Для тех кто еще не догадался, сегодня мы продолжим говорить с вами о самых раздражающих играх всех времен и народов, которые были настолько безумны, что заставили нас страдать. Поехали!
Driv3r
Третья глава популярной серии "Driver", которая до сих пор входит в ТОП худших игр 2004-го года! Заявлено было действительно многое - и гигантские трёхмерные города, созданные на базе реальных прототипов, и великолепная графика соответствующая всем современным стандартам, и головокружительные задания и даже голливудский сценарий, подкрепляемый видеороликами с участием реальных актёров. Из всего вышеперечисленного - до релиза дожило лишь последнее. Однако, слабая графика и откровенно низкое качество городов - оказались лишь малой проблемой в сравнении с совершенно безумной сложностью игры, где ужасное управление (вы только вдумайтесь - за движение вперед ответственной была кнопка "\") органично сочеталась с поистине звериной сложностью. В это сложно поверить, но большая часть игроков не смогла пройти даже первое задание, где нам необходимо было сесть в полицейский автомобиль и догнать преступника (многие провалили миссию даже не успев сесть в машину). Стоит ли говорить о том, что ждало нас впереди? Как итог - игра получилась просто сверх-раздражающей и с поистине рекордным количеством абсурднейших решений, которые до сих пор снятся в кошмарах многим геймерам старой закалки.
X2: Wolverine's Revenge
Игра, которая способна вывести из себя даже самого матёрого и терпеливого геймера. Помимо достаточно высокой сложности игрового процесса, "X2: Wolverine's Revenge" представляет из себя настоящий "винегрет" из неудобного управления, безумной камеры, отвратительного баланса и напрочь сломанных игровых механик. И если по началу игра выглядит как очередной безобидный проект по фильму, то после первой же битвы с Саблезубом становится ясно - это будет настоящий ад! Совершенно безумные stealth-задания, которые работают лишь по понятным разработчикам правилам, злополучные мины, которые при помощи систематически повторяющегося бага, способны убить главного героя всего за пару секунд, огромные и при этом нечеловечески сложные игровые этапы (проходить которые приходится чуть ли не за один заход), а также откровенно глючная боевая система - способны добавить вам седины значительно раньше положенного срока. Более того, иногда создаётся впечатление, что разработчики в прямом смысле хотели поиздеваться над игроками. Как на счёт невероятно длинного уровня, где нам за один "присест" (иначе придётся переигрывать всё сначала) необходимо оббежать всю военную базу, уничтожить десятки противников, незаметно пробраться в барак, пройти через минное поле, уничтожить пулемёты, а затем еще и бросить вызов вооруженному вертолету? Знаем, можем, практикуем!
Drake of the 99 Dragons
Один из тех редких случаев, где разработчики не только сломали игровую механику, но и судя по всему, крайне этим гордились. Иначе объяснить местный дизайн уровней и постановку геймплейных ситуаций - попросту не представляется возможным. Единственное, что сделано хуже чем стрельба, камера и управление - акробатика главного героя, которую необходимо использовать настолько часто, что желание играть в "Drake of the 99 Dragons" пропадает уже минут через 20 после начала. В этом "шедевре" есть лишь одна стабильная вещь - смерть, которая будет давать о себе знать каждые 2-3 минуты (а иногда и секунды) прохождения. Настоящий треш и по совместительству одна из самых бесячих игр своего времени. Спасибо за убитые нервные клетки, Idol FX!
Batman: Vengeance
Еще один занимательный экшен о приключениях супергероя, но на этот раз, по мотивам комиксов от DC. В принципе, "Batman: Vengeance" можно было бы и не включать в данный ТОП, если бы не одно НО - огромное количество откровенно хардкорных и местами даже абсурдных игровых этапов. Да, игре можно простить и слабую графику, и откровенно примитивный дизайн уровней и даже безумную камеру. Однако, что ей простить достаточно сложно, так это миссии, где игроку необходимо управлять каким-либо из представленных транспортных средств. В эти минуты, "Batman: Vengeance" превращается в настоящий тренажёр для нервов, который в прямом смысле испытывает вас на прочность. Совершенно запредельная скорость происходящих на экране событий, гиперчувствительный транспорт, а также отсутствие намека на чекпоинты - заставят вас страдать!
Jersey Devil
Что может быть раздражающего в ярком красочном платформере о приключениях очаровательного Дьявола из Джерси? Многое! Достаточно было лишь кривого дизайна уровней и маразматичного количества прыжков, которые игроку необходимо было осуществлять 99% всего времени, отведенного на прохождение. Более того, всего несколько попыток - отделяли вас от экрана "Game Over", который автоматически возвращал главного героя на центральную локацию. Исход оказался предсказуемым - максимум раздражающих платформ и минимум удовольствия от геймплея. Хотя...был в ней всё-таки какой-то шарм!
Superman 64
Настоящий лидер среди раздражающих игр, который по сей день продолжает сохранять за собою статус одного из самых ненавистных проектов всех времён и народов. Да, это та игра, которую не прошёл практически никто (до изобретения эмуляторов), ведь помимо нереальной сложности - "Superman 64" обладал поистине рекордным количеством моментов в духе "А что вообще нужно делать?". Однако, времени на раздумия у вас не было, ведь вся игра происходит на время. Всего одно неловкое движение и начинай всё заново! Кроме того, более 80% геймплея сводились к тому, что главному герою необходимо было летать через кольца расположенные над городом (состоящим из десятка кубов и пятёрки низкокачественных текстур). Правда, из-за безумной камеры и совершенно оторванного от реальности управления - большинство игроков не смогли осилить даже обучающий уровень. В принципе, слава Богу! Ведь после завершения начального этапа - нас ожидал настоящий шедевр творческой импотенции, где игрока просто выбрасывают на локацию с 5 секундами в кармане. К сожалению, что именно нужно делать - никто объяснять даже думал! Как итог - провал задания и...начинаем игру с самого начала! Ходят слухи, что самый горячий котел в Преисподней был уготовлен именно для авторов сего "шедевра".
Смотрите также:
ТОП 6 игр которые заставили нас страдать (часть 2)
Вот и всё! А какие игры заставили страдать именно вас? Не забудьте подписаться на наш канал и обязательно делитесь своим мнением в комментариях!