Вот она сидит в переговорной, настоящая звезда, и проводит свои очередные успешные переговоры. Общается она всегда превоосходно. Как-будто нет у нее ни детей, ни проблем, и как-будто не отсюда она.
И как она умудряется всегда строить хорошие отношения со всеми. Слушаешь ей и веришь! Чертовски убедительна, и выслушает и нужное слово подберет, даже поругаться с ней не получается.
Вот как такое бывает?
Она обладает высоким эмоциональным интеллектом, который делает человека звездой на работе и не только.
Деловым языком- это коммуникативные навыки. Отнесем сюда умение слушать и слышать, считывать состояние другого человека по жестам и мимике, ну и, конечно, влиять на поведение других. Быть тем, кто заводит других, вдохновляет и управляет отношениями.
А удается ей это потому, что она хорошо понимает свой внутренний мир, владеет своими эмоциями и может управлять и своим состоянием и эмоциональным состоянием других.
И ведь не учат этому в школе, а на работе именно это делает успешным. Про отношения с близкими даже говорить не приходится. Естесственно, что и в личных отношениях гораздо меньше сложностей, разборок, конфликтов, потому что эмоциональный интеллект помогает с этим справлятся легко.
Развивайте свой эмоциональный интелллект, прокачивайте свои навыки общения и становитесь звездой на своей работе!
Эльвира Исхакова, профессиональный коуч, мастер перемен к лучшему