Найти тему

ВОЗРОЖДЕНИЕ АТЛАНТИДЫ 4

Великолепие острова превосходило любое воображение. Огромный, несколько гектаров в основании круг, на котором гигантские хищные инь-яновские эмбрионы рвут друг другу зубами животы. Мозаика, – вряд ли это могло быть чем-то еще, – была выполнена настолько мастерски, что с высоты, а Иван наблюдал эту картину с высоты и чуть сбоку, казалось, что они вот-вот оживут и начнут крушить друг друга и все вокруг. Из центра круга в небо вырывался луч света в форме лезвия меча. Где-то здесь, Иван это точно знал, была книга с нечетным количеством страниц – одна из величайших книг Атлантиды.

– Еще не время, – услышал он чей-то голос, – мы тебя сами найдем.

Телефонный звонок выдернул Ивана из видения.

– Лену можно? – услышал он неприятный женский голос.

– Я что, ее сутенер? – буркнул он и положил трубку.

Видения начались у Ивана на первом курсе института. Сначала он летал во сне чуть ли не каждую ночь. Затем он научился пользоваться сном, как шлюзом между мирами. Единственным, что он мог вспомнить кроме ощущения небывалого кайфа, по возвращении оттуда, была книга с нечетным количеством страниц. Причем даже не сама книга, а лишь факт ее существования в мире видений. Книга была частью Атлантиды, но не той, что когда-то приняла ванну.

Один или два раза в месяц Иван проникал в видения. Он поднимался на вершины гор, спускался на дно океана, бродил по темным, сырым лабиринтам, парил над полями или морями. И везде он искал знаки. И надо же было именно сегодня, когда он был так близко к цели!.. Дурацкий звонок! А, может быть, не дурацкий? Кто-то ж сказал, что время еще не пришло. Сказал и пустил ток не по тем проводам? Это было похоже на паранойю.

Иван посмотрел на часы. Было девять утра. Для Ивана с Ольгой – глубокая ночь. По выходным они редко вставали до обеда. Они были женаты более двух лет, и их брак был близок к идеальному. Они не хотели детей, не требовали друг от друга практически ничего, любили лениться и спать в разных постелях. Секс – это одно, а перетягивание одеяла – совершенно другое. Их отношения вполне можно было назвать дружбой с сексуальным уклоном. Поворочавшись минут тридцать, Иван понял, что больше не уснет. Раздражение требовало действия. Надев шорты (было начало лета), он вышел во двор.

Жили они в собственном доме (подарок родителей) в поселке Российский. Двадцать пять соток земли, вода, газ, электричество, асфальт, три километра до Аксая и пятнадцать минут на машине до Ростова... Что еще надо для полного счастья, особенно если ты терпеть не можешь многоквартирные дома, соседей и вечные вопли детишек под окнами?

Было прохладно. Все небо затянули мрачные, совсем не летние тучи. Накрапывал дождь. В глаза бросилось наследие времен раннего социализма – куча поросших мхом здоровенных, килограммов по сто, камней ракушечника. На Ивана словно нашло. Рискуя сорвать себе спину или заработать грыжу, он принялся за работу. Уже через час из камней был сложен «Алтарь Атлантиды».

– Чего шумишь, – услышал он заспанный голос Ольги.

– Сделал алтарь. Теперь бы его освятить кровью.

– Крови нет, даже месячные только закончились, – отшутилась супруга.

– Придется тебя зарезать!

– Лучше себя. Сделаешь харакири, а я, так уж и быть, сожгу твое тело на костре.

– Харакири кухонным ножом... Это не эстетично.

– Тогда свари лучше кофе.

– А ты пожарь гренки.

Выйдя во двор покурить на свежем воздухе после завтрака, они обнаружили несколько кур, вторгшихся под предводительством петуха во двор.

– Вот суки! – выругался Иван.

Найдя пару хороших камней, он запустил ими по курам, и те с громким кудахтаньем бросились со двора. Одной из птиц не повезло. Она застряла в заборе. Иван медленно подошел к ней.

– Неси топор и ведро, – сказал он Ольге.

Одной рукой он взял птицу за горло, а другой за ноги. Птица затихла и даже прикрыла глаза. Она затрепыхалась, уже оставшись без головы, обдав Ивана горячей кровью. Курица, кстати, была совершенно черной.

