Сейчас уже трудно найти солидную компанию без представительства в соцсетях. А личные блоги появляются даже у котиков.
Как создавать положительную репутацию и постепенно воспитывать адвокатов бренда?⠀
➡️ Для этих целей и существует контент-маркетинг, который включает в себя:
▪️составление контент-плана
▪️поиск тем
▪️написание текстов
▪️продвижение публикаций
▪️взаимодействие с читателями⠀
Начинать работу стоит прежде всего с анализа аудитории. И главное - определиться с целями, которые необходимо достичь, и понять, какими возможностями вы располагаете.⠀
⁉️Так как же правильно изучать аудиторию, а главное, зачем?
✔️ С людьми необходимо разговаривать «на одном языке». Если у вашей аудитории есть свой специфический набор фраз, их обязательно нужно знать.
✔️ Понимание аудитории поможет определиться с подачей материала, полезного как для типичного представителя, так и для других людей.
⁉️ На какие вопросы искать ответ?
✔️ Кто является представителем вашей аудитории, его возраст и где он живёт, кем работает, семейное положение, есть ли дети, уровень дохода.
✔️ Как принимаются решения - самостоятельно, или получив совет. Отношение к лидерам мнений, и кто эти лидеры.
✔️ В каких ситуациях клиент может купить ваш продукт/воспользоваться услугой? И где?
✔️ Существующие боли, страхи и опасения.
Зная эту информацию, вы сможете понять в каком формате и на каком уровне экспертности лучше всего преподносить материал.
📌 Можно ли заниматься контент-маркетингом самостоятельно?
Можно! Но вопрос в итоговом результате. Важно понимать, что, пользуясь услугами опытных специалистов, экономится не только время, но и в конечном счёте деньги.
В следующем посте мы расскажем, как правильно выбирать темы для постов и какие основные требования к контенту.⠀
А вы проводили исследование своей ЦА? Только честно. Пишите в комментариях ⬇️