Найти тему

L.Tr. Как живете, караси? - Хорошо живем, мерси!

Покатав эпическое несчастье на первом левеле - ФИАТ-3000, и польский танк для "новичков", один с пушкой, косой как турецкая сабля, другой с пушкой медлительной как эстонец на рыбалке - к "пулемётным" вариантам претензий нет!!! - я решил вспомнить о давно пройденных танках немецкой ветки. Когда-то, я признал "ЛЕйхттрактор", одним из лучших танков начального уровня. И как дамагер неплох был, и по подвижности, вполне себе живчик. И вообще...очень популярный у российской аудитории "немец".
С тех пор минуло несколько епических обновлений, я стал делать видео, и набрал три сотни подписчиков.
Спасибо что читаете мои опусы! И смотрите мои видосы!

-2

Как выглядела пушка "трактора" до обновлений.

-3

Что изменилось? Ничего. На фоне британца с перезарядкой 39 сек. Поляка с перезарядкой 5.8 сек. На фоне ФИАТ с пушкой непопадающей в круг сведения, и на фоне Рено FT, пушка которого совсем не опускается вниз, немец, просто разносит всё вдребезги пополам.

Но, немного истории. Раньше как-то не получилось описать приключения карапузика...

Lk-1.Leichter Kampfwagen
Lk-1.Leichter Kampfwagen

Наверное, историю "Лейхттрактора", следует начать с танка Фолльмера, который был предложен кайзеровским военным, в 1917 году. Исходной точкой, стало желание, хоть как-то, полезно приспособить шасси сотни автомобилей, которые не подходили под армейские стандарты. но при этом занимали места на складах, хотя и были вполне "живыми" и пригодными. Авторство идеи, приписывают то самому Фолльмеру, то немецким штабистам.
Как бы то ни было, бронетанк Фолльмера представлял собой раму автомобиля, с мотором, трансмиссией, подвеской осей и водительским сиденьем, вписанные в гусеничный ход тракторного типа. И нагруженный сверху, бронекорпусом с башней.
Машина по компоновке и внешнему виду, живо перекликается с британским танком "Уиппет" конструктора Триттона. Двигатель впереди, за ним "отделение управления" - попросту сиденье мехвода, и за ним боевое отделение с башней у немцев, и казематом у англичан.
Таким образом, немецкая машина была "гусеничным бронеавтомобилем".
В 1918 году, танк прошёл полигонные испытания. Но был отвергнут. Необычное неприятие немецких штабистов к колесной и гусеничной бронетехнике, граничит с каким-то умственным расстройством. Безусловно - кайзеровская пехота, была лучшей в мире, но нужно ведь и на перспективу работать!
Чтоб Фолльмер не мозолил глаза "умным дядям" со своими глупыми игрушками, ему позволили улучшить машину, и милостиво допустили на конкурс, совместно с изделием фирмы Крупп, которое было фаворитом.

Танк Крупп. От которого остался только вариант чертежа.
Танк Крупп. От которого остался только вариант чертежа.

Однако LK-2 Фолльмера, по всем параметрам превзошол бронеход Круппов, и был рекомендован к принятию на вооружение.

LK-2. С 37мм пушкой.
LK-2. С 37мм пушкой.

В новом танке, уже не было автомобильных компонентов. Кроме двигателя. Осталась прежней и удачная компоновка. Танк хотели поставить в серию уже осенью 18 года. но тут случилось непредвиденное - война закончилась.
Задел для сборки серии, а возможно уже изготовленные танки, постарались спрятать от комиссии Антанты, истово рыскавшей по стране в поисках запретного оружия.
Несколько машин, секретным образом, поставили союзнице Венгрии. Которой как и Германии, было запрещено иметь бронетехнику.

