Светящиеся перезаряжаемые маски – новый тренд среди любителей ночных клубов в Китае. Маски состоят из двух слоев, первый – нетканые синтетические материалы, как в стандартных медицинских масках, второй – светодиодные бусины. Сбоку размещен переключатель, который позволяет регулировать цветность и интенсивность освещения. Маски соответствуют стандартам мер защиты от коронавируса.
Товар уже более года продается на платформе, но активных продаж не наблюдалось. Как только блогеры соцсетей Sina Weibo и Douyin стали рекламировать маски в привязке к коронавирусу, товар стал популярным. На Weibo запрос «светодиодные защитные маски» собрал 80+ миллионов просмотров за период 25-27 мая. В мае через Taobao было реализовано более 49 тыс. светодиодных масок. И суммарно через 4 платформы – 313 тысяч штук.
Светящиеся маски – явление, которое не исчезнет с уходом вируса. Ночные клубы и фанаты музыкальных групп говорят, что смогут использовать их вместо светящихся палочек. Слои маски блокируют ультрамелкие частицы (PM2.5) и жидкость в воздухе (капли) на которых оседает вирус. Стоимость маски от $4 до $7 на Taobao, но как только рынок производителей расшириться (что занимает не более 2 месяцев) цена может снизиться вдвое.
Популярность в регионе позволит продвинуть товар в соседних странах Ю-В Азии, культура масок в которых так же высока. Сложно сказать, стоит ли рассматривать товар, как потенциальную идею для бизнеса в России, но это однозначно ново и интересно. Если вы работаете в event сфере или продаете товар на городских праздниках – предзаказ светодиодных масок может стать удачной стратегией на время продолжающейся эпидемии. Советую присмотреться.