Найти в Дзене

Философия жизни

В нашем мышлении кроется ключ ко многим достижениям абсолютно во всех аспектах жизни и направлениях деятельности человека. Наше счастье, успехи и процветание во многом зависят от того, какую внутреннюю философию мы примем - а возможно, выработаем свою собственную.

Философия жизни, иррационалистическое философское течение конца 19 - начала 20 вв., выдвигавшее в качестве исходного понятия "жизнь" как некую интуитивно постигаемую целостную реальность, не тождественную ни духу, ни материи.

Философия жизни явилась выражением кризиса классического буржуазного рационализма. Она выступила против господства методологизма и гносеологизма в идеалистической философии 2-й половины 19 - начала 20 вв. (неокантианство, позитивизм).

Современная зарубежная философия объединяет философов последней трети 20 века. Это совокупность всех составляющих ее направлений и течений, либо преобразовавшихся, либо вновь возникших в 20 веке в Европе, Америке и ряде стран Востока.

Фридрих НИЦШЕ и Вильгельм ДИЛЬТЕЙ заложили основы "философии жизни" в Германии.

Среди основных идей ницшеанства выделяется учение, которое Ницше заимствовал непосредственно у Шопенгауэра - это учение о воле как первооснове всего сущего.

Это учение - ВОЛЮНТАРИЗМ - впервые у Шопенгауэра оформляется как самостоятельное направление в философии. Волюнтаристические идеи Шопенгауэра явились одним из источников философии Ницше.

"ВОЛЯ К ВЛАСТИ" - это одно из основных понятий ницшеанства. "Воля к власти" выступает у Ницше движущим началом мира.

Космологические принципы у Ницше являются тем фоном, на котором провозглашаются социально-политические и этические принципы, каковые, по мнению автора, приобретут больший вес, если предстанут как проявление вселенских, универсальных, космических сил.

Даже предположение о существовании мира "самого по себе" у Ницше есть "метафизика". Термин "онтология" по отношению к ницшеанству должен быть взят в кавычки. Вся "онтология" Ницше - это по сути только "аксессуары" его философствования.

Мы живем в мире высоких технологий, по определенным законам и с устоявшимися взглядами на то, к чему мы должны стремиться в нашей жизни. Когда появляется новое учение или новая технология – она очень долго остается невостребованной. С одной стороны у нее, как правило, недостаточно средств, для ее воплощения. А с другой стороны, корпорации, сфера деятельности которых, являются конкурентами новых технологий, стараются «задушить» нововведения на «корню». Ведь кто сегодня владея рынком сбыта того или иного товара, пожелает уменьшить свои доходы, даже ради высокой идеи, ради того, чтобы все человечество улучшило свою жизнь. Владельцы таких корпораций ни на минуту не задумываются над тем, что планета Земля может прекратить давать свои ресурсы, и, не подумав своевременно об альтернативе, человечество окажется на грани вымирания. Мы же не пещерные люди, мы уже отвыкли добывать себе огонь без спичек и газа. Мы не живем зачастую возле источников питьевой воды, из которых можно набрать воду ведром. Мы зависим от электричества и угля. Скажите, вы можете представить себе, что в один момент все наши блага цивилизации исчезнут? Наверно можете, но отталкиваете от себя эту мысль. Вы просто говорите себе и окружающим, что такого быть не может. А если может? Что тогда?

В нашем мире уже несколько лет идут глобальные изменения, причем во всем. Меняется климат, изменяются политические устройства государств, меняются
отношения между странами, мир находится в финансово-экономическом кризисе. Причем зачастую настолько глубоки проблемы в разных областях промышленности и сельского хозяйства, что правительства стран не способны объединить эти проблемы, а затем их решить. Таким образом, каждая отрасль остается один на один со своими проблемами, не задумываясь о глобальных последствиях их влияния на планету. Если сделать мониторинг всех катаклизмов, происшедших на земле, начиная с 1900 года, то можно увидеть тенденцию их стремительного увеличения, особенно за последние 18 лет.

Так что же происходит, спросите вы? Еще в прошлом веке было, более или менее, все стабильно. Мы знали, что после весны будет лето, а после осени зима. Мы планировали свою экономику и сельское хозяйство. Мы знали, что на юге надо посадить яблони, а на севере картофель, в Карпатах пасли овец, а в Черном море ловили рыбу. В Одессе, где никогда ничего не могло произойти сверхординарного, вдруг несколько лет подряд в конце октября на улицах Льва Толстого и Маршала Говорова расцветает сирень, а в прошлом году в это время в Николаеве зацвели каштаны, и на одном дереве одновременно были цветы и плоды. Скажите, могли бы вы поверить в то, что у всех на Земле одновременно может болеть голова? А вы спросите окружающих об их самочувствии, когда вам некомфортно. Оказывается, у большинства людей их черепная коробка настроена на один резонанс! Спросите у врачей в какие дни наибольшее количество вызовов, а затем посмотрите какая геомагнитная обстановка и перепад давления были в эти дни, сосудистая система человека просто не выдерживает такое напряжение. В эти же дни самое большое количество аварий и техногенных катастроф, происшедших в результате так называемого человеческого фактора. Наверно уже только это, должно натолкнуть нас на мысль, что с планетой не все в порядке. Она, по-видимому, болеет. И мы в корне должны менять свое мировоззрение и искать причины всех этих изменений.

