Если у вас уже есть интернет-магазин, и вы собираетесь дополнительно заняться розничными продажами через обычные офлайн-магазины или пункты выдачи, то нужно будет решить проблемы:
- организовать общий учет складских остатков в интернет-магазине и во всех розничных магазинах;
- наладить печать бумажных чеков по 54-ФЗ в розничных магазинах и пунктах выдачи;
- обеспечить выдачу товаров в офлайн-магазинах и пунктах выдачи по заказам, оформленным в интернет-магазине
Конечно, все это можно сделать путем интеграции интернет-магазина с различными сторонними сервисами и учетными системами. Однако при этом придется обмениваться данными о заказах и наличии товаров на складе между интернет-магазином, розничными точками продаж и этими внешними системами. Обмен данными может вызывать задержки в передаче информации.
Кроме того, увеличатся расходы на сопровождение. Во-первых, необходимо будет вести учет в двух системах, что увеличит трудозатраты. Во-вторых, придется оплачивать пользование внешними системами.
Если в точках продаж использовать кассы, требующие загрузки номенклатуры и выгрузки информации о заказах, то придется передавать данные между такими кассами и базой данных интернет-магазина.
В процессе обмена администратор магазина может совершать различные ошибки. Могут возникать проблемы с обменом данными и на стороне внешних сервисов и учетных систем.
Мы предлагаем альтернативное решение — использование единой системы учета при продаже через интернет-магазин и розничные магазины.
Раньше этому препятствовала необходимость печатать бумажные чеки. Сейчас это можно делать в розничных магазинах прямо из административного сайта интернет-магазина. Вы будете вести учет всех заказов в единой системе без необходимости интеграций и передачи данных.
Мы установим в ваших розничных точках необходимое кассовое оборудование. Заказы, оформленные на кассе розничного магазина или в пункте выдачи, попадут в ту же самую базу данных, что и заказы из интернтет-магазина. По мере оформления заказов автоматически будет изменяться наличие на складах.
Кассиры в розничных магазинах и пунктах выдачи смогут печатать бумажные чеки прямо из административного сайта интернет-магазина. Там же он будет выполнять и всю другую работу по оформлению заказов для офлайн-покупателей.
Централизованный учет заказов и складской учет дает возможность получить общую картину продаж, собирать статистику и аналитику как по интернет-магазину, так и по розничным точкам продаж.
Если у вас уже есть розничный магазин, и вы собираетесь увеличить продажи за счет открытия интернет-магазина, то сервис Shop2YOU сможет предложить вам недорогое готовое решение и для этого случая.
Чтобы узнать подробности, напишите или позвоните нам!