Вы запустили программу лояльности. Что дальше?
Программа лояльности – отличный инструмент для удержания, да и для привлечения клиентов. Разработка такой программы требует времени и средств, приходится рассчитывать финансовую модель, вводить автоматизацию части процессов, делать многое другое. При этом немало предпринимателей и руководителей полагают, что после запуска программы все трудности позади и можно наслаждаться результатами. Но все не так просто.
Судите сами, если вы купили автомобиль, залили полный бак и поехали, это не значит, что вам теперь можно только ездить. Машину все равно придется обслуживать, ремонтировать, заправлять, в конце концов. Программа лояльности — механизм куда более сложный. Чтобы она работала как часы, вам потребуются услуги нескольких специалистов.
Точный перечень ролей всегда зависит от архитектуры конкретной программы, ниже описаны наиболее востребованные рабочие функции:
- руководитель программы лояльности для корректной постановки годовых целей развития и общего управления;
- CRM-специалист для операционной работы с текущими процессами и коммуникациями;
- аналитик и маркетолог для отслеживания фактических результатов и корректировки при необходимости;
- оператор контакт-центра для непосредственного общения с участниками;
- программист для поддержки и отладки программного обеспечения.
Зачем так много? Давайте разберемся. В любой программе нужно работать с пользователями, чтобы отношения были взаимовыгодными, придумывать и проводить стимулирующие акции, делать клубные рассылки, следить за безопасностью, чтобы не случилось фрода (что это такое — расскажем в другой статье). И это далеко не полный список. Может, поэтому программы лояльности чаще заводят крупные компании.
Однако если вы еще не выросли в корпорацию, не огорчайтесь. Позвоните или приходите в наше агентство LoyalExpress. Мы разработаем подходящую именно вашему бизнесу программу и проследим, чтобы она работала, как положено. Вам не придется беспокоиться и заводить целый штат сотрудников для поддержания лояльности клиентов. Приходите, мы готовы помочь.
Чтобы продолжать узнавать больше секретов о лояльности и мотивации ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.