Ведро оказалось дырявым, и кровь благополучно вытекла на здоровенный лист подорожника. Она уже загустела и стала темной. Выбрав камень, Иван нарисовал кровью лежачую букву «s» с направленной вверх из ее центра стрелкой.

– Что это? – спросила Ольга.

– Символ Атлантиды.

– Не сойди со своей Атлантидой с ума.

– Лучше сойти с ума с Атлантидой, чем быть совершенно нормальным без нее.

Не прошло и двух минут, как небо прояснилось и выглянуло долгожданное летнее солнышко.

– Смотри, – удивилась Ольга.

– Это сделала Атлантида, - на полном серьезе решил Иван.

+++

За рулем лимузина сидел человек во фраке. Его лицо скрывала зеркальная маска.

– Я – это ты, – сказал он Ивану и весело рассмеялся.

Жрец, – понял Иван. Он уже начал немного разбираться в «делах» Атлантиды. Каждый раз, когда жрец поворачивался «лицом» к Ивану, того неприятно передергивало.

Рядом с Иваном сидела королева. Она была в длинном черном платье с разрезом сбоку и черных туфлях на высоких каблуках. Ее шею украшал медальон в виде знака Атлантиды. Он был вырезан из цельного рубина.

Машина остановилась на Театральной площади, где вместо стелы (с одной стороны звезда, а с другой...) была необычайно красивая мраморная лестница, ведущая вниз, под землю. Огромного роста гвардейцы в странных одеждах в считанные секунды образовали живой коридор от машины до лестницы. В руках у них были короткоствольные автоматы.

Жрец вышел из машины, открыл королеве дверь и помог ей выйти. Иван вышел следом. Они медленно, чтобы народ мог налюбоваться своей королевой, прошли сквозь строй гвардейцев: В центре королева, справа жрец в маске, а слева Иван.

У лестницы их встретили прекрасные юные служанки. Пятясь назад, они посыпали дорогу лепестками пьянящих своим ароматом, душистых цветов. Спускались долго. Лабиринт начинался глубже любого метро.

Лестница привела их в просторный хрустальный коридор, который освещали воины с лампами в руках. Лампы светили ярко и не коптили. Королева села на носилки. Их понесли четыре мускулистых носильщика. Иван со жрецом шли чуть поодаль сзади. Коридор постоянно петлял, разветвлялся, сходился с другими коридорами. Это был лабиринт – главный страж Атлантиды. Каждый неверный шаг здесь мог стоить жизни.

Наконец, они прибыли в большую полусферическую комнату. На полу в центре был круг: дракон, кусающий собственный хвост. Внутри круга – светящаяся белым светом пустота.

– Добро пожаловать в Атлантиду, – сказал жрец. Он первым встал на пустоту. Затем к нему присоединилась королева.

– Смелее, – подбодрили они Ивана, – это не страшно.

– С детства боюсь высоты, – признался он. – Ничего не могу с собой сделать.

– Здесь нет никакой высоты. Это один из самых надежных и прочных полов. Ты же ходишь по коридорам высотных зданий, а там с надежностью намного дела обстоят хуже, – успокоила его королева.

Дрожа от страха, Иван вошел в круг. Под ногами было мягко, словно пол был покрыт толстым ковром.

– Можно ехать? – спросил жрец.

– Ехать? – удивился Иван.

– Мы в лифте, дружище.

Он произнес пару слов на языке Атлантиды, и земля ушла из-под ног. Иван закричал.

– Никогда не пользовался лифтом? – спросил жрец.

– Блядь! – вырвалось у Ивана.

– Я бы попросил воздержаться в присутствии королевы.

– Учитывая ситуацию, думаю можно его простить, – проявила она свою снисходительность.

Наконец, падение замедлилось, и лифт остановился.

Они вновь были в полусферическом помещении. На этот раз в центре был символ Атлантиды: все те же рвущие друг друга зубами «рыбки» и ярко-золотой каменный меч высотой чуть больше двух метров. К лезвию меча была привязана девчушка лет шестнадцати. Ее рот был зашит ярко-красными нитками. По обе стороны от нее стояли мужчины в делавших их похожими на ку-клус-клановцев балахонах. Скорее всего, будущую жертву накачали наркотиками, потому что она никак не реагировала на происходящее.

Ивана бросило в холодный пот. Добродушный от природы, он воспринимал насилие только на экране или в книгах. От одной только мысли о предстоящем ему стало плохо. Он не мог этого сделать, как не мог и отказаться от ритуала, а патовой ситуации здесь быть не могло по определению.

