Я хочу поделиться своей историей опыта в рекламе, длиною 12 лет. И в конце расскажу про открытие, благодаря которому каждый месяц клиника получает 8 миллионов только с рекламы в Инстаграм и Вконтакте.
Я работала в разных рекламных агентствах и “продавала” клиентам рекламу на телевидении, в 2ГИС, в журналах и интернете. Такая реклама больше кормила рекламных ненасытных гигантов, чем приносила пользу заказчикам. Вы наверное, устали от роботизированных холодных звонков от подобных компаний - “купи, купи, давайте встретимся, я понимаю ваше возражение”?
Для меня главное в работе - то, что я предлагаю и делаю должно приносить пользу людям и результат. Я поняла, что такие агентства обычные машины для сбора денег и жесткая армия выполнения плана продаж, когда побывала в шкуре рядового менеджера и увидела грязную кухню изнутри.
Помощь людям - моя миссия на Земле, потому что я получаю от этого невероятное удовольствие.
Поэтому я изучила науку рекламы в соц сетях и начала приносить своим клиентам результаты с первых месяцев. И не просто результаты - а прибыль от 1 миллиона до 8 миллионов в месяц.
Я поглощала платные курсы, реализовывала проекты, не спала ночами, работала по выходным - с целью помочь любимым клиентам. Много сложностей было на моем пути - заказчики “с короной на голове”, которые выносили мозг на пустом месте (в такие моменты хотелось разрыдаться и все бросить). Я благодарна, что в этот период родные морально меня поддержали. Сейчас я просто не работаю с такими клиентам, потому что без человеческих отношений результаты в разы хуже - так работает вселенная.
Я разрывалась между работой и семьей (я была постоянно в напряжении). На этом этапе я благодарна своим родителям - за воспитание. За счет трудовых каникул и обучения одновременно в 2х школах у меня выработалась дисциплина, ответственность и рациональность. Эти черты помогают мне в успешной реализации рекламы.
Смена жительства в другом городе положительно повлияла на мое профессиональное развитие, но на здоровье дочки отразилось другой медалью. В роли многорукого осьминога, сидя с дочкой дома и настраивая рекламу клиентам я научилась работать с легкостью и любовью. Благодаря этому наилучшие решения в интернет-рекламе приходят сами в мою душу, вселенная приносит мне любимых клиентов, интересных и добрых людей.
================
Почему результаты с первого месяца? Потому что можно прицельным выстрелом показывать рекламу тем, кому она действительно интересна, нырять в цифры аналитики и получать больше прибыли без увеличения бюджета. И важным фактором успешности является то, что при каждой рекламной кампании я, как на подводной лодке, погружаюсь во все тонкости и сложности и ставлю себя на место пациентов. Не смотря ни на что душой верю в успех - всё это работает.
Реклама работает плохо. Этот факт пришел тогда, когда я со своей командой вели рекламу не первый год для клиники пластической хирургии и реабилитационного центра. За несколько лет мы вдоль и поперек обошли всю целевую аудиторию, рекламировались разными способами, внедряли новые инструменты и пробовали много-много всего. Казалось, что мы пришли к той точке выгорания и непонимания что делать дальше.
Опускались руки и не было никакой надежды на улучшение рекламы - конкуренция растет, баннерная слепота у людей, переизбыток информации. И в этой точке отчаяния мой внутренний голос направил меня на правильный путь.
================
Решение самой сложной задачи было в простом - обратиться к МОИМ ценностям. Выше я писала - что кайфую от помощи людям. Конечно! Рекламу нужно преподносить не выгодами, скидками, закрытиями возражений и преимуществами - а им нужно просто ПОМОЧЬ. Маркетинговые приемы, фишки, стратегии, гуру - ничтожны в сравнении с ЛЮДЬМИ и их жизнями. Остановитесь на минуту - и подумайте - кто такой человек, как вы относитесь к людям - с любовью, или безразлично?
При любой рекламной кампании важно заботиться и думать в первую очередь о людях, а не о kpi и прибыли. Когда реклама выстроена таким образом - магическим способом вселенная выстраивает wow-результаты, которые даже не снились конкурентам.
Это решение я связала с маркетинговым инструментом - автоворонки. Они доносят информацию до 98% людей - и поэтому считаются самыми эффективными.
Благодаря вышенаписанному только за счет рекламы во Вконтакте и Инстаграм мы приносим в клинику пластической хирургии ежемесячно 8 млн. рублей (это 4 операции в день со средним чеком 100 000 р.)
================
Вы можете пройти любые этапы в рекламе самостоятельно - и все равно рано или поздно придете к автоворонкам. Но важно - КАК вы ее реализуете и ЧТО вы будете в ней транслировать людям. Эти вещи влияют на конечный результат. И самое важное - КОГДА вы к ним придете. Время быстротечно - и возможно в тот момент, когда вы решите ее внедрить - появится что-то новое.
Выбор конечно, всегда за вами - либо сейчас лежать под пальмами и не ломать голову о рекламе и привлечении пациентов - либо идти по своему пути эффективной рекламы, который я прошла за 12 лет.
Я люблю эффективную, нужную рекламу и автовороноки. И скоро я расскажу про свои тонкости и опыт внедрения этого прекрасного инструмента. В связи с этим приглашаю в свой небольшой чат людей, которым так же, как и мне, интересна тема эффективной рекламы. В чате я делюсь своим 12-летним опытом. Держите ссылку https://vk.me/join/AJQ1d9VaZBbxMkO9mihxVK9w