Таня не сопротивлялась. Ей стало очень спокойно от объятий Михаила.
Она почувствовала, что больше не злится на мужа.
Миша отошёл от жены и сказал:
- Сегодня звонила София. Она выслушала меня и сказала, что не хочет нас знать. С Машей у неё тоже натянутые отношения. Я узнаЮ в Софии себя. С таким характером ей будет сложно.
Таня удивилась, что София не позвонила ей. Ведь Таня оставила на почту и телефон много сообщений. Все они были прочитаны, но остались без ответа.
- Миша, ты всегда был с ней близок. Мне казалось, что Маша тебе вообще не интересна. Ты сам разделил дочерей на твою и мою. Вот теперь у нас каждый за себя. Господи, когда же это всё закончится, и я опять обниму своих девочек, - Таня всхлипнула.
Муж ответил:
- Никогда не закончится, всё зашло слишком далеко. Они уже взрослые, и вряд ли прибегут в твои объятья. Мы с тобой сделали им слишком больно.
После этих слов Миша вышел из комнаты. Таня осталась сидеть на кровати. Она рассматривала картины на стенах и вспоминала, как её дочь Маша делала первые шаги в рисовании, а София вырезала из Машиных рисунков то человечков, то цветочки. Маша плакала над своими испорченными картинами, а Софья радовалась, что у неё в альбоме красивые картинки. Потом Миша серьёзно поговорил с Софьей, и она перестала так делать.
Таня всё больше и больше углублялась в воспоминания.
***
Прошёл месяц. Таня продолжала жить в доме с мужем. Андрей за всё это время ни разу не позвонил. Она несколько раз порывалась поехать к нему домой, но её всё время что-то останавливало.
Деятельность турфирмы возобновилась. Татьяна погружалась в работу с головой. Два раза в неделю она нянчила Виктора. Женя оформил декретный отпуск.
Михаил не изъявлял желание увидеть своего сына. Таня несколько раз пыталась показать ему фотографию Виктора, но Миша отмахивался, закрывал глаза и запретил вообще говорить об этом ребёнке в его присутствии.
Женя написал заявление на розыск Ирины. За два месяца никакой новой информации он так и не получил. Она словно сквозь землю провалилась.
Через полтора месяца после расставания с Андреем Татьяна узнала, что беременна.
Эта новость повергла её в шок. Она была в смятении.
Как рассказать об этом мужу, детям, родителям, Таня не знала.
Первым об этом узнал Евгений. Он успокаивал Татьяну, когда она рыдала у него на плече. Женя сказал, что если нужна будет помощь, он её окажет. Он даже предложил Тане переехать к нему, но она ответила отказом. Предложение Евгения удивило и испугало её. Она стала реже приезжать к нему. Виктор рос, и Женя уже справлялся самостоятельно.
После похода к врачу Таня начала подумывать о том, чтобы прервать беременность.
Она много размышляла и решила рассказать Андрею о том, что произошло.
Таня боялась поздней беременности. Да и все обстоятельства складывались не в её пользу. Воспитывать ребёнка без мужа ей не хотелось. Она видела, как тяжело даётся Евгению отсутствие Ирины.
Телефон Андрея был выключен, и Таня поехала к нему домой. Подъезжая к знакомой калитке, увидела на ней табличку с надписью «Продаётся».
Татьяну бросило в пот. Ещё несколько раз она пыталась дозвониться до Андрея и его отца, но телефоны по-прежнему были недоступны.
Номер телефона на табличке оказался номером Агентства Недвижимости.
Татьяну охватила паника. И она решила позвонить маме.
Мать и дочь встретились в кафе неподалёку от турфирмы. Татьяна рассказала маме о беременности.
Людмила Фёдоровна выслушала дочь и сказала, что может посоветовать только хорошего врача, а Таня сама должна решить, как поступить.
Таня колебалась, и в итоге решила оставить ребёнка.
Прошло еще 3 месяца.
Кроме Евгения и мамы никто не знал, что Таня в положении.
Михаил заметил округлившийся живот за ужином. Он несколько дней рассматривал Таню, и у него не осталось сомнений в том, что жена беременна.
- Таня, - сказал он однажды, - Ты ждёшь ребёнка?
Татьяна рано или поздно ждала этого вопроса, она покраснела и сказала:
- Да, Миша, это двойня.
Миша захлопал глазами и произнёс:
- А Андрей? Он знает об этом?
- Нет, я не смогла связаться с ним, - покачала головой Таня.
- Я могу передать записку через его адвоката, хочешь? Он нанял адвоката, а сам укатил в Италию.
Таня с грустью в глазах ответила:
- Нет, не нужно. Он ничего не узнает об этом. Я сама справлюсь. Мама обещала помочь.
Миша смотрел на жену и не знал, что ей сказать.
За те месяцы, что они жили в одном доме как соседи, он всё больше убеждался, в том, что любит Таню больше жизни.
Продолжение здесь
Начиналось всё тут
Авторские права защищены!