Найти тему
Татьяна Денисенко

Если вы - новичок в компании

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ . Системный бизнес

Давайте разберем такую ситуацию: вы – руководитель, который пришел в новую для себя компанию. Что делать?
Первое, что вы делаете это - находите людей на тех должностях, которые будут вам помогать выполнять вашу работу. Например, вы начальник отдела снабжения. 
Вам нужно понять, что ваш отдел закупает для компании, где закупается что-то, в каком количестве, как идет доставка и т.д. – все относительно закупок. 

Люди, которые могут помочь вам с такой информацией будут: кладовщик, закупщик, ваш будущий руководитель, тот, кто передает вам все дела и т.д.
Без этой информации войти в должность будет трудновато, придется самому искать всю информацию.

Следующее, что нужно будет выяснить, это-  что от вас как от руководителя требуется делать, чтобы выполнять свою работу и получать своевременно информацию описанную выше. 
Вы спрашиваете у этих сотрудников об этом и описываете для себя (если нет должностной папки) эти обязанности.
После этого вы начинаете выполнять требуемое, то есть то, что вы выяснили в предыдущем шаге.

Например, ваш руководитель сказал вам, что ему нужен дневной отчет по выполненным работам отдела. Значит, вам нужно будет предоставлять эту информации тогда, когда это нужно и в таком формате, в каком нужно.
Пока вы - новый сотрудник или руководитель, нужно будет делать, что требуется, чтобы понять, как вся эта система отношений должностей работает в этой компании: кому - что нужно, когда и в каком объеме. И выполнять это. Таким образом, можно быстро и безболезненно войти в новый коллектив.

Это потом, когда вас узнают и вы покажете, что можете толково работать, вы сможете писать свои правила и требования. Но пока вы- новичок, выполняйте что требуется. Покажите, что вы – профессионал.
НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ . Системный бизнес Давайте разберем такую ситуацию: вы – руководитель, который пришел в новую для себя компанию. Что делать? Первое, что вы делаете это - находите людей на тех должностях, которые будут вам помогать выполнять вашу работу. Например, вы начальник отдела снабжения. Вам нужно понять, что ваш отдел закупает для компании, где закупается что-то, в каком количестве, как идет доставка и т.д. – все относительно закупок. Люди, которые могут помочь вам с такой информацией будут: кладовщик, закупщик, ваш будущий руководитель, тот, кто передает вам все дела и т.д. Без этой информации войти в должность будет трудновато, придется самому искать всю информацию. Следующее, что нужно будет выяснить, это- что от вас как от руководителя требуется делать, чтобы выполнять свою работу и получать своевременно информацию описанную выше. Вы спрашиваете у этих сотрудников об этом и описываете для себя (если нет должностной папки) эти обязанности. После этого вы начинаете выполнять требуемое, то есть то, что вы выяснили в предыдущем шаге. Например, ваш руководитель сказал вам, что ему нужен дневной отчет по выполненным работам отдела. Значит, вам нужно будет предоставлять эту информации тогда, когда это нужно и в таком формате, в каком нужно. Пока вы - новый сотрудник или руководитель, нужно будет делать, что требуется, чтобы понять, как вся эта система отношений должностей работает в этой компании: кому - что нужно, когда и в каком объеме. И выполнять это. Таким образом, можно быстро и безболезненно войти в новый коллектив. Это потом, когда вас узнают и вы покажете, что можете толково работать, вы сможете писать свои правила и требования. Но пока вы- новичок, выполняйте что требуется. Покажите, что вы – профессионал.