– Ничего не поделаешь, – услышал он голос королевы. Ты должен разрушить рабство, такова плата за вход. Перед тобой только образ, жалкая попытка Идола обмануть тебя маской. Она даже не человек, она – твой социум, твоя зависимость, твоя связь с Идолом. Убей или умри. Ты ведь знал.

Он действительно это знал, но все равно не мог ничего с собой сделать. Тело отказывалось подчиняться. Его трясло, как в лихорадке. Перед глазами запрыгали черные «мухи». Стало трудно дышать. Еще мгновение...

Кто-то огромный и могучий вошел в тело Ивана. Стало легко и спокойно. Он наблюдал за происходящим как бы со стороны. Его рука взяла меч. Один умелый взмах...

Кровь потекла не так как в кино. Это было грязно, отвратительно и совсем не зрелищно. У Ивана подкосились ноги, и он рухнул на пол, потеряв сознание, словно меч был вонзен в него, а не в жертву.

Это убийство надолго ввергло Ивана в депрессию. Он чувствовал, что оно уничтожило нечто значительное в нем самом. Он был, словно авиалайнер с разгерметизировавшимся салоном на хрен знает какой высоте. Иван потерял работу, расстался с Ольгой, перестал за собой следить. Целыми днями он тупо пялился в книгу или в телеэкран, не обращая внимания на текст или изображение. Из дома он выбирался, когда надо было платить за жилье и закупать пищу.

+++

Он возвращался с базара. Небритый, худой, нестриженый. На нем была заношенная футболка, старые спортивные штаны и алкашеские тапочки на босу ногу. Вдруг он увидел на женской ноге знакомый символ: горизонтальная «s» со стрелочкой вверх из средины. Он поднял голову и буквально ослеп от рыжего великолепия.

– Королева! – воскликнул Иван.

Она остановилась и внимательно посмотрела ему в глаза.

– Как ты меня назвал?

– Извините.

– Это важней, чем ты думаешь. – Ее взгляд выжигал его изнутри.

– Я сказал, Королева.

– Ты знаешь, что это? – она показала на татуировку.

– Это знак Атлантиды.

– Где ты его видел?

– В своих видениях.

– Позвони. Обязательно позвони, – она дала ему визитку. – Только не затягивай. Хорошо?

Он позвонил вечером в тот же день. Они приехали часа через два. Королева и мужчина в огромных очках с зеркальными стеклами.

– Я – это ты, – сказал он.

– Я знаю, – ответил Иван.

Мужчина окинул Ивана взглядом гробовщика.

– Как он? – спросила королева.

– Бывало, лошадей и в лучшем состоянии пристреливали.

– Что, так плохо?

– Практически полное истощение.

– На Атлантиду это не похоже.

– Сейчас не те времена. Собирайся, поехали.

Слова «Собирайся» и «Поехали» были адресованы уже Ивану.

– Куда? – спросил он.

– Возвращать тебя к жизни.

– Не бойся, убивать никого не придется, – добавила королева.

– Твоя беда в том, – поясняла она в машине, – что ты зашел слишком далеко без всякого понимания происходящего. Когда-то давно на земле жили атланты и драконы. Они были совершенно разными существами, и практически не пересекались в своих интересах. Драконы - самые древние обитатели вселенной. Они появились задолго до всех остальных. Никто не знает, откуда они пришли.

– Инопланетяне? – иронично спросил Иван.

Королева недовольно зыркнула на него и продолжила:

– Человек рождается, как личинка. Он может вырасти в дракона, в атланта, а может стать рабом Идола. Последнее – участь подавляющего большинства. Практически с самого рождения нас начинают превращать в существо социальное, надевая на нас «Священные Маски Идола», которые превращают человека в раба. Быть рабом очень удобно. Идол создает амбиции, питает эго, объясняет, как надо жить. Он строит рельсы, по которым его рабу предстоит идти, как трамваю. У него даже есть место для бунта. Социальный протест – такая же часть Идола, как и социальный конформизм. Идол вездесущ. Он сражается за каждого. Даже для тех, кто пытается вырваться из его лап, он создает все условия. Ты можешь посвятить себя богу или дьяволу, поиску истины, духовного совершенства... Достаточно подсесть на какую-нибудь философскую систему, и ты снова в руках многоликого Идола... Поэтому только единицы способны прийти к драконам или к Атлантиде, найти путь. Для этого надо уничтожить связь с Идолом, разрушить личность, остановить ум. Но делать это надо правильно, иначе... Идол не только управляет, но и питает. Ты разрушил питающую связь, но так и не научился питаться сам. И сейчас ты, как наркоман в состоянии ломки. Тебе нужна помощь.

