Найти тему
Avtopoisk74

Что с рынком бу авто? Что купить? Какие сейчас цены?

Пора написать пост, который давно назревает. Что с рынком?! Что купить?! Какие шансы найти машину?! Как я работаю сейчас? Цены на машины? Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь? Как понять цену авто, выгодно или нет?



По порядку. Что с рынком?!

Он не умер, он наоборот слишком живой. Берут всё, за любые деньги. Пока ты думаешь брать или не брать, желающих купить эту машину будет минимум 10 человек. Даже, если цена в космосе! Простой пример. Приезжаю к частнику на осмотр, говорю берем! 30к уступи и на тебе деньги. Я приехал первый к нему. Тут же звонок ему, он говорит - щас покупают у меня. Я слышу как в трубку ему говорят: за сколько?! - я заберу без торга.
Продавец на меня смотрит и говорит, без торга, тогда отдам. И мы покупаем без торга. Как Вам такое? А за время оформления бумаг, позвонили еще 5 раз, и все как один, я заберу без торга вообще, благо мы вообще сумели её купить.



Что купить?

Что угодно, если нормальная цена и состояние. Прям реально, что угодно. Тут бы просто что-то купить, а не цвет и комплектацию выбирать. Дико звучит да? Но поэтому одни ходят пешком, а другие ездят на хороших машинах по хорошей цене. Что попалось за норм деньги, то и надо забирать. Продашь через полгода дороже, если она тебе не понравится и купишь другую. Или можешь еще полгода искать машину себе, но к тому времени они подорожают еще и ты вообще ничего не купишь.



Какие шансы найти машину?!

Для думающего человека они высокие, но все же подождать хорошую машину придется. Иногда ждать надо очень долго. Предвидеть когда я найду машину фактически невозможно. Взялся за Туарег, нашел его за час. Так совпали звезды, об этом Туареге позже. Взялся за Тигуан, два месяца нет в продаже ничего стоящего.
Что значит у думающего шансы высокие? Это значит если есть живая тачка, норм цена - надо брать. А не думать, не выбирать цвет и бла бла бла.

Как я работаю сейчас?

Работать я стал чуть по-другому. Никому я не обещаю, что найду что-то. Даже наоборот говорю, сами тоже ищите. Если найду, заплатите за подбор, не найду, значит вы мне ничего не должны. Найду и не купите? Куплю я, и свои деньги всё равно заработаю, не пропадать же хорошей машине, отдам тому, кому она будет нужнее.
В итоге я получаю много заявок на подбор, которые невозможно выполнить. Но к тому моменту, как найдется такая машина я столкнусь с тем, что кто-то уже купил машину, кто-то передумал, кто-то до сих пор денег не собрал и тд. Но кто-то, самый умный и быстрый, приедет и заберет машину. Поэтому на одну марку/модель я беру несколько заказов.
Хороших машин с каждым разом все меньше, и надо успевать их отдавать клиентам. Кто расторопнее тот и с машиной. Через час её уже не будет. А если тот, кто готов купить машину не успевает её купить здесь и сейчас, то эту машину надо забирать самому, чтобы в итоге хорошая тачка досталась моему клиенту, а не кому либо.

Цены на машины!?

Помните прошлый пост?!
Даже за 810 тр она не простояла на продаже и часа. О чем это говорит? Что любая цена дешевле этой уже хорошая! Это трудно понять, но это так. 750 тр? Повезло, бери! А не думай и не выбирай цвет. Не купишь ты, купил другой (повторяюсь).
Купить что-то у дилера стало почти невозможно. Они легко продают хорошие машины по верхней цене, или выше верхней мля. Поэтому торга нет. Нет вообще. Крайний раз выбил умопомрачительную скидку в 2.354 рубля, и то не на машину, а на ОСАГО. Значит вы должны понимать, купить что-то у ОД это значит, как правило, купить за очень дорого (говорю про Челябинск). Исключения бывают, дилеры тоже бывают разными. Но у крупных игроков рынка теперь только так. Значит надо брать от частника. А это грязная машина, это не полированный кузов и тд и тп.
Или брать у перекупа. Если цена норм, машина норм, то нех думать. Особенно если он сам её с трейд ина вытащил из какого-то другого города. Но решайте сами, я лишь говорю о ситуации на рынке.


Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь?

Не припоминаю, чтобы машины в России дешевели. Но даже, если появятся новые машины, вторичка вряд ли подешевеет. Знаете почему? Курс $ растет. 79 руб за 1$. Как Вам такое?
Машины новые стоят 20.000$ (условно), так вот раньше это было 1.4 млн, а сейчас 1.6 млн. Ну и кто свою б/у машину отдаст за гроши после таких цен? Да и дилер оценивает б/у машины дороже, чем оценивали раньше, по крайней мере в Челябинске.
Гадать конечно дело такое себе... но как показывает практика не дешевеет у нас ничего, думаю и машины в низ по цене не пойдут, или это будет крайне незначительно. Зато если 1$ будет стоить 85 рублей, цены на вторичке поднимутся еще. И люди будут брать машины всё равно, машины то нужны, куда деваться?! И все быстро привыкнут к новым ценам. Мы - подборщики, уже привыкли к новым ценам.



Как понять цену авто, выгодно или нет?

Самое простое это посмотреть на Авито, хорошая цена или отличная. Хорошая - рыночная, отличная - ниже рынка. У Авито это работает очень даже неплохо, и почти всегда верно оценивает.
Или сделать еще проще. Нашли хорошую машину и не знаете хорошая цена или нет? Вбивайте её параметры в тот же Авито, и смотрите сколько аналогичных машин продается и сколько они стоят по России. Я делаю именно так.
И вот что выходит,
про этот Тигуан мне писали, что дорого - и что новый стоит так, а не б/у. Новых за такие деньги давным давно нет, если что. Даже 1.4 не купишь уже.
Но сегодня самый дешевый в России стоит 1.750.000 рублей, и там бомж фары, бомж салон. То есть мы его купили по самой дешевой цене в России и при этом жирный. Так сразу понятнее, что цена хорошая, если дешевле их нет? Только вводите в поиск и пробег, а то машины с пробегом 150.000 км и 50.000 км стоят по-разному. Чтобы не быть голословным
ссылку с Авито прилагаю на поиск этих Тигуанов - на момент покупки даже по всей России этот Тигуан бы на 1ой странице Авито, один из самых дешевых. Сейчас он самый дешевый и жирный из всех, а прошло сколько времени? 2 месяца прошло.

Поэтому если цена на первой странице Авито, одна из самых дешевых в России, то это - ХОРОШАЯ цена. А если она одна из самых дорогих, но при этом машина хорошая, сами решайте брать её или нет, но вскоре может стать еще дороже.



Вот так в трех словах о вторичном рынке автомобилей в России. Выводы делайте сами.