Мы когда то были детьми, мы начинали познавать мир сначала в семье, потом в детском саду и школе. Нам говорили, что сначала надо есть борщ, затем второе и только после можно было закусить фруктами. Но наш упрямый детский организм не хотел подчиняться данным утверждениям и наперекор родственникам, вместо обеда кто-то лез на дерево в соседский сад, а кто-то хватал горбушку свежего хлеба и бежал на улицу играть с ровесниками, при этом мы не всегда мыли руки, и как-то все было в порядке. А если в одну руку брали котлету, то другая почему-то тянулась за яблоком. Когда мои дети были маленькими, один врач мне дал совет: «Если хочешь, чтобы у детей не было нервных срывов, корми их только тем, что они любят. У детей сильнее развита интуиция, чем у взрослых и они на уровне подсознания сами знают, что им есть». Конечно при условии, что вы ребенка к тому времени не познакомили с шоколадом, конфетами и газированной водой. А зимой шел снег и мы даже успевали накататься на санках и лыжах. В школе мы учили законы физики и математики, мы знали, кто живет на Земле, подчиняясь теории Дарвина. Мы жили и живем по тем нормам и правилам, по тем законам, к которым нас приучили. Но возникает вопрос - почему обезьяна, берущая палку в лапы, не превращается в человека? И почему Эйнштейн в начале прошлого века, установивший связь между энергией и массой вещества, записал формулу в виде E=mc², а не m=E/c². С точки зрения математики записи равноправны. Но мировоззрение нашей цивилизации направлено на получение энергии, а не вещества. И если формула m=E/c² верна, тогда сказка про «скатерть-самобранку» может оказаться реальностью! Значение формулы Эйнштейна еще и в том, что она доказывает, что материя и энергия - разные проявления одной сущности.

А теперь давайте абстрагируемся и представим себе, что мы снова дети, нас еще ни чему не учили и мы заново познаем законы природы. Давайте попробуем посмотреть на мир чуть-чуть с другой точки зрения.

Мировоззрение - это система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем. В формировании мировоззрения играют
знания, которые поступают к нам двумя путями: во-первых, от других людей посредством книг, фильмов, телевидения, радио и т.д. и, во-вторых, непосредственно через собственные органы чувств. С одной стороны - мы пользуемся чужим опытом, не начинаем все сначала; с другой - постепенно отвыкаем мыслить самостоятельно. Знания влияют на мировоззрение, а сформировавшееся мировоззрение формирует отношение к новым фактам и закономерностям.

Предположим, что есть Творец, который все создал и нас в том числе. Тем более что это не противоречит библии. И многие ученые, придя к открытию наименьших частиц, натыкаются на стену, за которой снова в первопричине возникает божественное начало. Сразу возникает вопрос, какую задачу Творец поставил перед человечеством?

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею. И, стало так. И увидел Бог, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Сегодня уже не секрет, что все, что сегодня существует на земле, имеет фантомные образования - биополя. Давайте предположим, что у планеты Земля есть информационное поле! Ноосфера признана сегодня всеми учеными нашего мира, но четкой картины они не имеют.

«Программным обеспечением» нашей планеты является информационное поле Земли. Оно имеет шесть уровней: пять матричных и один причинный. Матричные уровни обеспечивают существование планеты как объекта мироздания. Причинный же строится для решения конкретной задачи. Его программа определяется приоритетом данного мира.

Первый уровень - структура, связанная с процессами и явлениями, протекающими в ядре планеты и вокруг него. Заканчивается он в полутора метрах от поверхности Земли.

Второй уровень - структура, владеющая информацией о законах мироздания в полном объеме, в том числе, осуществляет контроль за образованием всех химических элементов в земной коре.

Третий уровень - информация о процессах и явлениях, протекающих внутри вещественных структур, в т.ч. растительном и животном мире, а также все мыслеобразы созданные человечеством.

Четвертый уровень - это полево-энергетический «индуктор». Он отвечает за стабильность полевых образований и процессов, контролирует формы материи. А если более доступным языком – то это компьютер Земли, в котором есть программа, определяющая, что ценно для развития эволюции жизни, а что несет вред. Например: 1 - создание опреснительной установки для обеспечения людей водой и 2 – разработка нового оружия для уничтожения себе подобного!

Пятый уровень - блок памяти - «все обо всем». На пятом уровне откладывается информация, которая когда-либо проходила через полевые структуры планеты и прошедшая фильтрацию через «индуктор» земли, которая в дальнейшем сможет принести благо будущим поколениям. Для прямого считывания информации с пятого уровня необходимо «включение» полевого экрана, полевого слуха и полевого зрения.

