Найти тему

Почему не стоит ремонтировать автомобиль в автосервисе «Фитсервис» (Fit Service) ?

Оглавление
Личное превью
Личное превью

Видеоверсия статьи. Прошу зайти на канал.

Здравствуйте, уважаемые подписчики канала "Справедливый гражданин"!

Почему не стоит ремонтировать автомобиль в автосервисе «Фитсервис»?

29 июля 2020 года я на своем автомобиле прибыл в автосервис «Фитсервис», расположенный по адресу: …с целью решить вопрос о заказе по ВИН – коду своего автомобиля правого бокового зеркала автомобиля, так как мое зеркало было сломано и висело на проводах.

При помощи сотрудника автосервиса через 2Сбербанк – Онлайн" мы сначала составили заказ – наряд (договор) от 29.07.2020 года, а уже затем заказали необходимую для моего автомобиля запчасть и соответственно я перевел сумму в размере 4000 рублей посредством "Сбербанка – Онлайн2.

Сотрудник мне сказал приходить послезавтра, а именно 31.07.2020 года примерно в 10:00, так как в это же время привезут заказанную деталь и ее за дополнительную плату можно у них же установить. Я, обрадовшись тому, что с автомобилем скоро все будет в порядке, поехал к себе домой.

Дальше у меня наступило удивление и разочарование:

Так прибыв на указанный выше автосервис к назначенному мне времени я узнал, что заказанная работником автосервиса запчасть к ним, на момент моего прибытия не поступила (!) И, естественно, мне по телефону об этом никто не сообщил например о том, что не стоило с утра зря приезжать на автомобиле на автосервис по такой жаре под 40 градусов. А зачем?:))

Затем мне предложили либо подождать у них в комнате отдыха, либо уехать и мне прозвонят, когда привезут правое зеркало. Я конечно решил уехать по своим делам, так как на тот момент не знал, сколько мне действительно предстояло ждать заказанной запчасти. И действительно, мне на мобильный телефон ближе к 12:00 этого же дня поступил звонок, но когда я пришел в автосервис «Фитсервис», то обнаружил, что несмотря на то, что заказывали по ВИН-коду - деталь для моего автомобиля…не подошла, а дополнительный заказ через интернет в течение часа ничего, к сожалению, для меня положительного не дал, в виду чего, я принял решение о возврате своих денежных средств.

При этом лично претензий к работнику автосервиса по заказанной детали не имею. Претензия идет лишь по срокам возврата мне денежных средств и возможно, то что не позвонили и не предупредили, чтобы я с утра зря не приезжал. А приходил и приезжал я неоднократно совершенно зря по личной вине работников автосервиса.

Отношение к клиенту автосервисом лишь как к средству зарабатывания денег, не более. По крайней мере, лично я так на себе это ощутил. "Бизнес, ничего личного"!)

Сотрудник автосервиса сделал манипуляции в программе «1-С Бухгалтерия», распечатал мне чек о возврате денег и обещал, что деньги на мой счет поступят максимум от трех дней до недели. Однако по происшествии сначала трех дней, а потом уже и недели денежные средства нам мой счет так возвращены не были, по результатам чего, мне пришлось опять тратить своё свободное время и совместно со своим товарищем пешком идти в автосервис для выяснения того, почему деньги на мой счет так и не поступили.

Но каково было мое удивление, когда мы в воскресенье 9 августа 2020 года в 10:00 зашли во внутрь помещения автосервиса мною было установлено, что, со слов сотрудника автосервиса, я не один такой кому до сих пор на счет не поступили денежные средства в качестве возврата. После чего работник автосервиса сфотографировал мой чек, записал личный телефон и сказал, что позвонит, так как бухгалтер в воскресенье не работает.

Я, сдерживая свои негативные эмоции ушёл домой так ничего положительно и не решив, но даже в понедельник, никакие деньги мне обратно на счет не поступили и мне даже никто не удосужился в очередной раз позвонить и предупредить, почему идет такая задержка, несмотря на обещание вернуть деньги в оговоренный срок (3 дня, максимум неделя!). Если деньги поступают значительно позднее и это все зависит от банка, то зачем назначать конкретные сроки возврата?

Что за наглое издевательство над клиентами в автосервисе?

Так и не дождавшись поступления денежных средств на свой счет я был вынужден вечером 11.08.2020 года перед сном садиться за компьютер и до поздней ночи заниматься составлением претензии в адрес "Фитсервиса", а это когда при этом можно был бы спокойно обойтись без нее и обратиться, например, в другой стабильно развивающий автосервис, что я в принципе, впоследствии и сделал, дабы не тратить свои нервы и здоровье, а также свое драгоценное свободное время!

