Найти тему
Авто махинатор

Что стало с самодельными EVA ковриками через 2 месяца? Показываю

Оглавление

Пару месяцев назад у меня на канале была публикация про самодельные EVA коврики в автомобиль. Точнее, коврики, конечно же, самодельные не с нуля - сам материал был куплен в магазине, но там он продается в виде ковриков для дома.

Если вы не читали ту публикацию, то ссылка будет в конце. А здесь объясню кратко: придверные коврики для дома изготовлены из материала ЭВА, который, внимание, используется и в автомобильных ковриках EVA.

Это один и тот же материал, только придверный коврик стоит 260 рублей в Леруа и 4 штуки мне обошлись в 1040 рублей, а автомобильные коврики на конкретно этот автомобиль стоят около 3000 рублей за комплект из 4 штук ( а были даже за 3500 ).

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Минусы? Если только отсутствие окантовки, клипс для фиксации и подпяточника на водительском коврике, но меня это не напрягает. Окантовка на автомобильных ковриках нужна только для красоты, а я не за красотой гонюсь, а за функциональностью. А подпяточник хоть и желателен, но не так важен, как о нем пишут.

Подпяточник продается отдельно и если он будет нужен, то поставить его - это дело 5 минут. Клипсы оказались тоже не нужны - я вырезал коврики большего размера, они уперлись во все выступы и зафиксировались сами. Если у вас так не получится, то и клипсы купить - не проблема. В общем, все, что есть в "магазинных" EVA-ковриках, вы можете сделать и в самодельных.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Почему подождал всего 2 месяца? Потому, что некоторые люди, которые явно связаны с автомобильными EVA ковриками, тогда в комментариях мне писали, что материал совсем не тот и мои самодельные коврики не продержатся и пару недель. Да, это жалкие попытки, но нашлись и те, кто им верил.

Поэтому, я и решил сделать эту публикацию. Две недели - это совсем мало, поэтому подождал 2 месяца. К тому же, эти два месяца, я много ездил и водительский коврик использовался почти каждый день. Водительский коврик можете наблюдать внизу и место показано то ,где должен стоять подпяточник.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Просто вынул коврики, вытряхнул из ячеек весь мусор и сфотографировал, как есть. Ничего не мыл, поэтому на ковриках видны пятна пыли. Как видно, ничего с ковриками не случилось. Выглядят совершенно также, как и 2 месяца назад.

Единственное, есть место справа, где видно, что материал немного примялся, но совсем незначительно. Он примялся практически сразу и за эти два месяца больше "морщин" в этом месте не появилось. Точно также себя ведут EVA-коврики, что не удивительно ибо материал один и тот же.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Еще один момент: для формирования бортиков используется строительный фен, но я его использовал не везде. Передний пассажирский коврик просто положил и прижал - в процессе эксплуатации он примялся сам и приобрел нужную форму даже без фена. И продолжает держать эту форму, что главное.

В общем, как и предполагалось, все эти байки про то, что это не тот материал, что коврики не продержатся и пары недель, и все остальные аргументы от непонятных личностей, оказалась неправдой. Буду тестировать дальше.

Как сделать EVA коврики своими руками дешевле

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.