Контекстная реклама — самый эффективный способ рекламирования. Рекламные объявления показываются только тем, кто действительно заинтересован в определенном продукте или услугах.
Именно контекстная реклама имеет высокий уровень кликабельности и конверсии в покупателей. Правда, здесь есть свой ряд особенностей и нюансов. Не каждый специалист по продвижению раскрывает весь потенциал контекстной рекламы. В большинстве случаев возможности данного рекламного инструмента используют лишь на 30%. Но сейчас мы обсудим все технические секреты успешного продвижения с помощью контекстной рекламы.
Главные секреты
Для создания контекстной рекламы можно использовать разные сервисы. Но каждый из них предусматривает детальную настройку рекламы на индивидуальном уровне. Грамотный подход к этому делу поможет сэкономить вложенные средства и максимально эффективно использовать контекстную рекламу.
Роль таргетинга
Если ваша цель — показывать рекламу определенной аудитории, лучше всего для этого использовать таргетинг. Такой способ позволит ограничить показы объявлений для пользователей. Только конкретная аудитория увидит рекламное предложение. В контекстной рекламе таргетинг разделяется на три вида:
1. Географический
Наверное, вы уже догадались по названию, в чем принцип работы такого таргетинга: привязка рекламы по территориальному признаку. Например, имеется большой магазин на всю страну. Но в одном городе необходимо распродать последний ряд пылесосов. В данном случае разумней запустить акционное объявление, которое будет иметь географическое ограничение. Показ рекламных объявлений будет доступен только в данном городе. Таким образом минимизируются затраты на рекламу.
2. Временной
Некоторые заведения работают в определенные промежутки времени. Например, ресторан решил создать акционное предложение: «Две пиццы по цене одной». Если данная акция работает с 11:00 до 18:00, было бы разумней под такой же интервал времени настроить контекстную рекламу.
3. Поведенческий
Ориентирован на желания и потребности пользователей. Полученная информация от клиентов определяет тему показов рекламных объявлений.
Ограниченность переходов
Не нужно сливать весь бюджет за неделю на рекламные показы. Обязательно проследите за настройкой нужного количества кликов. Это поможет равномерно распределять средства на весь период проведения рекламной кампании. Также поможет предотвратить резкий наплыв клиентов.
Учитывайте тот факт, что компания не всегда может быть готова к большой волне потребителя. Недостаточность товара, нехватка кадров и многое другое может отпугнуть потенциальных клиентов. Так можно потерять и новых, и старых клиентов. Пострадает репутация компании, а затраты на рекламу так и не компенсируются.
Минус-слова
Избегайте нецелевых переходов при помощи минус-слов. При составлении их списка учитывайте разные нюансы. Например, при продаже кухонной техники от производителя отминусуйте названия фирм-конкурентов. Избегайте слов, указывающих на перепродажу.
Цепляющие объявления
Здесь больше подразумевается психологический подход, чем тонкая настройка рекламной сети. Объявление должно зацепить человека в буквальном смысле. Любая реклама призывает к определенному действию. В данном случае можно побуждать клиента к конкретным действиям: «Нажми!», «Оформи заявку!» и т. п.
Пользователь охотней перейдет по рекламному объявлению, если увидит практичное предложение в описании: скидки, распродажи и акции. Также клиента заинтересует точная цифра: «Только сегодня есть возможность приобрести флагманский смартфон Samsung Galaxy S10 по доступной цене — 41 500 рублей».
Система контроля
Контекстная реклама не предусматривает только разовую настройку. После запуска рекламной сети следует регулярно мониторить любые изменения и вовремя реагировать. В противном случае теряются показы и значительный объем финансов. При падении метрики сразу предпринимайте меры для урегулирования ситуации: изменяйте настройки и содержимое в объявлениях.
Яндекс.Директ: секреты контекстной рекламы
Яндекс предусматривает некоторые особенности в отношении настройки рекламы.
Одно объявление - один ключ
В одном заголовке должен использоваться только один ключ. Это поднимает уровень кликабельности по конкретному запросу пользователей. Если указывается свыше одного ключевого предложения, показы станут менее целевыми. Например, имеем объявление с заголовком «Установка труб в санузел». Нелогично использовать фразу: «Купить трубы недорого». Эффективность такого рекламного объявления будет ниже, чем более соответствующего варианта. Точные фразы привлекают целевую аудиторию.
Релевантные фразы
Подразумеваются ключевые слова и фразы, подобранные в автоматическом режиме. К сожалению, эффективность такого метода оставляет желать лучшего. Поэтому рекомендуется самостоятельно указывать ключевики для достижения эффективных результатов.
Эксперты советуют тратить не более 30% бюджета на релевантные фразы. Главное отслеживать качество исполнения при помощи Яндекс.Метрики. Для экономии бюджета применяйте авторасширение фраз. Такой функционал предусматривает показ ключевых фраз совместно с синонимами от Яндекса.
Автофокусировка
Речь идет о включении автоматической настройки. Работает она следующим образом: при показе нецелевой аудитории снижается уровень кликабельности, Яндекс добавляет данный запрос в минус-слова. Таким образом объявления больше не будут показаны нецелевой аудитории. Процедура происходит в автоматическом режиме.
К сожалению, Яндекс не всегда корректно отминусовывает лишние слова. Иногда его автоматический подбор мешает успешному продвижению. Поэтому не ленитесь прорабатывать ключевики и минус-слова вручную.
Временной таргетинг
Если компания не работает в определенный промежуток времени, тогда незачем тратить лишний раз средства на рекламу, показывая объявление круглосуточно. Ночные показы не всегда приносят должный результат. Данный подход применим тогда, когда в определенном регионе фирма действительно нуждается в рекламном продвижении. Тогда объявления могут быть показаны даже вне рабочего времени компании.
Нельзя точно предугадать самое конверсионное время. Все зависит от тематики объявлений и конкретной аудитории. Подобрать самое успешное время показов получится после тщательного анализа показателей рекламы. Используйте для этого Яндекс.Метрику.
Цели
Благодаря формированию четких целей веб-мастер избегает лишних временных и финансовых затрат. Создать и отслеживать цели можно также в Яндекс.Метрике при помощи установки счетчика. Для получения необходимых данных в отношении приходящего трафика важно оценить эффективность переходов, заголовков, фраз и описания. Возможно, от чего-то придется отказаться или где-то внести коррективы.
Быстрая ссылка
Данный метод стимулирует объемность объявлений и делает их более заметными. Повышается уровень кликабельности. Благодаря дополнительному тексту возможно усилить интерес пользователя.
Остановка показов
Большинство хостингов могут временно приостанавливать свою работу. Это означает, что ваш сайт может не работать в пределах 10-15 минут. Если клиент перейдет по объявлению в этот момент, он увидит пустую белую страницу или сообщение о временных тех. работах. Это отобьет у пользователя желание переходить по рекламному объявлению снова. Чтобы избежать такой ситуации, включите функцию «Останавливать объявления при неработающем сайте». При обнаружении отсутствия обратного отклика Яндекс приостановит демонстрацию объявлений.
Электронная визитка
Клиенты доверяют более объемным данным. Поэтому заполняйте визитную карточку необходимой информацией. Это повысит доверие пользователя к вашим услугам.
Все эти и многие другие фишки мы применяем в своей работе более 11 лет. Благодаря этому мы привели тысячи покупателей и сэкономили миллионы рублей своим клиентам. Если вам нужна прибыльная реклама— оставляйте заявку у нас на сайте!