Деловую репутацию тяжело заработать, но очень легко разрушить. С появлением интернета негатив о компании распространяется с огромной скоростью. Чтобы этого избежать, нужно заботиться о своей репутации.
Что такое деловая репутация?
Деловая репутация - мнение ваших клиентов, сотрудников, партнёров, в общем всех тех, кто взаимодействует с вашей компанией. Эти мнения транслируются в интернет, и там можно оценить насколько репутация высока или низка.
Что влияет на формирование деловой репутации?
- Имидж компании
- Качество услуг или товара
- Маркетинговая деятельность
- Сотрудники, их поведение и квалификация
- Отзывы и упоминания в сети
- Партнёрские отношения
- Публичная деятельность
- Отношения с конкурентами
Защита и восстановления своей репутации
Лучше всего сразу заниматься своей репутацией и не доводить до такого, чтоб её нужно было восстанавливать. Но что делать, если уже репутация понесла серьёзные убытки?
- Мониторинг всего инфополя вокруг бренда
- Определение очагов негатива, отработка их
- Улучшение качества работы компании, работа над ошибками
- Добавление позитива на площадках, где преобладает негатив, и не только
- Улучшение корпоративной культуры, взаимоотношений между сотрудниками
- Корректировка репутационной стратегии
- Публикация PR - статей
- Вытеснение негатива позитивными и нейтральными площадками
Когда дело идёт о защите и восстановлении деловой репутации компании стоит обратиться к специалистам, которые знают, как грамотно и эффективно сделать вашу репутацию привлекательной для клиентов и партнеров. Репутация должна вам помогать и приносить только успех.