Машина остановилась перед большими железными воротами. Они открывались при помощи похожего на брелок дистанционного пульта. Двор был большим, где надо выложенным плиткой. Поражало обилие зелени и цветов. Дом тоже был достаточно большим, но не неуклюжим, как большинство из новостроек частного сектора. Внутри было царство роскоши и хорошего вкуса.

Они прошли через несколько комнат, спустились в подвал. Там была кабинка лифта.

– Лифт в Атлантиду? – немного разочарованно спросил Иван.

– Только в одно из представительств. Настоящая Атлантида живет в несколько других пространственно-временных границах, как и драконы, – пояснил мужчина.

– Параллельные миры?

– Ты все равно не поймешь. Человеческая психика в обычном состоянии сознания на это не способна.

– Я видел ее в видениях.

– В видениях ты видел адаптированную версию.

Конечно, лабиринт был не хрустальным, и освещался электрическими лампами. Но все равно, Ивану он понравился. Чисто, сухо, выложено плиткой...

– Он большой? – спросил Иван

– Опутывает всю Землю, – ответил мужчина. – Можешь войти здесь, а выйти где-то в Америке.

– И что, военные?..

– Атлантида умеет защищать свои владения.

Это вряд ли можно было назвать ответом, но Иван решил не настаивать.

В помещении, куда они пришли (обычная комната 4 на 6) стоял стол, и несколько кресел. На столе был необычной формы древний сосуд, дешевая чайная чашка и термос. Освещение было тусклым, почти как в кинозале во время сеанса.

Королева наполнила чашку водой, затем отсчитала из сосуда несколько капель темной жидкости с резким запахом.

– Древняя Кровь Атлантиды, – пояснила она.

– Кровь?

– Сок одного растения.

– Идола породили профаны, – рассказывала королева, – в результате утечки информации, когда исковерканные, обрывочные знания оказались у тех, кто вообще не должен был ничего знать. Самое опасное оружие – образованный полуидиот. Пытаясь копировать ритуалы Атлантиды, они начали использовать кровь себе подобных. Так появился Идол – самое ужасное порождение человека.

– Фактически, Прометей или Люцифер – это не бог, подаривший людям огонь знаний, а мелкий воришка, выпустивший джина из бутылки, – добавил мужчина.

+++

Глаза долго не хотели открываться. Так часто бывает утром, когда ты уже вроде бы и не спишь, но открыть глаза, проснуться, подняться с постели просто не в состоянии. Наконец, собрав всю свою волю, он вырвался из мира видения.

Он лежал совершенно голый на огромном мраморном столе. Как в морге, – почему-то решил Иван. Он попытался сесть, но не смог. Тело было чужим и непослушным, словно между ним и телом исчезла связь. Паралич! От ужаса Иван закричал. В комнату вошли Королева и человек в очках. Они выглядели уставшими.

– С возвращением, – сказала королева.

– Я не чувствую тело!

– Это от долгого неподвижного лежания. Сейчас тебя приведут в норму.

Она хлопнула в ладоши. В комнату вошли двое крепких мужчин.

– Сколько я пролежал?

– Десять дней, – ответила королева.

– Сколько?!

– Десять дней.

Его аккуратно взяли под руки и перенесли в другую комнату. Там была наполненная терпким травяным отваром ванна. Примерно через час он пришел в себя.

+++

Иван вернулся к жизни. Почти все свое время он уделял делам Атлантиды, которой принадлежало приличное состояние. Он числился менеджером по чему-то там, а на деле пытался разобраться в видениях, которыми его щедро одаривала Атлантида. Он практически не выбирался «на территорию врага». Убив в себе Идола, он начал видеть его повсюду. Вокруг был мир марионеток, управляемый одной незримой рукой, и эта рука была для него врагом.

С Ольгой он больше не встречался. Освободить он ее не мог, а видеть в когда-то любимом человеке заводную куклу...

Однажды он увидел ее в видении. Они были словно на дне молочной бутылки. Белый мох под ногами, белый туман вокруг, белое свечение повсюду. Мох был мягким и пушистым, как толстый дорогой ковер. Было тепло. Обнаженная Ольга лежала на спине. Над ней в метре от земли парила на одном месте книга с нечетным количеством страниц.