Stridsvagn m/21
Stridsvagn m/21

Швеция, так-же сумела заполучить себе несколько танков Фолльмера. Ранее считалось, что танки М21, были изготовлены в самой Швеции, а то и вовсе разработанны уже на шведской фирме, при содействии "шведа" Фолльмера.
Но как выяснилось в наше, время, шведы отверточно собрали поставленные из Германии машинокомплекты. Причем, поставлялись как "сельхозтехника" То есть - банально - тракторы.
))
именно с этой машины и начинается история Лейхттракторов в Веймарской Германии.
После бурных событий 1919-21 года, и последующего мирного успокоения нации - кто не в курсе, в Германии было создано сразу несколько социалистических республик, по типу росийских советов.
Но территориальное ополчение в немецких городах - фрайкор, не поддержало эти выступления. И со всей законностью военного времени, подвергла всех местных "социалистов-либералов" строгой укоризне. после чего те встали к стеночке и почили в бозе.
За время неслабой Гражданской войны, зарождающийся Вермахт, получил около сотни бронеавтомобилей, и ценнейший опыт их боевого применения.
Автоматически выводящий к необходимости иметь танки. В любом виде.
И уже имея опыт создания всяческих "тракторов" с военным уклоном, началась разработка новых "мирных пахарей". Машины Крупп, Даймлер-Бенц, Ренметалл.

изделие фирмы Ренметалл.
изделие фирмы Ренметалл.
лейхттрактор Крупп.
лейхттрактор Крупп.
Последний вариант машины Крупп.
Участие фирмы Даймлер, ограничилось созданием двигателя.
Последний вариант машины Крупп. Участие фирмы Даймлер, ограничилось созданием двигателя.

Машины, были созданы в период 1928-30 года. И испытаны на полигонах Советского союза.
В процессе испытаний, в танки вносились многочисленные доработки. По результатам которых, в танки вносили новые изменения, по результатам которых, вносились новые изменения. И так до закрытия "проект Кама". в 1934-35 годах.
В итоге, работы были прекращенны в пользу танка Даймлер Бенц Pz-III.

На катках Кристи.
На катках Кристи.

Но хватит лирики!
Пора и в бой!
Как я уже говорил, я испытал в рандоме, качества танка, его приспособленность к нынешнему рандому.
И - как обычно - не ставил себе задачи показать "папкО-результат".
Разумеется, задача максимального выживания и наибольшего дамага, тоже выполнялась, но была вторична.
Лучшее место для настрела - дорога слева. Но это при условии что кто-то светит вместо меня. И хотя "светляк" быстро нашёлся. Он оказался крайне неумелым. И больше загораживал врага, чем подсвечивал. Поэтому, как только "смельчак" растаял, я нашол более перспективное направление.
Но в какой то момент, пушка моего танка перестала попадать и пробивать.
И на секунду отвлекшись от ФИАТА, я увидел что меня пытаются обойти с бока.!
В коротком бою, я несколько раз фатально ошибся с кнопками заднего и переднего хода. И вместо заезда в укрытие, заезжал прямо под выстрелы.
В результате чего бой закончился.
Впрочем это и не важно. Даже в таком бою, управлять машинкой было приятно. Орудие перезаряжалось вовремя, а не как конфетка-тянучка. Стрелялось довольно точно. Пули не "обтекали" мишень по странным траекториям. Ну разве что, согласно "кислому", камни, и прочие препятствия, притягивали к себе мой ствол и мои снаряды.

-12

итоги боя. После польского 4 тп, просто отдыхал нервами.

На этом сегодня всё! До встречи в рандоме!
Полное оглавление -
здесь.Уважаемые читатели и подписчики, я беру на публикацию, ваши реплеи, и записи боёв. Присылайте свои бои, которые понравились ВАМ, желательно сопроводить их скриншотами с результатами боя.
Танки 1-6 левела. Любой танк кроме арты.В течении недели, ВАШ бой увидят все!Мой канал на Ютуб
здесь.
Танки 1 левела, до и после 1.9.
Тыц.
Танки 2 левела. до 1.9 и после
Тыц.
Танки 3 левела.
Тыц.
Танки в моём ангаре с 4 по 9 левел.
Тыц.
История Рено ФТ.
часть 1. часть 2. часть3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11.
Ностальжи.
Танки которые были убиты ВБРом. Здесь Танки которые были убиты ВБРом. ПТшки .здесь. Песочный маус, квасКАКтанк здесь.
История танка-разведчика.
Введение. Часть 1 . Часть2. Часть 3. Часть 4. Часть 5.