Найти тему

Управление деловой репутацией

Оглавление

Деловую репутацию тяжело заработать, но очень легко разрушить. С появлением интернета негатив о компании распространяется с огромной скоростью. Чтобы этого избежать, нужно заботиться о своей репутации.

Что такое деловая репутация?

Деловая репутация - мнение ваших клиентов, сотрудников, партнёров, в общем всех тех, кто взаимодействует с вашей компанией. Эти мнения транслируются в интернет, и там можно оценить насколько репутация высока или низка.

Что влияет на формирование деловой репутации?

  • Имидж компании
  • Качество услуг или товара
  • Маркетинговая деятельность
  • Сотрудники, их поведение и квалификация
  • Отзывы и упоминания в сети
  • Партнёрские отношения
  • Публичная деятельность
  • Отношения с конкурентами
Деловая репутация
Деловая репутация

Защита и восстановления своей репутации

Лучше всего сразу заниматься своей репутацией и не доводить до такого, чтоб её нужно было восстанавливать. Но что делать, если уже репутация понесла серьёзные убытки?

  • Мониторинг всего инфополя вокруг бренда
  • Определение очагов негатива, отработка их
  • Улучшение качества работы компании, работа над ошибками
  • Добавление позитива на площадках, где преобладает негатив, и не только
  • Улучшение корпоративной культуры, взаимоотношений между сотрудниками
  • Корректировка репутационной стратегии
  • Публикация PR - статей
  • Вытеснение негатива позитивными и нейтральными площадками

Когда дело идёт о защите и восстановлении деловой репутации компании стоит обратиться к специалистам, которые знают, как грамотно и эффективно сделать вашу репутацию привлекательной для клиентов и партнеров. Репутация должна вам помогать и приносить только успех.