– Возьми меня, – приказала книга Ольгиным голосом.

Иван осторожно взял ее в руки. В следующее мгновение книга выпустила сотни игл, которые глубоко вонзились в плоть, но вместо боли Иван ощутил необыкновенный кайф. Книга вливалась в него. Она растворялась в нем, становилась с ним одним целым.

– Возьми меня, – прошептала Ольга.

Они занимались любовью страстно, исступленно, словно это был их первый и последний раз. Иван почувствовал, как книга превратилась в семя, которое перешло в Ольгу. Оно проклюнулось. Иван чувствовал, как в ее чреве развивается жизнь воплощенной Атлантиды. Атлантида требовала все без остатка, и Ольга с радостью приняла свою участь. Ее полностью поглотило дерево, которое оплетало корнями всю Землю...

– Таковы уста Атлантиды, – поведал Ивану голос.

Вскоре после этого видения Ольга умерла от рака матки. Она отказалась от операции.

– Атлантида здесь не причем, – сказала королева.

Иван ей не поверил.

После смерти Ольги жизнь, и смерть потеряли для Ивана значение. Все происходило как бы само собой, без его участия, несмотря на то, что фактически он был вторым человеком после королевы. Он был жрецом-оруженосцем, постановщиком боя, распорядителем, главной фигурой из тени. Он был доверенным лицом Атлантиды.

Но если бы у него спросили, какова Атлантида, он не смог бы ответить. В его понимании она была похожа на кристалл с бесконечным числом граней. Каждый взгляд на нее был взглядом на новую грань. Даже драконы не знали об Атлантиде всего.

В своих видениях Иван понимал ее как равновесие. Она должна впитать в себя и превзойти, как Идола, так и драконов, чтобы на свет могло появиться нечто достойное покинуть пожертвовавшую собой ради этого планету. В случае неудачи, эксперимент должен повториться сначала.

Иван видел историю человечества, историю Идола, историю драконов. Он видел войны, революции, расцвет массовых религий... Он видел тех, кто сумел пройти путь эволюции и раствориться в безбрежном существовании.

+++

Посреди лесной поляны горел костер. Кроме Ивана и королевы возле него было еще несколько жрецов Атлантиды.

– Я принесла жертву, – сказала почтительно королева.

– Я приму твою жертву, – ответил верховный жрец.

Королева отдала ему золотую чашу, в которой в крови плавали семена новой Атлантиды. Прочитав заклинание, жрец бросил чашу в огонь. Золото вспыхнуло, как порох. Кровь стала белой, а потом испарилась без следа. Полностью очистившись от крови, семена начали прорастать. Их живительной влагой был огонь.

– Эта кровь будет последней кровью во имя Атлантиды – сказал жрец.

+++

Беременность. Плод созревал на глазах. Это был новый, совсем еще молодой побег возрожденной Атлантиды... Роды прошли на редкость легко... И вот уже на месте слабого ростка было огромное дерево, корни которого оплели Землю. Дерево познания оно же дерево жизни.

– Отныне эти деревья едины, – возвестил Змей – красивый мужчина в дорогих одеждах. В его глазах было понимание, от которого Марине стало так хорошо, как никогда ранее...

– Бесполезно спрашивать об Атлантиде, – сказал Змей с легкой улыбкой на лице, – любой ответ будет ложью. Атлантида включает в себя все и нечто еще. Каждый раз она поворачивается только одной гранью, той, которую ты способна разглядеть. Это не ее прихоть, а слепота людей. Что бы ты ни увидела – это только маленькая часть Атлантиды, – сказал он и превратился в ангела.

Это было первое видение за несколько долгих месяцев, которые она провела под землей. Обычно ей снились какие–то дурацкие сны. Марина потеряла счет времени.

Сначала ей приснилась авиакатастрофа. Самолет, на котором летели ее родители, попал в стаю летящих по своим делам Санта-Клаусов. Она видела это словно по телевизору, причем сразу снаружи и изнутри самолета. Санта-Клаусы были откормленными, холеными. Наверно, не нашлось бы ни одного охотника, отказавшегося бы пострелять в таких. Сначала один из них разбил стекла в кабине пилотов, двое других повредили турбину. Затем вышла из строя вторая. Самолет, быстро набирая скорость, устремился к земле. Он воткнулся носом в памятник Великой Отечественной войне: Боевая зенитка на мраморном постаменте. Так уже после войны машина сумела сбить свой последний самолет.

