Многие люди заблуждаются и часто путают распил, с нормальным адекватным ремонтом! Объясним все на примере данного автомобиля!
Удар был очень неприятный, пришлось частично менять заднюю часть автомобиля: заднее крыло, заднюю панель, пол багажника, крышку багажника.
После замены частей кузова все внутренние сварочные швы были максимально под завод промазаны герметиком с обеих сторон, дно снизу обработано антигравием. Все герметично защищено от протекания.
Как видите, запчасти для замены были б/у, как всегда, весь старый материал снимался до металла, минимум шпаклевки в необходимых местах .
Наконец-то готовы результат:
Знаем, что на подобную работу находиться много критиков, которые утверждают, что такой ремонт это не хорошо, это не безопасно и т.д.
Что хотим сказать в свою очередь: друзья, не слушайте диванных критиков, которые сами ничего не знаю, никогда в жизни не делали такие работы, но почему-то разбираются в этом больше профессионалов! )
В чем диванные критики могут быть правы, и в чем их главная ошибка!
Дело в том, что люди, которые только наслышаны о том, что такой ремонт может быть плохим, берут под одну гребенку абсолютно весь кузовной ремонт в мире, и весь его приравнивают к плохому не безопасному ремонту! Они не учитывают тот факт, что есть разные мастера и сделать тот или иной ремонт можно по разному! В этом их беда!
И в чем они правы, так это в том, что такие работы действительно можно сделать не хорошо, не качественно! Естественно, как и любую другую работу, можно сделать хорошо, а можно плохо!
Но что бы утверждать наверняка про конкретную чью то работу, что она выполнена не качественно, в этом нужно разбираться! А не брать всех под одну гребенку!
Объясним: почему мы считаем свою работу качественной!
Например при замене заднего крыла или другой части кузова, мы высверливаем данную деталь по заводским сварочным точка, и точно также по этим самым заводским сварочным точкам привариваем контактной сваркой новую деталь. То есть мы максимально повторяем заводскую процедуру соединения деталей межу собой! Да, прям именно как на заводе мы не сделаем, естественно, у нас нет такого оборудования. Но примерно максимально похоже сделать можно, при наличии нормального оборудование, которое доступно частным авто сервисам! Для тех, кто скажет, что якобы кузов автомобиля идет цельный с завода и нет там никаких сварочных швов, специально оставим ссылку на наш ролик, <--- в котором мы наглядно показываем, что это не так!
И самое главное, что хочется сказать людям, которые пишут: "как завод она уже все равно не будет" :
Естественно не будет, это не завод !
Человек оставляя машину в авто сервис на ремонта прекрасно понимает, что он отдает машину в авто сервис, а не на завод .
Хотите что бы был завод , после каждого ДТП выкидывайте машину и покупайте новую из салона , и будет Вам завод!
Надеемся мы все доступно объяснили простым людям, которых могут ввести в заблуждение диванные эксперты!
Всем удачи, и пусть Ваш автомобиль как можно дольше остается заводским! :)