Найти в Дзене
media@loyalexpress.ru

Какие специалисты нужны, чтобы управлять программой лояльности.

Программа лояльности – отличный инструмент для удержания, да и для привлечения клиентов. Разработка такой программы требует времени и средств, приходится рассчитывать финансовую модель, вводить автоматизацию части процессов, делать многое другое.

Вы запустили программу лояльности. Что дальше?

Программа лояльности – отличный инструмент для удержания, да и для привлечения клиентов. Разработка такой программы требует времени и средств, приходится рассчитывать финансовую модель, вводить автоматизацию части процессов, делать многое другое. При этом немало предпринимателей и руководителей полагают, что после запуска программы все трудности позади и можно наслаждаться результатами. Но все не так просто.

Судите сами, если вы купили автомобиль, залили полный бак и поехали, это не значит, что вам теперь можно только ездить. Машину все равно придется обслуживать, ремонтировать, заправлять, в конце концов. Программа лояльности — механизм куда более сложный. Чтобы она работала как часы, вам потребуются услуги нескольких специалистов.

Точный перечень ролей всегда зависит от архитектуры конкретной программы, ниже описаны наиболее востребованные рабочие функции:

  • руководитель программы лояльности для корректной постановки годовых целей развития и общего управления;
  • CRM-специалист для операционной работы с текущими процессами и коммуникациями;
  • аналитик и маркетолог для отслеживания фактических результатов и корректировки при необходимости;
  • оператор контакт-центра для непосредственного общения с участниками;
  • программист для поддержки и отладки программного обеспечения.

Зачем так много? Давайте разберемся. В любой программе нужно работать с пользователями, чтобы отношения были взаимовыгодными, придумывать и проводить стимулирующие акции, делать клубные рассылки, следить за безопасностью, чтобы не случилось фрода (что это такое — расскажем в другой статье). И это далеко не полный список. Может, поэтому программы лояльности чаще заводят крупные компании.

Однако если вы еще не выросли в корпорацию, не огорчайтесь. Позвоните или приходите в наше агентство LoyalExpress. Мы разработаем подходящую именно вашему бизнесу программу и проследим, чтобы она работала, как положено. Вам не придется беспокоиться и заводить целый штат сотрудников для поддержания лояльности клиентов. Приходите, мы готовы помочь.

Чтобы продолжать узнавать больше секретов о лояльности и мотивации ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.