Потом сон про человека-паука. Только не про того придурка из комиксов, которые Марина терпеть не могла и называла «гомиксами». У приснившегося ей монстра был огромный рот, гигантское брюхо и множество рук. Он парил в космосе, пожирая планету за планетой, звезду за звездой. Он жрал, и не мог насытиться. Марина с отвращением поняла, что этот монстр есть ни что иное, как вырвавшееся в открытый космос человечество.

– Этого не произойдет, – услышала она голос Атлантиды.

«Есть множество способов погибнуть», – поняла Марина, – «и только экстаз способен дать перерождение...»

А за день до видения ей приснилась ферма.

– Это одна из ведущих ферм, как в нашей стране, так и за рубежом, – рассказывала группе из шести человек экскурсовод, - пожилая тетечка в мятом брючном костюме. Они стояли возле прозрачного только с одной стороны стекла. – Конечно, разведение святых – тяжелый и кропотливый труд. Необходимо учитывать массу технологических аспектов: питание, режим дня, уровень праведности... Иначе мощи, а мощи – это самая ценная часть святого, – не будут нужного качества.

Как видите, каждый святой содержится в отдельной, благоустроенной клетке, выполненной из композиционного материала, в состав которого входят: вера, праведность и нужное мировоззрение. Особое место на нашей ферме отведено мученикам. Мощи мучеников, как известно всем ценителям мощей, имеют особые, ни с чем не сравнимые свойства, которые получаются благодаря применению дорогостоящей технологии мученичества...

– Твоя психика пытается уложить в привычные рамки процесс пробуждения, что само по себе невозможно. Отсюда и сны, – пояснила ситуацию королева.

Сценарий битвы был расписан до мельчайших деталей, и каждый из участников просто выполнял свою роль. Понимая это, Марина ни на кого не держала зла. Она появилась на свет для того, чтобы сразиться с доблестным рыцарем. Марина приняла этот факт. Приняла и поняла, что глубоко в душе чуть ли не с самого детства знача, что так и должно быть.

Подземная Атлантида казалась Марине похожей на военную базу или на космическую станцию, какие часто показывали в кино. Здесь все было, «как наверху», и даже в стенах «домов» были окна. Они выходили на зимний сад – огромную пещеру, в которой, после решения вопроса с освещением, росли деревья.

– Когда? – только спросила Марина, после того, как королева обрисовала ей ситуацию.

– Когда в тебе окончательно проснется дракон. Главное, ему не мешать.

Для этого Марине приходилось много над собой работать. Она занималась йогой, училась правильно дышать, обучалась тайнам сексуальной магии. Несколько часов в день она проводила в глубоком трансе. Что с ней происходило во время этих медитаций, она не помнила.

– Твоя человеческая психика просто не в состоянии вместить в себя разум дракона, – сказала ей королева.

Месяца через три Марина проснулась с пониманием неминуемой смерти. Она умирала. Марина хотела позвать на помощь, но тело не слушалось. Оно было чужим и практически уже мертвым. Страха не было. Смерть приходила, как само собой разумеющееся. Вслед за телом умерли мысли, ощущения, чувства. Одновременно со смертью человека на свет появлялся дракон.

+++

Марина была в вишневом саду. Цвели деревья. Среди них стоял стол, за которым сидел одетый в черный фрак ее будущий противник. Его лицо, как и лицо Марины, скрывала маска. Поприветствовав Марину, рыцарь помог ей сесть за стол. Принесли вино. Рыцарь наполнил бокалы.

– За нашу битву, – произнес он.

– За нашу битву, – повторила Марина.

Тихо заиграла приятная музыка. Кто-то запел на незнакомом языке. Одним глотком Марина выпила напиток. Это была кровь.

– Кровь открывает врата вечной жизни, – услышала она голос Атлантиды.

Теперь они были на лугу. Воздух был приятно прохладным. Цвели полевые цветы. Солнце висело над самым горизонтом.

Марина была покрыта сияющей, золотой чешуей. На рыцаре были доспехи из чистой крови. Из нее же был выкован его меч. «КРОВЬ ПРАВИТ КРОВЬЮ» – было начертано на нем.

– Я вызываю тебя на бой, – сказал рыцарь.

– Я принимаю твой вызов.

