Найти тему
Mimoza Project

Основы основ контент маркетинга в соцсетях. Часть 1: аудитория

Оглавление

Сейчас уже трудно найти солидную компанию без представительства в соцсетях. А личные блоги появляются даже у котиков.

Как создавать положительную репутацию и постепенно воспитывать адвокатов бренда?⠀

➡️ Для этих целей и существует контент-маркетинг, который включает в себя:

▪️составление контент-плана

▪️поиск тем

▪️написание текстов

▪️продвижение публикаций

▪️взаимодействие с читателями⠀

Начинать работу стоит прежде всего с анализа аудитории. И главное - определиться с целями, которые необходимо достичь, и понять, какими возможностями вы располагаете.⠀

⁉️Так как же правильно изучать аудиторию, а главное, зачем?

✔️ С людьми необходимо разговаривать «на одном языке». Если у вашей аудитории есть свой специфический набор фраз, их обязательно нужно знать.

✔️ Понимание аудитории поможет определиться с подачей материала, полезного как для типичного представителя, так и для других людей.

⁉️ На какие вопросы искать ответ?

✔️ Кто является представителем вашей аудитории, его возраст и где он живёт, кем работает, семейное положение, есть ли дети, уровень дохода.

✔️ Как принимаются решения - самостоятельно, или получив совет. Отношение к лидерам мнений, и кто эти лидеры.

✔️ В каких ситуациях клиент может купить ваш продукт/воспользоваться услугой? И где?

✔️ Существующие боли, страхи и опасения.

Зная эту информацию, вы сможете понять в каком формате и на каком уровне экспертности лучше всего преподносить материал.

📌 Можно ли заниматься контент-маркетингом самостоятельно?

Можно! Но вопрос в итоговом результате. Важно понимать, что, пользуясь услугами опытных специалистов, экономится не только время, но и в конечном счёте деньги.

В следующем посте мы расскажем, как правильно выбирать темы для постов и какие основные требования к контенту.⠀

А вы проводили исследование своей ЦА? Только честно. Пишите в комментариях ⬇️