побочный эффект.. Но приятный, согласитесь?
Вы получаете все результаты опросов. И можете использовать их максимально в своей рекламе!
Хотите повысить эффективность своего сайта? Рекламных кампаний? Листовок? Визиток? Или поднять продажи при обзвонке потенциальных клиентов?
Звоните и пишите! Не сидите печально у разбитого корыта!
WhatsАpp +7(919) 909-64-04
Подпишись на наш телеграм канал https://t.me/masterlidov чтобы получать свежие статьи прямо на телефон!