1. Звонки в нерабочее время 📞
Несмотря на всю логичность, такое встречается достаточно часто. Практически каждый HR сталкивался со звонками в 11 вечера в выходной. На всякий случай, напомним: рабочее время в большинстве компаний с 10 до 19, и лучше придерживаться именно этого графика, если только вас специально не попросили позвонить вне этих часов.
2. Когда вы откликаетесь на вакансию, а потом не можете ее вспомнить
Да, мы понимаем, что вы рассматриваете несколько вариантов, и тем не менее, если вы хотите устроиться на работу - сделайте хотя бы вид, что заинтересованы в ней, а не отсылаете резюме, как спам.
3. Когда вы задаете кучу вопросов, ответы на которые есть в вакансии 🤯
Это снова говорит о вашей незаинтересованности и оооочень злит HR, которые специально составляли вакансию, чтобы минимизировать количество лишних вопросов.
4. Когда вы откликаетесь на вакансию резюме, где в названии другая специальность/компания 😵
Не надо называть резюме "повар в Ginza Project", если откликаетесь на повара в MarketPlace или отправлять на офис-менеджера резюме SMM. Становится сразу понятно, что вы рассматриваете компанию - как запасной вариант и просто не уважаете ее менеджеров по подбору.
5. Эффект ослика из "Шрека" 🐐
Помните это "А мы уже приехали? А мы уже приехали"? Некоторые кандидаты напоминают вот такого навязчивого ослика, звоня по несколько раз в день, чтобы узнать результат собеседования и рассмотрения резюме. Настойчивость - это, конечно, хорошо, но она не должна переходить в навязчивость 😉 Чтобы сохранить свои нервы и нервы HR - лучше сразу договариваться о времени обратной связи.