+++

Бескрайнее поле боя. Превращенная в пепел земля, обильно политая кровью. Здесь всегда шла война, в которой слились воедино все войны, что когда-либо были, есть и будут. Но сейчас все войска Мира были на его стороне. Наполеон, Гитлер, Сталин, Тимур, Александр, Цезарь... Они шли плечо к плечу, ведя за собой свои войска. Несмотря на то, что в своих, войнах, эти люди были непримиримыми врагами, здесь они были частями одной огромной махины. Эта армия была единым организмом, несмотря на то, что рядом с вооруженными каменными топорами или бронзовыми мечами людьми шли танки, а огромные тягачи, грозно рыча моторами, тащили термоядерную смерть. В небе было темно от боевых самолетов, вертолетов и межзвездных истребителей.

Вооружение не было решающим фактором в предстоящей битве. В этой войне иногда росчерк пера стоил дюжины бомб, а подхваченный толпой крик «распни» – множества армий. Главным здесь было единение, чувство товарищеского плеча, понимание того, что хоть ты и песчинка в этом море песка, но ты на своем месте, в строю, один из многих. Один из многих, принадлежащих ему!

Врагами были отступники. Те, кто решил отказаться от коллективизма, кто решился бросить вызов судьбе и самому Идолу. Врагами были драконы, и не было пощады врагам.

Драконы находились в пределах видимости. Казалось, они не замечали нависшей над ними опасности. Они были великолепны. В их мудрых глазах вмещались вселенные, а каждая чешуйка искрилась мудростью. Драконы были прекрасны, но это только подливало масло в огонь ненависти к ним.

Обе армии выстроились друг перед другом. Поединок. Со стороны драконов выходит она. Ее золотая чешуя переливается в лучах солнца. Несколько мгновений Идол решает, кто достоин принять вызов. Выбор падает на него. Он выходит навстречу дракону. Рыцарь в сияющих доспехах из чистейшей крови. В его руках меч. Он выкован лучшими кузнецами из лучших кровей...

В нем была вся армада, словно сам Идол вошел в его тело.

– Я вызываю тебя на бой, – громко произнес он.

– Я принимаю твой вызов.

– Завтра на рассвете.

– Завтра на рассвете.

+++

В действительности полем битвы была просторная комната с высоченным потолком. Посреди комнаты стояло поистине королевское ложе, застеленное розовым постельным бельем. Рядом с ложем, у ног, стоял стол с эмблемой Атлантиды. На нем стояли две чаши.

Они вошли одновременно с разных сторон. Она в золотом платье, Он в костюме цвета крови, похожем на форму мушкетера. Возле стола их ждал жрец. Рядом с ним стояла королева. Они были в серебристо-белых длинных одеждах.

Рыцарь и дракон одновременно подошли к столу.

– Вы знаете, кто вы? – спросил жрец.

– Да, – ответил дракон.

– Да, – ответил рыцарь.

– Вы знаете, что привело вас сюда?

– Да, – ответили они в том же порядке.

– Вы знаете, что кровь Атлантиды откроет двери, но это будет путешествие только в одну сторону?

– Вы знаете, ради чего принимаете экстаз и смерть?

– Вы принимаете эти условия?

– Тогда отбросьте все лишнее, – приказал жрец, получив утвердительные ответы на все свои вопросы.

Они скинули одежды, а рыцарь отдал королеве меч.

– Отбросьте свои помыслы и желания, ибо только нагие душой вы способны предстать перед Атлантидой.

Жрец трижды повторил эту фразу, после чего вручил им чаши.

Напиток был приятен на вкус.

– Кровь отворит вам глаза, – сказал жрец.

Это была единственная подсказка, которую он мог себе позволить.

Напиток подействовал почти мгновенно. Рыцарь и дракон узрели друг друга. Она вся светилась золотом мудрости, а он был наполнен силой.

В комнату вошел закутанный в плащ человек со скрывающим лицо капюшоном на голове. Он неслышно подошел к столу и положил коробочку с двумя маленькими семенами, приклеенными к небольшим кусочкам бумаги.

– Вкусите от дерева Атлантиды, – приказал жрец.

Они осторожно взяли по семени и положили друг другу в рот. Вскоре они превратились в саму любовь. Каждое прикосновение приносило невиданное блаженство, которое уносило их сквозь звездный лабиринт. Они рассыпались на кванты и воссоединялись вновь, пока не превратились в двойную спираль ДНК: код нового существа. Жителя Атлантиды.

2004