На планете Земля приоритетом в развитии является
Человек, поэтому на ней есть особый уровень – шестой, который называется [b]причинным.

Шестой уровень Земли
- это уровень, обеспечивающий процесс мышления и формирования образов, отражающих реалии бытия в уме живущих на Земле Человеков. Благодаря этому уровню человек мыслит и понимает, что он мыслит. Животные тоже думают, но они не знают об этом.

Мы живем в программном мире и все процессы в нем конечны, как и конечна наша жизнь в нашей цивилизации. В конце программного периода жизни Земля принимает решение о построении очередного мира. В новый мир переносится все лучшее. Чтобы в новую программу не попали «вирусы» из предыдущего мира, искусственный - причинный уровень сворачивается, а матричные вычищаются матушкой Землей. Нет необходимости «разбирать» старый мир - он продолжает существовать, но без шестого уровня и биоса на планете.

Правда, интересно! Кое-кто, конечно, может возразить и сказать, что все, что нельзя потрогать – это просто не имеет права на существование. Но ведь Джордано Бруно когда-то тоже считали еретиком и сожгли на костре, а сегодня мы говорим, что он выдающийся ученый, который на много времен опередил развитие науки своего времени.

Новое начальное представление о планете Земля мы уже имеем, а что же человек – в чем смысл его жизни? У Человека имеются две системы существования: полевая, как у всех вселенских сущностей, и вещественная – для участия в уникальном эксперименте по Программе Творца. Причем, ведущей, или первичной, является вещественная. Поэтому мы с вами считаемся био-полевыми структурами, а наши первостроители и первоучителя на Земле являются полево-биологическими, или полевыми структурами – структурными инструментами, т.е. помощниками Творца.

Вызывает восхищение версия ответа на вопрос «зачем я пришел в этот мир?», которую предлагает НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума). Задачами и смыслом человеческого существования являются
Знание, Умение и Наследование. Что именно?

• Человек должен был
знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной, поступает на информационные уровни Земли, что он может ее считать.

• Человек должен был жить в состоянии «
вопрос-ответ-анализ-запись"i]

• Человек должен был
совершенствовать, не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых.

• Чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК
передавался по наследству ребенку. Наследник начинал бы жизнь с новой ступеньки, имея на своей ДНК, а проще на уровне подсознания, весь тот опыт и знания, которые смог приобрести его родитель. В нашей цивилизации человек должен был жить до 150-ти лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической ответственности в 24-е года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало его разум, а передавать по наследству, т.е. заводить детей, мог бы только после сорока лет, чтобы все его успехи и достижения, записанные на ДНК, передались потомству.

• Пользоваться объемом знаний и опытом для поддержания собственной готовности к решению возложенной задачи.

• Совершенствовать способности, позволяющие в срок и без искажений проявлять себя на верхних ступенях вещественного плана, не выходя из сферы влияния шестого полевого уровня Земли.

• Постоянно находиться в режиме функционирования считывающей структуры - в надсознании, которая отличает
человеков от всего животного мира на Земле.

• Ни при каких обстоятельствах не оставлять без личного контроля собственную биологическую структуру.

Биоструктура человека изначально была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть мозг или метаболический реактор, способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у раннего человека ясновидение и яснослышание, т.е. полевое зрение и полевый слух.

Так, что же получается, если, все здесь сказанное выше (а для меня это не обсуждается), правда – тогда получается, что человечество не оправдало надежды Творца. И сейчас на Земле просто - напросто идет очищение планеты от его неразумных хозяев. А наша матушка Земля готовится к рождению нового Мира. Ведь посудите сами, кто из наших современников способен считывать информацию с пятого уровня Земли. Возможно единицы. Где наши современные Ньютоны и Менделеевы? Вспомните, как Менделеев создал свою знаменитую таблицу – она ему приснилась. Вы можете сказать, что ученые во все времена непомерно трудились, чтобы достичь результата. Да это правда, но и таблица Менделеева, поэтому и приснилась именно ему, а не кому-то еще. А кому из вас в школе не приходило решение задачи во сне? А может быть в этом и заключается считывание информации с пятого уровня Земли! Когда человек долго и упорно пытается решить какую-то проблему, не важно, в какой области, и при этом перечитывает массу литературы, повторяет формулы, пробует разные варианты. А в награду, когда кажется, что задача не выполнима, вдруг приходит озарение, надо только правильно его понять и переосмыслить. Я думаю только в таком творческом, ищущем человеке наш Творец хотел видеть человека, человека-созидателя и никак не разрушителя. А во сколько мы рожаем своих потомков – в 20 лет? А что мы знаем к этому возрасту, чему мы можем научить своих детей! В этом возрасте мы еще сами дети. Вот и подкидываем их бабушкам и дедушкам. Но информацию на ДНК должны передавать родители! Вот и получается, что дети рождают детей.
Значит, эволюции разума нет! Тогда какой смысл творцу продолжать это бессмысленное «топтание» на месте.