Забегая вперед выяснилось, что, оказывается, не автосервис занимается возвратом денег, а ПАО «Сбербанк». Что вполне, конечно же, логично. Но здесь сразу несколько обоснованных вопросов клиента как потребителя услуг к указанному автосервису:
"Для чего было обещать клиенту то, что не зависит от самих работников, а можно было сразу объяснить, что все дальнейшие вопросы по возврату денежных средств исключительно к ПАО "Сбербанк" (я предварительно знал, что Банк возвращает деньги, но думал, что он это делает быстро, это зависит также и от своевременного перечисления автосервисом обратно денежных средств через Банк ко мне на банковские реквизиты!)?
Зачем не звонить клиенту, когда обещали это сделать? Зачем, когда клиент в очередной раз приходит в автосервис, говорить ему, что бухгалтера в воскресенье нет и мы Вам обязательно позвоним в понедельник, а в понедельник, естественно, никто Вам не позвонит?!
Почему служба поддержки клиентов автосервиса "Фитсервис" вместо того, чтобы изначально психологически погасить конфликт и возникшие по работе автосервиса реальные и обоснованные претензии не сообщила мне по телефону хотя бы "для виду", что, мол, да, работники не правы, проведем с ними профилактическую беседу о недопущении впредь вести себя ненадлежащим образом с потребителем услуг.
А наоборот, толком не выслушав меня и услышав от меня же самого заветные для нее слова, чтобы послать клиента "в пеший путь": "Возврат денежных средств..."
- сразу же соглашается со своими работниками и заявляет: "Да, они правы! Конечно же Вам нужно ждать возврата денег от Банка"....
Но при этом, даже не понимая, какие конкректно имеет неоднократно произнесенные вслух претензии по работе автосервиса сам клиент!?
Зачем мне, в нарушении Закона диспетчер техподдержки заявляла, что претензии нужно подавать им в головную "станцию", когда НПА РФ предусмотренно абсолютно обратное, а именно: "Потребитель услуг имеет право подавать претензию по месту нарушения своих прав и законных интересов".
Почему, "госпожа директор автосервиса" не соизволила прийти в почтовое отделение и получить заказное письмо с уведомлением о вручении с содержанием претензии. Тем самым, пользуясь псевдолазейкой закона: "Не получила, значит никто не жаловался и отвечать ни на что не надо?" Хотя можно было устранить претензии путем разговора с клиентом. Мне бы этого хватило бы вполне.
Здесь, на мой взгляд, много вопросов "зачем"и "почему".

Отсюда вопрос к директору автосервиса «Фитсервис», почему у Вас полностью отсутствует клиентоориентированность и почему такое похабное отношение к клиентам, когда мне как потребителю услуг, приходилось по несколько раз приходить (приезжать) к Вам в автосервис и выклянчивать свои же собственные деньги?!

11 августа 2020 года я был вынужден направить претензию по почте, при этом, отстояв в очереди на почте, так как управляющий автосервиса под благовидным предлогом, отказался принимать претензию.

А сотрудница техподдержки, повторюсь, вместо того, чтобы положительно решить вопрос, вообще сказала мне писать претензию и направлять ее в головной офис, несмотря на то, что предполагаемое нарушение моих прав произошло именно в "Фитсервисе", куда я первоначально и подавал претензию. Аудиозапись звонка имеется.

Техподдержка абсолютно никаких мер не приняла.

По итогам чего, мною было принято решение написать обращение в прокуратуру края в электронном виде.

Неудачная попытка вручения. "Мы не получим, значит, не будем ее рассматривать".
Неудачная попытка вручения. "Мы не получим, значит, не будем ее рассматривать".
Первая страница
Первая страница

Вторая страница
Вторая страница
Третья страница
Третья страница

Четвертая страница
Четвертая страница

И самое главное!

Сама претензия "провалялась" в почтовом отделении до 15 сентября 2020 года, так как директор автосервиса «Фитсервис» Ирина Владимировна Шипулина не удосужилась ее получить по почте, но, чтобы мне не тратить лишние нервы, я не стал доводить это дело до Роспотребнадзора. К тому же сама прокуратура округа туда мое обращение и направила. Результат - нулевой.

Данный орган сейчас вообще не стоит беспокоить, так как он занимается сейчас борьбой с короновирусной инфекцией и ему просто некогда заниматься рассмотрением обращений, связанных с нарушением прав гражданина в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

Советую Всем, если Вы хотите поберечь свои нервы и не тратить лишнее время, вообще не иметь отношение с этим сервисом!

Кому понравился ролик и статья, поставьте «лайк», подпишитесь на канал. До встречи!